Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
dragon1020 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:38 | Сообщение # 211 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
dim-dim, не, не в этом дело. См. пост 207 - тот мод без данных спец-ций обходится. И я там не нашел скрипта, который прописывал бы тип "BaleTrailer". Следовательно он прописывается строчкой <type name="BaleTrailer"[...]. Странно только, что мою строчку он не принимает. :-/ Что упускаю?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:04 | Сообщение # 212 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
dragon1020, Я тебе писал по посту 200 KrAZ257 туда добавь
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:02 | Сообщение # 213 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Ребят, можно кто подробно написать как мне свою карту fs2013 конвертировать для fs2015? Не разу не чего не конвертил.
|
|
| |
sansej89 | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:25 | Сообщение # 214 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
|
хочу конвертнуть сее чудо техники
Сообщение отредактировал sansej89 - Среда, 12.11.2014, 00:27 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:27 | Сообщение # 215 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, в окне скриптинга ошибок нет, всю стандартную технику и моды для 15-й открывает, только не видно их, тёмно-серое окно и всё.
|
|
| |
dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:46 | Сообщение # 216 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Цитата sansej89 ( ) хочу конвертнуть сее чудо техники Я не против, конвертируй.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:47 | Сообщение # 217 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата werik ( ) в окне скриптинга ошибок нет, всю стандартную технику и моды для 15-й открывает, только не видно их, тёмно-серое окно и всё. В кнопочку Shape заходил?
|
|
| |
dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 00:58 | Сообщение # 218 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Кое-что нарыл. Оказалось, что если есть какие-то косяки в блоке <vehicleTypes>, то игра молча этот блок игнорирует, и потом уже орет про неизвестный тип. Разрабы сволочи, нет чтобы ошибку в лог вывести... :E Методом научного тыка выяснил, что игра не переваривает specialization name "aiTractor" и "honk". Со специализациями "motorized", "steerable", "animatedVehicle", "cylindered", "hirable", "fillable", "trailer", "indoorHud", "washable" и "mountable" покупается, в ТС можно сесть, но оно не заводится и не едет. Есть способ указать, что мод - типа "tractor", но у него есть дополнительная специализация "такая-то"?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:05 | Сообщение # 219 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
dragon1020 Типы лежат в корневой папке игры, выбирай. Еще там есть образец прописки специализаций и функций
Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 12.11.2014, 01:09 |
|
| |
dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:33 | Сообщение # 220 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
eraevgenij, стандартные типы не помогают. Среди них, к сожалению, нет ничего для бортового грузовика. Т.е. нечто, что может и ездить, и заполняться. Самое ближайшее - самоходный миксер, но он не берет зерно, да и использовать этот тип как-то неправильно. И я все это уже писал раньше...Добавлено (12.11.2014, 01:33) --------------------------------------------- Ха! Странно, но прописав Код <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="trailer" /> получил нужный результат. Думаю без drivable нельзя указывать honk и aiTractor, этом была проблема.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 12.11.2014, 08:43 | Сообщение # 221 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
dragon1020, Так я тебе и писал добавить 3 недостающих специализаций, я уже кидал эту ссылку но повторю, это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать, для LS15. Ну не могли разрабы так накакать что бы грузовик с кузовом не работал, не правильный набор специализаций этому причина.
Сообщение отредактировал dim-dim - Среда, 12.11.2014, 08:46 |
|
| |
igorela21 | Дата: Среда, 12.11.2014, 09:01 | Сообщение # 222 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
конвертировал мод фенд а он зараза перестал переключатся между приспособлениями. подскажите что за это отвечает?
|
|
| |
Mr_SaiRUS | Дата: Среда, 12.11.2014, 12:45 | Сообщение # 223 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
РЕбята! Аесть ли пошаговая инструкция по конвертации модов (на фарминг 2015) для начинающих? :unsure:
|
|
| |
dragon1020 | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:20 | Сообщение # 224 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Цитата dim-dim ( ) Так я тебе и писал добавить 3 недостающих специализаций Так я и добавил. Не помогло, т.к. "drivable" среди них не было.
Цитата dim-dim ( ) Попробуй добавь еще эти специализации к Кразу они присутствуют во всей технике, у тебя их не хватает
<specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" />
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:42 | Сообщение # 225 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
dragon1020, точно его я просмотрел он обязателен для tractor
|
|
| |