| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | benzin666 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 08:45 | Сообщение # 241 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, а у вас борта наращиваемые в оригинале или статичные? в этом моде в оригинале были наращиваемые борта для сечки и травы. в 15-м фермере скрипт не работает и данные культуры грузились пустыми как у вас. пришлось всё лишнее удалять.   -----   соглашусь по поводу лога. толку от него практически нет. приходиться ковырять методом тыка.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SergeyS | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:15 | Сообщение # 242 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  ткуда берётся план загрузки кузова а то грузит а он на вид пустой      У меня такое было с выгрузкой, выгружает но не видно "партиклов" выгрузки, в папке мода с (particleSystems) я заменил файл (particleSystemShader.xml) и заработало, всё появилось. Но в корневой папке игры я так и не нашёл этот Shader, вытащил его из другого мода для 15 версии игры. Возможно это поможет.   И ещё для информации: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал SergeyS - Четверг, 13.11.2014, 12:17  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:22 | Сообщение # 243 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата benzin666 (  )  пришлось всё лишнее удалять.     Да я тоже все удолил оставил один кузов кузов одним обьектом кроме заднего борта 
   Добавлено (13.11.2014, 12:22)   ---------------------------------------------   Цитата SergeyS (  )  выгружает но не видно "партиклов     Не друг выгружает зерно видно но в кузове нет нечего сам кузов пустой при загрузки и выгрузки а партиклы работают нормально а вот анимации что в кузове зерно появляется нет    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 13.11.2014, 12:25  |  
  | 
  |    | 
 | SergeyS | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:34 | Сообщение # 244 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )   а вот анимации что в кузове зерно появляется нет      Я тебе для примера писал про партиклы. В папке текстур (textur, texturs) кто как их обзываут есть вот этот файл хмл emissiveAdditiveShader вот походу отвечает за эти текстуры загрузок.   поправлюсь в 13 он emissiveBillboardShader, а в 15 emissiveAdditiveShader.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал SergeyS - Четверг, 13.11.2014, 12:37  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:44 | Сообщение # 245 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата SergeyS (  )  Я тебе для примера писал про партиклы     Здесь все в точности да на оборот загружает но не выгружает           Но ребят мне прицеп не нужен я ведь думал что может кто сталкивался с проблемой как у меня спасибо конечно что не проходите мимо   Думаю докопаюсь до истины рано или поздно.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | denis121 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 14:15 | Сообщение # 246 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 21 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 всем привет) наконецто у меня получилось мод конвертнул тока не трактор, а тягач, теперь вопрос такой как мне сделать что бы у меня техника пачкалась моя конвертированая? кто знает? 
   да и кстати я забыл сказать как конвертнул мод) Найдём строку <vehicle type="название мода">.Нам нужно заменить её на тип техники.То есть если это трактор то будет так <vehicle type="tractor"> и уваля у меня все за работала)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:40 | Сообщение # 247 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 итак начнем... 
   граждане, подскажите пожалста мне вот что: 
   1. добавил моду возможность вымазываться, методом научного тыка добавил модели файлы cubemap.dds, cubemapRough.dds, dirt_normal.dds и vehicleShaderDirt.xml, цифры ставил такие как у образца(делал с дефолтного, лог молчит). и уже в ГЕ он стал зеркальный( не так как обычно - открываешь в редакторе модель, а она грязная. этот просто зеркальный), файлов textures_normal, и textures_specular у него нет. покупается и работает нормально. 
   Вопрос: как убрать зеркальность и ускорить время пачьканья(проверить как мажется)? 
   2. в .xml мода изначально не было блока <components>, добавил с дефолтной техники: 
   <components count="1">   <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />   </components> 
   теперь при покупке он появляется то лежа на боку, то вверх тормашками. модель однокомпонентная. 
   Вопрос: как заставить мод при покупке появляться стоя, как положено? 
   3. прикрутил groundParticleAnimation и groundParticle с корня игры, а они работают не так как положено. насколько я понял - не все задействованы. ну это не критично в принципе   
   Добавлено (13.11.2014, 18:40)   ---------------------------------------------   сильную зеркальность вылечил заменой файлов cubemap.dds, cubemapRough.dds. теперь почти как дефолтная блестит. правда не видел еще как он мажется. заметил в ГЕ строку centerOfMass, поставил ее значения в .xml : 
   <components count="1">   <component1 centerOfMass="0.45 -0.066 0.79" solverIterationCount="10" />   </components> 
   но толку мало - модель появляется вверх ногами. причем если прицепить ее к трактору, он тоже перевернется и останется так лежать... и когда съезжаешь с площадки магазина с прицепленным модом - ТС начинает медленнее ехать и слышно звук работы оборудования( не пойму шо не так).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 13.11.2014, 18:55  |  
  | 
  |    | 
 | Vanek62Rus | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:41 | Сообщение # 248 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, не могли бы вы эти две текстуры прикрепить к посту?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:42 | Сообщение # 249 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Vanek62Rus, какие? зачем?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Vanek62Rus | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:44 | Сообщение # 250 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  cubemap.dds, cubemapRough.dds, dirt_normal.dds  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:50 | Сообщение # 251 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Vanek62Rus, dirt_normal.dds лежит в sampleMod\shared, а cubemap.dds и cubemapRough.dds в корне этой папки. а папка в Farming Simulator 2015\sdk
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Vanek62Rus | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:13 | Сообщение # 252 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, спасибо
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:51 | Сообщение # 253 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  как убрать зеркальность     Точно также как и добавили дело в том что cubemap.dds, добавляет зеркало отражение а вот cubemapRough.dds, подгружается когда мод грязнеет таким образом он типо делает блеск размытым чтоб не выглядело так что машинка грязная а блеститДобавлено (13.11.2014, 19:47) ---------------------------------------------
  Цитата ХТЗ_181 (  )  теперь при покупке он появляется то лежа на боку, то вверх тормашками. модель однокомпонентная     Откройте модель гигантом и на вклатке атрибуты в графе рих боди в самом незу есть строчка centerOfMass="0 0 0" выделев модель там покажет значения скопируйте в xML и всеДобавлено (13.11.2014, 19:51) ---------------------------------------------
  Цитата ХТЗ_181 (  )  модель появляется вверх ногами.     Попробуйте развернуть главную колизию или заменить
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:59 | Сообщение # 254 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, так как убрать сильную зеркальность и почему при открытии в ГЕ модель не грязная как дефолтная техника? значения из редактора я вписал в .xml - толку нет. мод при покупке появляется вверх ногами 
    Добавлено (13.11.2014, 19:59) --------------------------------------------- как ее развернуть и зачем? в 13 ферме с модом все в порядке - при покупке нормально стоит на площадке 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Serega1992 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:02 | Сообщение # 255 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 парни подскажите пожалуйста я сконверил камаз в Fs15 он в магазине покупается а в игре в него я сесть не могу он прозрачный ??? заранее спасибо
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Serega1992 - Четверг, 13.11.2014, 20:15  |  
  | 
  |    |