| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | SergeyS | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:46 | Сообщение # 181 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет всем, конвертировал пак прицепов. В магазине появляются, но закупку произвести не получается.   В логе пишет: Error: Parse error in '**********Fliegl.i3d' at line 123486. not well-formed (invalid token).   В файле i3d' at line( строка) 123486 , стоит вот это: <Animation <AnimationSets>. Не могу понять то-ли строка не правильно прописана, то-ли проблема во всём этом блоке <Animation>. Кто нибудь с таким случайно не сталкивался?? И GE открывать его не хочет, сетует на ошибку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал SergeyS - Понедельник, 10.11.2014, 01:53  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 05:39 | Сообщение # 182 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата SergeyS (  )  Не могу понять то-ли строка не правильно прописана, то-ли проблема во всём этом блоке      Если у вас в прицепах есть детали с анимацией и вы их не задействовали хоть одну и при этом не отключили или что то подобное.   Надо на не задействованных деталях с анимацией снимать галку рих боди иначе нечего не выйдет
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | SergeyS | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:44 | Сообщение # 183 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 67 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  снимать галку рих боди иначе нечего не выйдет     Я это не смогу сделать, GE не открывает его а как по другому снять я пока в этом не силён. Кстати а можно гиганте анимацию просмотреть и как? подскажите пусть не на этом конкретно прицепе а на другом, может пойму чего. Хоть посмотреть что там за анимация приделана.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:48 | Сообщение # 184 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 добрый день.конвертировал один мод и вышла одна байда. поворачиваю на право а колёса поворачиваются на лево, и при чем одно колесо поворачивает,а другое на месте. на скрине видно скрин а вот xml модели  а это пишет лог  уже мозг уплыл не пойму причину.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:21 | Сообщение # 185 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 как оживить светотехнику? заменил шейдер, дописал в моднейме:   <turnSignals>   <turnSignalLeft index="0>7|5" />   <turnSignalRight index="0>7|6" />   </turnSignals>   а они тупо горят, но не моргают. я где-то затупил?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:33 | Сообщение # 186 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата SergeyS (  )  Я это не смогу сделать, GE не открывает его а как по другому снять я пока в этом не силён.      откройте свой I3D в программе для проверки XML файлов она покажет вам ошибку в нете есть онлай проверяльщик после устроения он откроется в гиганте или майкрасовт есть прога на она весит километр и систему садит если железо слабое   Да вот еще вспомнил почитай выше по теме я описывал что надо сделать если I3D не открывается если то не поможет тогда это точно поможет 
   Добавлено (10.11.2014, 16:28)   ---------------------------------------------   Цитата benzin666 (  )  как оживить светотехнику? заменил шейдер, дописал в моднейме:      Экспортируй с игры или пропиши к коронкам шейдер как я показывал Здесь   выдели коронку и приклей к ней шейдер походу ты сделал сохранку а файла не было вот корона и потеряла настройку матерьяла 
   Добавлено (10.11.2014, 16:33)   ---------------------------------------------   Цитата igorela21 (  )  добрый день.конвертировал один мод и вышла одна байда.     Судя по вашему XML Вы взали с трактора который типа ка 700 у вас здесь  нет тегов для поворота передних колёс поменяйте XML если я конечно не ошибаюсь возмите XML мана в игре и соберите на нём.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 10.11.2014, 16:34  |  
  | 
  |    | 
 | satalit368 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:59 | Сообщение # 187 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 184 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, в гиганте открыть окно материал эдитор, перед этим выбрав поворотник который будет мигать, там ниже на вкладке кустм шейдер будет атрибут variation для поворотника нужно выбрать билбоард_турнлигхт(не хочу переключатся). и будет все мигать  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:37 | Сообщение # 188 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, XML родной,блок колес сам переписал.взял другой всёравно такая же байда  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:44 | Сообщение # 189 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата igorela21 (  )   такая же байда     А модель в гиганте ошибок не выдаёт открой окно скрипинг и проверь не жалуеться сам гигант на чтото в модели судя по этому   Warning: No clipdistance set to node 0> (Volvo.i3d). Set default clipdistance (300)   Warning: No clipdistance set to node 1> (Volvo.i3d). Set default clipdistance (300)   здесь жалуется на модель вроде как clipdistance слишком малленькая проверь если в гиганте тоже самое покажет значит ищи причину в модельке
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:36 | Сообщение # 190 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, нет ошибок нет.в 13 версии эта модель прекрасно работала.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Кузьмич | Дата: Вторник, 11.11.2014, 11:02 | Сообщение # 191 |  
 
  Модоискатель 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 282 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 У меня такой вопрос, бывают некоторые моды которые качаешь втыкаешь в игру и они оказываются с черными текстурами. Как бороться с такой траблой?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 11.11.2014, 12:57  |  
  | 
  |    | 
 | i7epe9oZ | Дата: Вторник, 11.11.2014, 11:19 | Сообщение # 192 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите пожалуйста, как мод с ФС-2013 сделать под ФС-2015?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:22 | Сообщение # 193 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребята, может, кто решил проблему с Гигантами 6.0.1 и 6.0.2? Ставил и тот, и тот, картинка та же. 
     
   Старые версии Гиганта все удалил. Всё равно, ничего не открывают, даже стандартную технику.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:56 | Сообщение # 194 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 werik, явно не в редакторе проблемы, а в системе...   Потому как без проблем открывается все, даже объекты из Demolition Company. 
   Некоторые правда при попытке открыть двойным кликом ошибку выдают, но через "Файл - Открыть" нормально загружаются.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:43 | Сообщение # 195 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата gam0ver (  )  явно не в редакторе проблемы, а в системе...     Может быть. Знать бы, что в ней не хватает. Игра нормально работает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |