| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | sofr-oleg | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:14 | Сообщение # 781 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, как дома буду,займусь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:27 | Сообщение # 782 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Alexx79, нужна помощь в развороте партиклов скашивания кукурузы. Они двигаются в обратную сторону, прописка (ротате, и стартРот) не помогло.   <cutterTestArea startIndex="0>2|0|14" widthIndex="0>2|0|15" heightIndex="0>2|0|16" startRot="0 180 0" />   Может я не ту строку делаю?     Валера, Что то я не понел что там ты поварачиваешь сами трансформ группы или в xml Координаты просто меняешь смотрел как в дефолте стоят направление сверь по осям если не совпадает тогда в гиганте измени точки привязки модели да ты скажи ты старые переделываешь или с новыми работаешь   [l]Может я не ту строку делаю?[r]   Ну по индексам сверься если совпадают то ту там ведь не трудно вычеслить что куда Ну я так думаю  Добавлено (18.01.2015, 23:27) ---------------------------------------------
  Цитата sofr-oleg (  )  скажите пожалуйста какой скрипт отвечает за дефолтную анимацию в фс13,и будет ли он работать в фс15?и как скрипт привязывается к модели-в xml прописывается просто?и можно ли заставить анимацию дефолтную с фс13 заставить работать в фс15?или это нереально?     Вот вот этот animatedVehicle будет ли он работать в 15 версии возможно да если вы в ем разберётесь Все скрипинг на 13 версию здесь посмотрите если есть желание
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:47 | Сообщение # 783 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, Валера просто мех6 из фс13 пытаеться заставить работать в фс15,я прбовал сначала.у меня он кукурузу стриг при движении назад и анимации не было.Валера сделал все работает,только анимация срезания стеблей наоборот идет,изнутри.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 02:51 | Сообщение # 784 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, я создал свои Тс группы, и к ним привязал анимацию. Вращение групп на 180% ни чего не дает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:43 | Сообщение # 785 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  я создал свои Тс группы, и к ним привязал анимацию. Вращение групп на 180% ни чего не дает.     Не друг с группами трудно заставить крутиться что то нормально для этого сейчас в гиганте и сделано чтоб напровления по осям и точку привязки ты смог изменить сам при этом не залазия в другие 3d редакторы вроде как я понел скрипт в игре может заставить крутится саму модель но не тансформ группу я могу и ошибаться но нынешнее построение матерьяла работает не посредственно с точками ID в I3D модели так как у трансформ группы нету этих самых ID точек вот скрипт её и не видет вы просмотрите туториал внимательно видео уроки от разработчиков там он как раз показывал как изменить точку привязки на моделе Я говарю я могу и ошибаться
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:00 | Сообщение # 786 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, а как узнать к какой точке анимация привязана чтоб повернуть ее?в ГЕ анимации то не видно.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:38 | Сообщение # 787 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, спасибо, вы мне открыли глаза. Правильно говорят: утро, вечера мудренее. Действительно, надо создать Тс группу, она же будет по (0 0 0), так вот в эту группу и надо вставить Тс группы. Главную группу, уже развернуть на 180%, должно получится, пойду пробовать. Спасибо! Добавлено (19.01.2015, 21:38) --------------------------------------------- Уже и партиклы в модели, но это не помогло. CuttersShader отвечает за партиклы, в нем есть прописка позиции, но как там прописать поворот на 180%, может кто то в этом помочь? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:09 | Сообщение # 788 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Уже и партиклы в модели, но это не помогло. CuttersShader отвечает за партиклы, в нем есть прописка позиции, но как там прописать поворот на 180%, может кто то в этом помочь?     Что с партикулами ты над чем работаешь?   Не над этим случайно PoettingerMEX6Добавлено (19.01.2015, 22:09) ---------------------------------------------
  Цитата sofr-oleg (  )   а как узнать к какой точке анимация привязана чтоб повернуть ее?в ГЕ анимации то не видно.     По подробнее ты о какой анимации пишешь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 19.01.2015, 22:08  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:32 | Сообщение # 789 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Вот сами партиклы, только их вертеть бесполезно. Вместе с ними я перетащил и CuttersShader.ХМЛ.   Добавлено (19.01.2015, 22:32) --------------------------------------------- Это сама прописка анимации партиклов, только путь уже в саму модель, так как они уже тоже там.       Это (rotation="0 180 0) лишнее, пробовал равернуть, но Лог ругается.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:34 | Сообщение # 790 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Вот сами партиклы, только их вертеть бесполезно. Вместе с ними я перетащил и CuttersShader.ХМЛ.      Валера, Не валера если они с заду заходят в резак значит модель стоит не правильно я уже писал sofr-oleg, сегодня что надо модель развернуть на 180 градусов тогда все будет нормально дело в том что их нельзя развернуть с помощью хмл только если изменить а после изменения они работать не будут я об этом писал выше Посматри направления модели в дефолте увидешь что модель стоит задом на перед
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:34 | Сообщение # 791 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, а шо Вы мудрите? шото вкусненькое?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:36 | Сообщение # 792 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  а шо Вы мудрите? шото вкусненькое?     Кукурузу кушаем задом  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sofr-oleg | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:41 | Сообщение # 793 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1058 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  По подробнее ты о какой анимации пишешь     та которая в пост 789   Валера с которой работает
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:42 | Сообщение # 794 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, норм. дайте и мне  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 795 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, да вот это, блин ну и интернет, пока я качал фото, меня уже опередили. Про разворот модели, так я и сам уже говорил, только она много компонентная. Вот и решил, может проще анимацию партиклов развернуть, но увы.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |