Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
SergeyS | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:46 | Сообщение # 181 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Привет всем, конвертировал пак прицепов. В магазине появляются, но закупку произвести не получается. В логе пишет: Error: Parse error in '**********Fliegl.i3d' at line 123486. not well-formed (invalid token). В файле i3d' at line( строка) 123486 , стоит вот это: <Animation <AnimationSets>. Не могу понять то-ли строка не правильно прописана, то-ли проблема во всём этом блоке <Animation>. Кто нибудь с таким случайно не сталкивался?? И GE открывать его не хочет, сетует на ошибку.
Сообщение отредактировал SergeyS - Понедельник, 10.11.2014, 01:53 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 05:39 | Сообщение # 182 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата SergeyS ( ) Не могу понять то-ли строка не правильно прописана, то-ли проблема во всём этом блоке Если у вас в прицепах есть детали с анимацией и вы их не задействовали хоть одну и при этом не отключили или что то подобное. Надо на не задействованных деталях с анимацией снимать галку рих боди иначе нечего не выйдет
|
|
| |
SergeyS | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:44 | Сообщение # 183 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Alexx79 ( ) снимать галку рих боди иначе нечего не выйдет Я это не смогу сделать, GE не открывает его а как по другому снять я пока в этом не силён. Кстати а можно гиганте анимацию просмотреть и как? подскажите пусть не на этом конкретно прицепе а на другом, может пойму чего. Хоть посмотреть что там за анимация приделана.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 11:48 | Сообщение # 184 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
добрый день.конвертировал один мод и вышла одна байда. поворачиваю на право а колёса поворачиваются на лево, и при чем одно колесо поворачивает,а другое на месте. на скрине видно скрин а вот xml модели а это пишет лог уже мозг уплыл не пойму причину.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:21 | Сообщение # 185 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
как оживить светотехнику? заменил шейдер, дописал в моднейме: <turnSignals> <turnSignalLeft index="0>7|5" /> <turnSignalRight index="0>7|6" /> </turnSignals> а они тупо горят, но не моргают. я где-то затупил?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:33 | Сообщение # 186 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата SergeyS ( ) Я это не смогу сделать, GE не открывает его а как по другому снять я пока в этом не силён. откройте свой I3D в программе для проверки XML файлов она покажет вам ошибку в нете есть онлай проверяльщик после устроения он откроется в гиганте или майкрасовт есть прога на она весит километр и систему садит если железо слабое Да вот еще вспомнил почитай выше по теме я описывал что надо сделать если I3D не открывается если то не поможет тогда это точно поможет
Добавлено (10.11.2014, 16:28) --------------------------------------------- Цитата benzin666 ( ) как оживить светотехнику? заменил шейдер, дописал в моднейме: Экспортируй с игры или пропиши к коронкам шейдер как я показывал Здесь выдели коронку и приклей к ней шейдер походу ты сделал сохранку а файла не было вот корона и потеряла настройку матерьяла
Добавлено (10.11.2014, 16:33) --------------------------------------------- Цитата igorela21 ( ) добрый день.конвертировал один мод и вышла одна байда. Судя по вашему XML Вы взали с трактора который типа ка 700 у вас здесь нет тегов для поворота передних колёс поменяйте XML если я конечно не ошибаюсь возмите XML мана в игре и соберите на нём.
Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 10.11.2014, 16:34 |
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:59 | Сообщение # 187 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
benzin666, в гиганте открыть окно материал эдитор, перед этим выбрав поворотник который будет мигать, там ниже на вкладке кустм шейдер будет атрибут variation для поворотника нужно выбрать билбоард_турнлигхт(не хочу переключатся). и будет все мигать
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:37 | Сообщение # 188 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Alexx79, XML родной,блок колес сам переписал.взял другой всёравно такая же байда
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:44 | Сообщение # 189 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата igorela21 ( ) такая же байда А модель в гиганте ошибок не выдаёт открой окно скрипинг и проверь не жалуеться сам гигант на чтото в модели судя по этому Warning: No clipdistance set to node 0> (Volvo.i3d). Set default clipdistance (300) Warning: No clipdistance set to node 1> (Volvo.i3d). Set default clipdistance (300) здесь жалуется на модель вроде как clipdistance слишком малленькая проверь если в гиганте тоже самое покажет значит ищи причину в модельке
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:36 | Сообщение # 190 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Alexx79, нет ошибок нет.в 13 версии эта модель прекрасно работала.
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 11.11.2014, 11:02 | Сообщение # 191 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
У меня такой вопрос, бывают некоторые моды которые качаешь втыкаешь в игру и они оказываются с черными текстурами. Как бороться с такой траблой?
Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 11.11.2014, 12:57 |
|
| |
i7epe9oZ | Дата: Вторник, 11.11.2014, 11:19 | Сообщение # 192 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Подскажите пожалуйста, как мод с ФС-2013 сделать под ФС-2015?
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:22 | Сообщение # 193 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Ребята, может, кто решил проблему с Гигантами 6.0.1 и 6.0.2? Ставил и тот, и тот, картинка та же.
Старые версии Гиганта все удалил. Всё равно, ничего не открывают, даже стандартную технику.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:56 | Сообщение # 194 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
werik, явно не в редакторе проблемы, а в системе... Потому как без проблем открывается все, даже объекты из Demolition Company.
Некоторые правда при попытке открыть двойным кликом ошибку выдают, но через "Файл - Открыть" нормально загружаются.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:43 | Сообщение # 195 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Цитата gam0ver ( ) явно не в редакторе проблемы, а в системе... Может быть. Знать бы, что в ней не хватает. Игра нормально работает.
|
|
| |