Конвертируем моды из FS13 в FS15
sofr-olegДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:14 | Сообщение # 781
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Валера, как дома буду,займусь.
Alexx79Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:27 | Сообщение # 782
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
Alexx79, нужна помощь в развороте партиклов скашивания кукурузы. Они двигаются в обратную сторону, прописка (ротате, и стартРот) не помогло.
<cutterTestArea startIndex="0>2|0|14" widthIndex="0>2|0|15" heightIndex="0>2|0|16" startRot="0 180 0" />
Может я не ту строку делаю?

Валера, Что то я не понел что там ты поварачиваешь сами трансформ группы или в xml Координаты просто меняешь смотрел как в дефолте стоят направление сверь по осям если не совпадает тогда в гиганте измени точки привязки модели да ты скажи ты старые переделываешь или с новыми работаешь
[l]Может я не ту строку делаю?[r]
Ну по индексам сверься если совпадают то ту там ведь не трудно вычеслить что куда Ну я так думаю umnik

Добавлено (18.01.2015, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата sofr-oleg ()
скажите пожалуйста какой скрипт отвечает за дефолтную анимацию в фс13,и будет ли он работать в фс15?и как скрипт привязывается к модели-в xml прописывается просто?и можно ли заставить анимацию дефолтную с фс13 заставить работать в фс15?или это нереально?

Вот вот этот animatedVehicle будет ли он работать в 15 версии возможно да если вы в ем разберётесь Все скрипинг на 13 версию здесь посмотрите если есть желание
sofr-olegДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:47 | Сообщение # 783
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Alexx79, Валера просто мех6 из фс13 пытаеться заставить работать в фс15,я прбовал сначала.у меня он кукурузу стриг при движении назад и анимации не было.Валера сделал все работает,только анимация срезания стеблей наоборот идет,изнутри.
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 02:51 | Сообщение # 784
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, я создал свои Тс группы, и к ним привязал анимацию. Вращение групп на 180% ни чего не дает.
Alexx79Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:43 | Сообщение # 785
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
я создал свои Тс группы, и к ним привязал анимацию. Вращение групп на 180% ни чего не дает.

Не друг с группами трудно заставить крутиться что то нормально для этого сейчас в гиганте и сделано чтоб напровления по осям и точку привязки ты смог изменить сам при этом не залазия в другие 3d редакторы вроде как я понел скрипт в игре может заставить крутится саму модель но не тансформ группу я могу и ошибаться но нынешнее построение матерьяла работает не посредственно с точками ID в I3D модели так как у трансформ группы нету этих самых ID точек вот скрипт её и не видет вы просмотрите туториал внимательно видео уроки от разработчиков там он как раз показывал как изменить точку привязки на моделе Я говарю я могу и ошибаться
sofr-olegДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:00 | Сообщение # 786
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Alexx79, а как узнать к какой точке анимация привязана чтоб повернуть ее?в ГЕ анимации то не видно.
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:38 | Сообщение # 787
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, спасибо, вы мне открыли глаза. Правильно говорят: утро, вечера мудренее. Действительно, надо создать Тс группу, она же будет по (0 0 0), так вот в эту группу и надо вставить Тс группы. Главную группу, уже развернуть на 180%, должно получится, пойду пробовать. Спасибо!

Добавлено (19.01.2015, 21:38)
---------------------------------------------
Уже и партиклы в модели, но это не помогло. CuttersShader отвечает за партиклы, в нем есть прописка позиции, но как там прописать поворот на 180%, может кто то в этом помочь?

Alexx79Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:09 | Сообщение # 788
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
Уже и партиклы в модели, но это не помогло. CuttersShader отвечает за партиклы, в нем есть прописка позиции, но как там прописать поворот на 180%, может кто то в этом помочь?

Что с партикулами ты над чем работаешь?
Не над этим случайно PoettingerMEX6

Добавлено (19.01.2015, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата sofr-oleg ()
а как узнать к какой точке анимация привязана чтоб повернуть ее?в ГЕ анимации то не видно.

По подробнее ты о какой анимации пишешь


Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 19.01.2015, 22:08
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:32 | Сообщение # 789
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Вот сами партиклы, только их вертеть бесполезно. Вместе с ними я перетащил и CuttersShader.ХМЛ.

Добавлено (19.01.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Это сама прописка анимации партиклов, только путь уже в саму модель, так как они уже тоже там.


Это (rotation="0 180 0) лишнее, пробовал равернуть, но Лог ругается.
Alexx79Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:34 | Сообщение # 790
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
Вот сами партиклы, только их вертеть бесполезно. Вместе с ними я перетащил и CuttersShader.ХМЛ.

Валера, Не валера если они с заду заходят в резак значит модель стоит не правильно я уже писал sofr-oleg, сегодня что надо модель развернуть на 180 градусов тогда все будет нормально дело в том что их нельзя развернуть с помощью хмл только если изменить а после изменения они работать не будут я об этом писал выше Посматри направления модели в дефолте увидешь что модель стоит задом на перед
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:34 | Сообщение # 791
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, а шо Вы мудрите? шото вкусненькое? biggrin
Alexx79Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:36 | Сообщение # 792
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
а шо Вы мудрите? шото вкусненькое?

Кукурузу кушаем задом biggrin
sofr-olegДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:41 | Сообщение # 793
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Alexx79 ()
По подробнее ты о какой анимации пишешь

та которая в пост 789
Валера с которой работает
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:42 | Сообщение # 794
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, норм. дайте и мне cool
ВалераДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 795
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, да вот это, блин ну и интернет, пока я качал фото, меня уже опередили. Про разворот модели, так я и сам уже говорил, только она много компонентная. Вот и решил, может проще анимацию партиклов развернуть, но увы.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB