Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
eraevgenij | Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:34 | Сообщение # 151 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
denis121 в 148 посте уже показали
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:37 | Сообщение # 152 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) надо разобраться почему не едет Ну дак вы чё не заметили шо моторный блок другой стал в новой игре? Вот вы какой трактор делаете? Просто из игры скопируйте с похожего трахеля весь блок! И со светом так-же...... Только индексы свои ставьте.....
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:00 | Сообщение # 153 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, вот
хочу переделать. а блок впихивал от трака newHollandT6160
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:38 | Сообщение # 154 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Всем добрый вечер! За оказанную помощь спасибо, сделал по процентам: 50,25,15 потом оставил 10, и в ГЕ рама встала как родная. Значит всегда надо ставить на 10%. Хочу спросить, в игру уже конвертили что то подобное. На раме подготовил место для Манипулятора. Осталось импортировать его в ГЕ и прописать. Может кто то опытный возьмется за это дело, а то я вас здесь замучаю своим нытьем, да и быстрее получится.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:32 | Сообщение # 155 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Валера ( ) Всем добрый вечер! За оказанную помощь спасибо, сделал по процентам: 50,25,15 потом оставил 10, и в ГЕ рама встала как родная. Значит всегда надо ставить на 10%. Хочу спросить, в игру уже конвертили что то подобное. На раме подготовил место для Манипулятора. Осталось импортировать его в ГЕ и прописать. Может кто то опытный возьмется за это дело, а то я вас здесь замучаю своим нытьем, да и быстрее получится. Оно с текстурами? Для такой телеги манипулятор побольше нужен...
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:30 | Сообщение # 156 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, без текстуры, наверное уже час бьюсь с текстурой в ГЕ. Может ее надо наложить в Максе. Там текстура по умолчанию. У меня есть Манипулятор М75-04, только он еще в Максе. У него выброс стрелы 8.6м. Добавлено (06.11.2014, 22:30) --------------------------------------------- Вот эта модель.
|
|
| |
denis121 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:47 | Сообщение # 157 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
Парни,теперь лог ругается по этой причине!
Error loadVehicle: unknown type 'Belarus1221_2_by.Belarus_3022DC_1' in 'C:/Users/zdfkjn/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Belarus1221_2_by/Belarus_1221.xml'Добавлено (06.11.2014, 22:47) --------------------------------------------- кстати забыл написать, я с крипты не удалял!
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:46 | Сообщение # 158 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Валера ( ) Может ее надо наложить в Максе Это и есть ответДобавлено (06.11.2014, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата denis121 ( ) кстати забыл написать, я с крипты не удалял! Вот с этого и надо начинать. Открой modDesc.xml рабочего трактора из 15 и посмотри как там прописаноДобавлено (06.11.2014, 23:43) --------------------------------------------- и еще denis121 знания языка это сила, но переводчик хотя бы от гугла доступен Добавлено (06.11.2014, 23:46) ---------------------------------------------
Цитата Валера ( ) У меня есть Манипулятор М75-04, только он еще в Максе. У него выброс стрелы 8.6м. Что то подобное как раз в игре, а прицеп метров 12 наверно, не разглядел
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 07.11.2014, 00:16 | Сообщение # 159 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, да он чуть более 12, так что дефолтный должен пойти. Пробовал наложить текстуру в Максе, только путь прописал к запеченой текстуре из самого мода. Так можно делать, или лучше наложить однотонную текстуру из мода. Запеченную текстуру надо уметь растянуть по модели, при экспорте у меня она сбивается.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 07.11.2014, 00:27 | Сообщение # 160 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Валера В максе текстура нормально лежит? размер текстуры какой?
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 07.11.2014, 00:46 | Сообщение # 161 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, это текстура с мода диффузе, только она же там для всей модели. До этого еще пробовал текстурить, в едит меш ложил текстуру на полигон, выглядит красиво. Как только ее деталь перегоняеш в ГЕ, она на детали вновь множится. Простые текстуры я делаю, убирая галочку в реалных размерах, и текстура ложится идеально. А текстурить с запеченкой не умею.
|
|
| |
mopolip | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:18 | Сообщение # 162 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет, я скгодня конвертнул Юмз 6, чисто случайно как бы, но получилось так,он всё цепляет, работник нанемается,но едет вперёд меднеленно, очень, а назад летит с бешеной скоростю да так что сразу всё топливо кончается как исправить?
|
|
| |
ALEKSEENKO | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:33 | Сообщение # 163 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
КАК КАРТУ переделать Добавлено (07.11.2014, 02:33) --------------------------------------------- В ЛЕЧКУ
|
|
| |
Омич | Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:50 | Сообщение # 164 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
ALEKSEENKO, Позволь спросить, что такое "лечка" Ссылку давали, не знаю где ты был. Тридцатый пост.
Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 07.11.2014, 09:59 |
|
| |
Altay22sano | Дата: Пятница, 07.11.2014, 12:27 | Сообщение # 165 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Почему после конверта трактор скользит как будто по льду ?
|
|
| |