Конвертируем моды из FS13 в FS15
StarTДата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:12 | Сообщение # 706
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
zorinoff, у вас косяк в конфиге - прописана группа руля вместо самого руля и в самой модельке аттачеры для рук находятся не в руле а в группе руля. Это-же ЭЛЕМЕНТАРНО - посмотреть как сделано в дефолтных тракторах и сделать ТОЧНО ТАК-ЖЕ!

Цитата zorinoff ()
Error: index out of range

В конфиге для какой-то нужной и необходимой детали написан несуществующий индекс 0|0|0|2|0|0|0|1|0
zorinoffДата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:24 | Сообщение # 707
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
StarT, ок, сейчас посмотрю, но эту конфигурацию я брал с дефолтного мана, а от перестановки аттачера рук в руль ничего не меняется, он все равно так же себя ведет
farmer25Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:48 | Сообщение # 708
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый вечер! подскажите пожалуйста ,как исправить вот такую проблему, чтобы кузов разложить нужен скрипт <specialization name="grainTankAnimation" /> но он не хочет работать в 15 версий
Alexx79Дата: Понедельник, 29.12.2014, 01:05 | Сообщение # 709
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
zorinoff,
Вот Смотрим здесь
http://savepic.ru/6428416.png
Вставте руки в руль и пропишите индексы по новой.
Теперь здесь
http://savepic.ru/6478595.png
Чтоб он сидел надо чтоб Playr skin Был в нулевой группе


Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 29.12.2014, 01:06
zorinoffДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:52 | Сообщение # 710
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата StarT ()
В конфиге для какой-то нужной и необходимой детали написан несуществующий индекс 0|0|0|2|0|0|0|1|0

этот индекс был прописан у водилы, где их брать?
Alexx79Дата: Понедельник, 29.12.2014, 14:38 | Сообщение # 711
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата zorinoff ()
этот индекс был прописан у водилы, где их брать?

Смотрим как ещё объяснить я не знаю!
ВалераДата: Понедельник, 29.12.2014, 18:14 | Сообщение # 712
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Водилу, сгоре по полам, удалось посадить, но только у меня Скорпион движется в другую сторону. Сделал ошибку, собрал модель на его основе, а надо было на Буфало. Теперь мне надо поменять движение модели, что бы она двигалась, куда смотрит водила.

zorinoff, эти строки трогать нельзя, вот прописка самого руля: <steering index="1>6|3" indoorRotation="360" outdoorRotation="37" />
Надеюсь индексы у вас прописаны.
Это индекс скина, наверное центр пивата сидения, так вот у меня эти ошибки исчезли после правильной прописки Скина.
<characterNode index="1>6|0|0" cameraMinDistance="1.5" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" spineRotation="180 0 90" >

Мне пришлось делать лишнюю работу по своей вине, надо было собирать модель на Буфало.
Всех с наступающим Новым 2015 Годом!
zorinoffДата: Пятница, 02.01.2015, 14:03 | Сообщение # 713
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Alexx79, спасибо за видео! вот так бы сразу biggrin теперь водила сидит где надо, кое-как держится за руль, осталось отрегулировать чтобы руки правильно держались за руль)))

Добавлено (02.01.2015, 14:03)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает как исправить эти ошибки в гианте?


если что, это полуприцеп для перевозки техники
ХТЗ_181Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:08 | Сообщение # 714
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, сохранить модельку в ГЕ 5.0.3 а потом ковырять в 6.0.3
gam0verДата: Пятница, 02.01.2015, 16:51 | Сообщение # 715
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, zorinoff, можно сразу в 6-й версии сохранять. Даже с моделями/объектами из Demolition Company проблем нет.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:15 | Сообщение # 716
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, делал так - не помогает
zorinoffДата: Пятница, 02.01.2015, 22:44 | Сообщение # 717
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, gam0ver, вся проблема в том. что в версии 6.0.3 модель не отображается, ни моды, ни дефолтная техника
а с такой проблемой кто-нибудь сталкивался
из того же прицепа
StarTДата: Суббота, 03.01.2015, 00:04 | Сообщение # 718
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата zorinoff ()
Warning (physics): Add trigger callback failed, object trafficCollision is not a physics trigger.

Это скорее всего триггер АИ прописан в конфиге - но в i3d его нету. Хотя может я и гоню с бодуна smile
zorinoffДата: Суббота, 03.01.2015, 12:05 | Сообщение # 719
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
StarT, щас покапаем))
ХТЗ_181Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:29 | Сообщение # 720
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, это действительно так. Вы не гоните biggrin я сам долго голову ломал пока понял причину

zorinoff, надо поправить индекс trafficCollisionTrigger в .xml
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB