Конвертируем моды из FS13 в FS15
SergeySДата: Понедельник, 10.11.2014, 01:46 | Сообщение # 181
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Привет всем, конвертировал пак прицепов. В магазине появляются, но закупку произвести не получается.
В логе пишет: Error: Parse error in '**********Fliegl.i3d' at line 123486. not well-formed (invalid token).
В файле i3d' at line( строка) 123486 , стоит вот это: <Animation <AnimationSets>. Не могу понять то-ли строка не правильно прописана, то-ли проблема во всём этом блоке <Animation>. Кто нибудь с таким случайно не сталкивался?? И GE открывать его не хочет, сетует на ошибку.


Сообщение отредактировал SergeyS - Понедельник, 10.11.2014, 01:53
Alexx79Дата: Понедельник, 10.11.2014, 05:39 | Сообщение # 182
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата SergeyS ()
Не могу понять то-ли строка не правильно прописана, то-ли проблема во всём этом блоке

Если у вас в прицепах есть детали с анимацией и вы их не задействовали хоть одну и при этом не отключили или что то подобное.
Надо на не задействованных деталях с анимацией снимать галку рих боди иначе нечего не выйдет
SergeySДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:44 | Сообщение # 183
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Alexx79 ()
снимать галку рих боди иначе нечего не выйдет

Я это не смогу сделать, GE не открывает его а как по другому снять я пока в этом не силён. Кстати а можно гиганте анимацию просмотреть и как? подскажите пусть не на этом конкретно прицепе а на другом, может пойму чего. Хоть посмотреть что там за анимация приделана.
igorela21Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:48 | Сообщение # 184
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
добрый день.конвертировал один мод и вышла одна байда. поворачиваю на право а колёса поворачиваются на лево, и при чем одно колесо поворачивает,а другое на месте. на скрине видно скрин а вот xml модели
а это пишет лог
уже мозг уплыл не пойму причину.
benzin666Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:21 | Сообщение # 185
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
как оживить светотехнику? заменил шейдер, дописал в моднейме:
<turnSignals>
<turnSignalLeft index="0>7|5" />
<turnSignalRight index="0>7|6" />
</turnSignals>
а они тупо горят, но не моргают. я где-то затупил?
Alexx79Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:33 | Сообщение # 186
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата SergeyS ()
Я это не смогу сделать, GE не открывает его а как по другому снять я пока в этом не силён.

откройте свой I3D в программе для проверки XML файлов она покажет вам ошибку в нете есть онлай проверяльщик после устроения он откроется в гиганте или майкрасовт есть прога на она весит километр и систему садит если железо слабое
Да вот еще вспомнил почитай выше по теме я описывал что надо сделать если I3D не открывается если то не поможет тогда это точно поможет

Добавлено (10.11.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Цитата benzin666 ()
как оживить светотехнику? заменил шейдер, дописал в моднейме:

Экспортируй с игры или пропиши к коронкам шейдер как я показывал Здесь
выдели коронку и приклей к ней шейдер походу ты сделал сохранку а файла не было вот корона и потеряла настройку матерьяла

Добавлено (10.11.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата igorela21 ()
добрый день.конвертировал один мод и вышла одна байда.

Судя по вашему XML Вы взали с трактора который типа ка 700 у вас здесь
нет тегов для поворота передних колёс поменяйте XML если я конечно не ошибаюсь возмите XML мана в игре и соберите на нём.


Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 10.11.2014, 16:34
satalit368Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:59 | Сообщение # 187
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
benzin666, в гиганте открыть окно материал эдитор, перед этим выбрав поворотник который будет мигать, там ниже на вкладке кустм шейдер будет атрибут variation для поворотника нужно выбрать билбоард_турнлигхт(не хочу переключатся). и будет все мигать wink
igorela21Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:37 | Сообщение # 188
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Alexx79, XML родной,блок колес сам переписал.взял другой всёравно такая же байда sad
Alexx79Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:44 | Сообщение # 189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата igorela21 ()
такая же байда

А модель в гиганте ошибок не выдаёт открой окно скрипинг и проверь не жалуеться сам гигант на чтото в модели судя по этому
Warning: No clipdistance set to node 0> (Volvo.i3d). Set default clipdistance (300)
Warning: No clipdistance set to node 1> (Volvo.i3d). Set default clipdistance (300)
здесь жалуется на модель вроде как clipdistance слишком малленькая проверь если в гиганте тоже самое покажет значит ищи причину в модельке
igorela21Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:36 | Сообщение # 190
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Alexx79, нет ошибок нет.в 13 версии эта модель прекрасно работала.
КузьмичДата: Вторник, 11.11.2014, 11:02 | Сообщение # 191
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
У меня такой вопрос, бывают некоторые моды которые качаешь втыкаешь в игру и они оказываются с черными текстурами. Как бороться с такой траблой?

Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 11.11.2014, 12:57
i7epe9oZДата: Вторник, 11.11.2014, 11:19 | Сообщение # 192
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как мод с ФС-2013 сделать под ФС-2015?
werikДата: Вторник, 11.11.2014, 12:22 | Сообщение # 193
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Ребята, может, кто решил проблему с Гигантами 6.0.1 и 6.0.2? Ставил и тот, и тот, картинка та же.



Старые версии Гиганта все удалил. Всё равно, ничего не открывают, даже стандартную технику.
gam0verДата: Вторник, 11.11.2014, 12:56 | Сообщение # 194
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
werik, явно не в редакторе проблемы, а в системе...
Потому как без проблем открывается все, даже объекты из Demolition Company.

Некоторые правда при попытке открыть двойным кликом ошибку выдают, но через "Файл - Открыть" нормально загружаются.
werikДата: Вторник, 11.11.2014, 13:43 | Сообщение # 195
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата gam0ver ()
явно не в редакторе проблемы, а в системе...

Может быть. Знать бы, что в ней не хватает. Игра нормально работает.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB