| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:38 | Сообщение # 211 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 dim-dim, не, не в этом дело. См. пост 207 - тот мод без данных спец-ций обходится. И я там не нашел скрипта, который прописывал бы тип "BaleTrailer". Следовательно он прописывается строчкой <type name="BaleTrailer"[...]. Странно только, что мою строчку он не принимает. :-/ Что упускаю?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dim-dim | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:04 | Сообщение # 212 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 114 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 dragon1020, Я тебе писал по посту 200 KrAZ257 туда добавь
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | FermerMoskvichev | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:02 | Сообщение # 213 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят, можно кто подробно написать как мне свою карту fs2013 конвертировать для fs2015? Не разу не чего не конвертил.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | sansej89 | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:25 | Сообщение # 214 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 хочу конвертнуть сее чудо техники 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал sansej89 - Среда, 12.11.2014, 00:27  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:27 | Сообщение # 215 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, в окне скриптинга ошибок нет, всю стандартную технику и моды для 15-й открывает, только не видно их, тёмно-серое окно и всё.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:46 | Сообщение # 216 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата sansej89 (  )  хочу конвертнуть сее чудо техники     Я не против, конвертируй.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:47 | Сообщение # 217 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата werik (  )  в окне скриптинга ошибок нет, всю стандартную технику и моды для 15-й открывает, только не видно их, тёмно-серое окно и всё.     В кнопочку Shape заходил?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:58 | Сообщение # 218 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кое-что нарыл. Оказалось, что если есть какие-то косяки в блоке <vehicleTypes>, то игра молча этот блок игнорирует, и потом уже орет про неизвестный тип. Разрабы сволочи, нет чтобы ошибку в лог вывести... :E   Методом научного тыка выяснил, что игра не переваривает specialization name "aiTractor" и "honk". Со специализациями "motorized", "steerable", "animatedVehicle", "cylindered", "hirable", "fillable", "trailer", "indoorHud", "washable" и "mountable" покупается, в ТС можно сесть, но оно не заводится и не едет.     Есть способ указать, что мод - типа "tractor", но у него есть дополнительная специализация "такая-то"?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:05 | Сообщение # 219 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 dragon1020 Типы лежат в корневой папке игры, выбирай. Еще там есть образец прописки специализаций и функций
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 12.11.2014, 01:09  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:33 | Сообщение # 220 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, стандартные типы не помогают. Среди них, к сожалению, нет ничего для бортового грузовика. Т.е. нечто, что может и ездить, и заполняться. Самое ближайшее - самоходный миксер, но он не берет зерно, да и использовать этот тип как-то неправильно.   И я все это уже писал раньше...Добавлено (12.11.2014, 01:33) --------------------------------------------- Ха! Странно, но прописав    Код    <specialization name="animatedVehicle" />   <specialization name="motorized" />   <specialization name="steerable" />   <specialization name="drivable" />   <specialization name="cylindered" />   <specialization name="hirable" />   <specialization name="aiTractor" />   <specialization name="bunkerSiloCompacter" />   <specialization name="honk" />   <specialization name="indoorHud" />   <specialization name="washable" />   <specialization name="mountable" />   <specialization name="fillable" />   <specialization name="trailer" />        получил нужный результат. Думаю без drivable нельзя указывать honk и aiTractor, этом была проблема.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dim-dim | Дата: Среда, 12.11.2014, 08:43 | Сообщение # 221 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 114 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 dragon1020, Так я тебе и писал добавить 3 недостающих специализаций, я уже кидал эту ссылку но повторю, это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать, для LS15. Ну не могли разрабы так накакать что бы грузовик с кузовом не работал, не правильный набор специализаций этому причина.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал dim-dim - Среда, 12.11.2014, 08:46  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Среда, 12.11.2014, 09:01 | Сообщение # 222 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 конвертировал мод фенд а он зараза перестал переключатся между приспособлениями. подскажите что за это отвечает?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mr_SaiRUS | Дата: Среда, 12.11.2014, 12:45 | Сообщение # 223 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 РЕбята! Аесть ли пошаговая инструкция по конвертации модов (на фарминг 2015) для начинающих? :unsure:
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:20 | Сообщение # 224 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата dim-dim (  )  Так я тебе и писал добавить 3 недостающих специализаций     Так я и добавил. Не помогло, т.к. "drivable" среди них не было.   
   Цитата dim-dim (  )  Попробуй добавь еще эти специализации к Кразу они присутствуют во всей технике, у тебя их не хватает 
   <specialization name="indoorHud" />   <specialization name="washable" />   <specialization name="mountable" />   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | dim-dim | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:42 | Сообщение # 225 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 114 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 dragon1020, точно его я просмотрел он обязателен для tractor
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |