Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
Alexx79 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:55 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Пишем кто как конвертирует моды и делимся опытом с другими пользователями TRUCKGAME
Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 02.11.2014, 00:27 |
|
| |
SlavaM40 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 15:06 | Сообщение # 2 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
Все что по быстрому успел выяснить !!! 1. Для чтения карты нужно скачать 6 эдитор ..5.5.2 не катит! 2. ГИГАНТ 6 не читает старые террейны, там другие шейдеры ...как с этим быть пока не разбирался (лень было) Думаю нужно просто на новый террейн перенисти старый ландшафд! ..это все что касательно карт я по быстрому глянуть успел)) ..думаю с остальны на гиганте из свежего есть только 15SampleMod и GIANTS_Editor_6.0.2 и все!
|
|
| |
benzin666 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:10 | Сообщение # 3 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
меня интересует как убрать ошибку "старая версия шейпс-файла". i3d можно открыть новым редактором, внести изменение, вернуть исходник и сохранить. а ту гадость ничем не откроешь.
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:20 | Сообщение # 4 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
benzin666, попробуйте не открывать ги, а импортировать
|
|
| |
SlavaM40 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:46 | Сообщение # 5 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
Цитата Vanek62Rus ( ) benzin666, попробуйте не открывать ги, а импортировать Не импорт не помогает ...сразу попробовал ... Самое правильное будет это создать новую карту как за основу и уже на том террейне менять ланшафд или просто его перекопировать ...модельки же вроде как все открываююся без проблем без проблем
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:45 | Сообщение # 6 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Немного о конверте к700а взял первую попавшую модель перегнал в Гиганте 6.0.2 далее избавился от ошибок поскольку кирик был в реалистике взял с него только модель все остальное удолил далее в игре взял дефолтный трактор Cace вытащил её отдельным модом и импортировал в него кирик а модельку Cace удалил таким образом получился мод кирика далее переписал индексы только с навеской немного надо повозиться Колизии все с CaceIH в конце вобще при кол получил я сохранил переделанный файл и закрыл нуд пад а после не нашол его в моде долго копался а переписывать заново не охота в итоге в мусарке его нашол Вот xml Кирика Добавлено (01.11.2014, 17:28) --------------------------------------------- А вот XML оригинала Добавлено (01.11.2014, 17:32) --------------------------------------------- А это я взял с этого трактора newHollandT9560 Добавлено (01.11.2014, 17:45) --------------------------------------------- Вот кому интересно сам мод кирика рабочи но не настроин смотрите пробуйте СКАЧАТЬ К700А
|
|
| |
ERMAK | Дата: Суббота, 01.11.2014, 17:46 | Сообщение # 7 |
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
|
Все, кто будет писать не по делу, типа "вот бы тот мод конвертнуть" или "а конвертните вот этот мод" - станут пассивными читателями на неделю. Не захламляйте тему своими хотелками.
|
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:32 | Сообщение # 8 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Ребята а как исправить проблему ,сделал конверт Камаза а он не принимает культуры .
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:42 | Сообщение # 9 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата farmer25 ( ) Ребята а как исправить проблему ,сделал конверт Камаза а он не принимает культуры . Откройте игру найдите прицепы и спешите от туда все что касается культур в пицепе вплодь до анимации и незабудьте тригер загрузки exactFillRootNode вот XML прицепа Brantner E 8041
|
|
| |
Лящ | Дата: Суббота, 01.11.2014, 19:35 | Сообщение # 10 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
Ребят что за фигня открываю модель новым эдитером, а здесь такая фигня
|
|
| |
F_O_I_T | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:21 | Сообщение # 11 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
|
Ребят у кого похожая проблема невозможно сеять траву в гиганте,вот остальние культуру сеютса.......
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:23 | Сообщение # 12 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Лящ ( ) Ребят что за фигня открываю модель новым эдитером, а здесь такая фигня Ну вполне нормальное явление это означает что модельку надо загнать в макс и потом обратно другого я объяснения этому не нахожу
|
|
| |
Лящ | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:27 | Сообщение # 13 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
Цитата Alexx79 ( ) Ну вполне нормальное явление это означает что модельку надо загнать в макс и потом обратно другого я объяснения этому не нахожу это у меня со всеми моделями для 15 фермера
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:32 | Сообщение # 14 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Ясно всё с вами. Качественные моды пойдут тогда когда научатся делать моды с нуля не конвертируя. Рисовать модель заново не придётся, нужно лишь текстуры теперь лепить по новой с грязью в том числе. И качественно вставить в современные коды XML 15 фермера а не старинные 2013 где многое не прописано. Основы есть на официальном сайте игры, в модах. Кому лень рыться в папке с игрой разыскивая то что нужно. Лично я конверты даже смотреть не стану, это чистый хлам. То что для LS2013 то для 2013. То что для 15 части то по новому нужно сделать.
|
|
| |
Krestyanin | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:57 | Сообщение # 15 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 109
|
Ребят не подскажите как конвертнуть мод Manual Ignition?Крепко нужен.Получится ли.
|
|
| |