Конвертируем моды из FS13 в FS15
dragon1020Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:38 | Сообщение # 211
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
dim-dim, не, не в этом дело. См. пост 207 - тот мод без данных спец-ций обходится. И я там не нашел скрипта, который прописывал бы тип "BaleTrailer". Следовательно он прописывается строчкой <type name="BaleTrailer"[...]. Странно только, что мою строчку он не принимает. :-/ Что упускаю?
dim-dimДата: Вторник, 11.11.2014, 23:04 | Сообщение # 212
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
dragon1020, Я тебе писал по посту 200 KrAZ257 туда добавь
FermerMoskvichevДата: Среда, 12.11.2014, 00:02 | Сообщение # 213
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Ребят, можно кто подробно написать как мне свою карту fs2013 конвертировать для fs2015? Не разу не чего не конвертил.
sansej89Дата: Среда, 12.11.2014, 00:25 | Сообщение # 214
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
хочу конвертнуть сее чудо техники


Сообщение отредактировал sansej89 - Среда, 12.11.2014, 00:27
werikДата: Среда, 12.11.2014, 00:27 | Сообщение # 215
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ХТЗ_181, в окне скриптинга ошибок нет, всю стандартную технику и моды для 15-й открывает, только не видно их, тёмно-серое окно и всё.
dragon1020Дата: Среда, 12.11.2014, 00:46 | Сообщение # 216
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата sansej89 ()
хочу конвертнуть сее чудо техники

Я не против, конвертируй.
eraevgenijДата: Среда, 12.11.2014, 00:47 | Сообщение # 217
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата werik ()
в окне скриптинга ошибок нет, всю стандартную технику и моды для 15-й открывает, только не видно их, тёмно-серое окно и всё.

В кнопочку Shape заходил?
dragon1020Дата: Среда, 12.11.2014, 00:58 | Сообщение # 218
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Кое-что нарыл. Оказалось, что если есть какие-то косяки в блоке <vehicleTypes>, то игра молча этот блок игнорирует, и потом уже орет про неизвестный тип. Разрабы сволочи, нет чтобы ошибку в лог вывести... :E
Методом научного тыка выяснил, что игра не переваривает specialization name "aiTractor" и "honk". Со специализациями "motorized", "steerable", "animatedVehicle", "cylindered", "hirable", "fillable", "trailer", "indoorHud", "washable" и "mountable" покупается, в ТС можно сесть, но оно не заводится и не едет. smile
Есть способ указать, что мод - типа "tractor", но у него есть дополнительная специализация "такая-то"?
eraevgenijДата: Среда, 12.11.2014, 01:05 | Сообщение # 219
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
dragon1020 Типы лежат в корневой папке игры, выбирай. Еще там есть образец прописки специализаций и функций

Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 12.11.2014, 01:09
dragon1020Дата: Среда, 12.11.2014, 01:33 | Сообщение # 220
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
eraevgenij, стандартные типы не помогают. Среди них, к сожалению, нет ничего для бортового грузовика. Т.е. нечто, что может и ездить, и заполняться. Самое ближайшее - самоходный миксер, но он не берет зерно, да и использовать этот тип как-то неправильно.
И я все это уже писал раньше...

Добавлено (12.11.2014, 01:33)
---------------------------------------------
Ха! Странно, но прописав

Код

<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="trailer" />

получил нужный результат. Думаю без drivable нельзя указывать honk и aiTractor, этом была проблема.
dim-dimДата: Среда, 12.11.2014, 08:43 | Сообщение # 221
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
dragon1020, Так я тебе и писал добавить 3 недостающих специализаций, я уже кидал эту ссылку но повторю, это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать, для LS15. Ну не могли разрабы так накакать что бы грузовик с кузовом не работал, не правильный набор специализаций этому причина.

Сообщение отредактировал dim-dim - Среда, 12.11.2014, 08:46
igorela21Дата: Среда, 12.11.2014, 09:01 | Сообщение # 222
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
конвертировал мод фенд а он зараза перестал переключатся между приспособлениями. подскажите что за это отвечает?
Mr_SaiRUSДата: Среда, 12.11.2014, 12:45 | Сообщение # 223
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
РЕбята! Аесть ли пошаговая инструкция по конвертации модов (на фарминг 2015) для начинающих? :unsure:
dragon1020Дата: Среда, 12.11.2014, 13:20 | Сообщение # 224
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата dim-dim ()
Так я тебе и писал добавить 3 недостающих специализаций

Так я и добавил. Не помогло, т.к. "drivable" среди них не было. smile

Цитата dim-dim ()
Попробуй добавь еще эти специализации к Кразу они присутствуют во всей технике, у тебя их не хватает

<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
dim-dimДата: Среда, 12.11.2014, 13:42 | Сообщение # 225
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
dragon1020, точно его я просмотрел он обязателен для tractor
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB