Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
StarT | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:12 | Сообщение # 706 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
zorinoff, у вас косяк в конфиге - прописана группа руля вместо самого руля и в самой модельке аттачеры для рук находятся не в руле а в группе руля. Это-же ЭЛЕМЕНТАРНО - посмотреть как сделано в дефолтных тракторах и сделать ТОЧНО ТАК-ЖЕ!
Цитата zorinoff ( ) Error: index out of range В конфиге для какой-то нужной и необходимой детали написан несуществующий индекс 0|0|0|2|0|0|0|1|0
|
|
| |
zorinoff | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:24 | Сообщение # 707 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
StarT, ок, сейчас посмотрю, но эту конфигурацию я брал с дефолтного мана, а от перестановки аттачера рук в руль ничего не меняется, он все равно так же себя ведет
|
|
| |
farmer25 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:48 | Сообщение # 708 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый вечер! подскажите пожалуйста ,как исправить вот такую проблему, чтобы кузов разложить нужен скрипт <specialization name="grainTankAnimation" /> но он не хочет работать в 15 версий
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 01:05 | Сообщение # 709 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
zorinoff, Вот Смотрим здесь http://savepic.ru/6428416.png Вставте руки в руль и пропишите индексы по новой. Теперь здесь http://savepic.ru/6478595.png Чтоб он сидел надо чтоб Playr skin Был в нулевой группе
Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 29.12.2014, 01:06 |
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:52 | Сообщение # 710 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Цитата StarT ( ) В конфиге для какой-то нужной и необходимой детали написан несуществующий индекс 0|0|0|2|0|0|0|1|0 этот индекс был прописан у водилы, где их брать?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 14:38 | Сообщение # 711 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата zorinoff ( ) этот индекс был прописан у водилы, где их брать? Смотрим как ещё объяснить я не знаю!
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 18:14 | Сообщение # 712 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Водилу, сгоре по полам, удалось посадить, но только у меня Скорпион движется в другую сторону. Сделал ошибку, собрал модель на его основе, а надо было на Буфало. Теперь мне надо поменять движение модели, что бы она двигалась, куда смотрит водила. zorinoff, эти строки трогать нельзя, вот прописка самого руля: <steering index="1>6|3" indoorRotation="360" outdoorRotation="37" /> Надеюсь индексы у вас прописаны. Это индекс скина, наверное центр пивата сидения, так вот у меня эти ошибки исчезли после правильной прописки Скина. <characterNode index="1>6|0|0" cameraMinDistance="1.5" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" spineRotation="180 0 90" >
Мне пришлось делать лишнюю работу по своей вине, надо было собирать модель на Буфало. Всех с наступающим Новым 2015 Годом!
|
|
| |
zorinoff | Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:03 | Сообщение # 713 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Alexx79, спасибо за видео! вот так бы сразу теперь водила сидит где надо, кое-как держится за руль, осталось отрегулировать чтобы руки правильно держались за руль))) Добавлено (02.01.2015, 14:03) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает как исправить эти ошибки в гианте? если что, это полуприцеп для перевозки техники
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:08 | Сообщение # 714 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, сохранить модельку в ГЕ 5.0.3 а потом ковырять в 6.0.3
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:51 | Сообщение # 715 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, zorinoff, можно сразу в 6-й версии сохранять. Даже с моделями/объектами из Demolition Company проблем нет.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:15 | Сообщение # 716 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, делал так - не помогает
|
|
| |
zorinoff | Дата: Пятница, 02.01.2015, 22:44 | Сообщение # 717 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, gam0ver, вся проблема в том. что в версии 6.0.3 модель не отображается, ни моды, ни дефолтная техника а с такой проблемой кто-нибудь сталкивался из того же прицепа
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 03.01.2015, 00:04 | Сообщение # 718 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата zorinoff ( ) Warning (physics): Add trigger callback failed, object trafficCollision is not a physics trigger. Это скорее всего триггер АИ прописан в конфиге - но в i3d его нету. Хотя может я и гоню с бодуна
|
|
| |
zorinoff | Дата: Суббота, 03.01.2015, 12:05 | Сообщение # 719 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
StarT, щас покапаем))
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:29 | Сообщение # 720 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, это действительно так. Вы не гоните я сам долго голову ломал пока понял причину
zorinoff, надо поправить индекс trafficCollisionTrigger в .xml
|
|
| |