Конвертируем моды из FS13 в FS15
eraevgenijДата: Четверг, 06.11.2014, 18:34 | Сообщение # 151
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
denis121 в 148 посте уже показали
StarTДата: Четверг, 06.11.2014, 18:37 | Сообщение # 152
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
надо разобраться почему не едет

Ну дак вы чё не заметили шо моторный блок другой стал в новой игре? Вот вы какой трактор делаете? Просто из игры скопируйте с похожего трахеля весь блок! И со светом так-же...... Только индексы свои ставьте.....
ХТЗ_181Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:00 | Сообщение # 153
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, вот



хочу переделать. а блок впихивал от трака newHollandT6160
ВалераДата: Четверг, 06.11.2014, 20:38 | Сообщение # 154
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем добрый вечер! За оказанную помощь спасибо, сделал по процентам: 50,25,15 потом оставил 10, и в ГЕ рама встала как родная. Значит всегда надо ставить на 10%. Хочу спросить, в игру уже конвертили что то подобное. На раме подготовил место для Манипулятора. Осталось импортировать его в ГЕ и прописать. Может кто то опытный возьмется за это дело, а то я вас здесь замучаю своим нытьем, да и быстрее получится.
eraevgenijДата: Четверг, 06.11.2014, 21:32 | Сообщение # 155
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Валера ()
Всем добрый вечер! За оказанную помощь спасибо, сделал по процентам: 50,25,15 потом оставил 10, и в ГЕ рама встала как родная. Значит всегда надо ставить на 10%. Хочу спросить, в игру уже конвертили что то подобное. На раме подготовил место для Манипулятора. Осталось импортировать его в ГЕ и прописать. Может кто то опытный возьмется за это дело, а то я вас здесь замучаю своим нытьем, да и быстрее получится.

Оно с текстурами? Для такой телеги манипулятор побольше нужен...
ВалераДата: Четверг, 06.11.2014, 22:30 | Сообщение # 156
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
eraevgenij, без текстуры, наверное уже час бьюсь с текстурой в ГЕ. Может ее надо наложить в Максе. Там текстура по умолчанию. У меня есть Манипулятор М75-04, только он еще в Максе. У него выброс стрелы 8.6м.

Добавлено (06.11.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Вот эта модель.

denis121Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:47 | Сообщение # 157
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
Парни,теперь лог ругается по этой причине!

Error loadVehicle: unknown type 'Belarus1221_2_by.Belarus_3022DC_1' in 'C:/Users/zdfkjn/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Belarus1221_2_by/Belarus_1221.xml'

Добавлено (06.11.2014, 22:47)
---------------------------------------------
кстати забыл написать, я с крипты не удалял!

eraevgenijДата: Четверг, 06.11.2014, 23:46 | Сообщение # 158
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Валера ()
Может ее надо наложить в Максе

Это и есть ответ

Добавлено (06.11.2014, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата denis121 ()
кстати забыл написать, я с крипты не удалял!

Вот с этого и надо начинать. Открой modDesc.xml рабочего трактора из 15 и посмотри как там прописано

Добавлено (06.11.2014, 23:43)
---------------------------------------------
и еще denis121 знания языка это сила, но переводчик хотя бы от гугла доступен

Добавлено (06.11.2014, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
У меня есть Манипулятор М75-04, только он еще в Максе. У него выброс стрелы 8.6м.

Что то подобное как раз в игре, а прицеп метров 12 наверно, не разглядел
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 00:16 | Сообщение # 159
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
eraevgenij, да он чуть более 12, так что дефолтный должен пойти. Пробовал наложить текстуру в Максе, только путь прописал к запеченой текстуре из самого мода. Так можно делать, или лучше наложить однотонную текстуру из мода. Запеченную текстуру надо уметь растянуть по модели, при экспорте у меня она сбивается.
eraevgenijДата: Пятница, 07.11.2014, 00:27 | Сообщение # 160
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Валера В максе текстура нормально лежит? размер текстуры какой?
ВалераДата: Пятница, 07.11.2014, 00:46 | Сообщение # 161
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
eraevgenij, это текстура с мода диффузе, только она же там для всей модели. До этого еще пробовал текстурить, в едит меш ложил текстуру на полигон, выглядит красиво. Как только ее деталь перегоняеш в ГЕ, она на детали вновь множится. Простые текстуры я делаю, убирая галочку в реалных размерах, и текстура ложится идеально. А текстурить с запеченкой не умею.
mopolipДата: Пятница, 07.11.2014, 02:18 | Сообщение # 162
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет, я скгодня конвертнул Юмз 6, чисто случайно как бы, но получилось так,он всё цепляет, работник нанемается,но едет вперёд меднеленно, очень, а назад летит с бешеной скоростю да так что сразу всё топливо кончается как исправить?
ALEKSEENKOДата: Пятница, 07.11.2014, 02:33 | Сообщение # 163
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
КАК КАРТУ переделать

Добавлено (07.11.2014, 02:33)
---------------------------------------------
В ЛЕЧКУ

ОмичДата: Пятница, 07.11.2014, 09:50 | Сообщение # 164
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
ALEKSEENKO, Позволь спросить, что такое "лечка" biggrin Ссылку давали, не знаю где ты был. Тридцатый пост.

Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 07.11.2014, 09:59
Altay22sanoДата: Пятница, 07.11.2014, 12:27 | Сообщение # 165
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Почему после конверта трактор скользит как будто по льду ?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB