• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1270

pavelmanДата: Воскресенье, 06.01.2019, 16:18 | Сообщение # 46
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Цитата Shurik ()
Ссылку на сайт в личку кину тебе
спасибо! видел этот диалог...так же с гуглом перевожу и пробую методом "тыка"
artiomovДата: Среда, 09.01.2019, 07:43 | Сообщение # 47
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Это, как я понимаю, те самые участки?

ShurikДата: Среда, 09.01.2019, 12:22 | Сообщение # 48
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 383
artiomov
Цитата artiomov ()
Это, как я понимаю, те самые участки?
Ни чего себе,это что надо в GE нажать,что бы так отображалось?
Gonimy_VetromДата: Среда, 09.01.2019, 17:04 | Сообщение # 49
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Shurik ()
Ни чего себе,это что надо в GE нажать,что бы так отображалось?
Рисуется с помощью того же инструмента, что меши для животных рисовали раньше - редактирование инфо-слоя (синий карандаш). Потом выбрать инфо-слой (Info Layer) Farmland, по умолчанию включен tipCol (tipCollision). А дальше как по бинарному коду от 0 до 63-го участка (как я понял это придел в 64) ставим галочки в определенные клеточки. По идее есть выпадающий список, но он почему-то не работает, не переключает/не обновляет каналы, поэтому все рисуется одним цветом. Как и раньше редактируемый канал подсвечивается белым, а потом при переходе на другой канал он приобретает свой цвет.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 09.01.2019, 17:41
ShurikДата: Четверг, 10.01.2019, 08:29 | Сообщение # 50
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 383
Gonimy_Vetrom, Все ясно,спасибки  smile

Добавлено (12.01.2019, 11:51)
---------------------------------------------
Кто скажет,что это за цифры,кто разобрался?

Добавлено (12.01.2019, 11:53)
---------------------------------------------

KordellДата: Суббота, 12.01.2019, 17:28 | Сообщение # 51
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 240
Цитата Shurik ()
Кто скажет, что это за цифры, кто разобрался?
Судя по тэгу npcName - это номера владельцев полей, т.е. имена и портреты. Можете проверить на 9 и 10 полях - у них должен быть один владелец.


Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 12.01.2019, 17:29
Gonimy_VetromДата: Суббота, 12.01.2019, 18:47 | Сообщение # 52
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А их имена можно задавать в своем файле map_npcs.xml


и задать предпочтительные лица выбрав из этих, или сделав свои.



Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 12.01.2019, 18:48
ShurikДата: Суббота, 12.01.2019, 19:27 | Сообщение # 53
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 383
KordellGonimy_Vetrom, Мужики большое спасибо,а то я всю башку сломал от куда эти цифры взяли  biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 10:22 | Сообщение # 54
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1742
Интересно, еще и по категориям разделены, но почему-то женщины отдельной категорией идут.
ShurikДата: Воскресенье, 13.01.2019, 10:30 | Сообщение # 55
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 383
Gonimy_Vetrom, Т.е. файл map_npcs.xml самому можно создать,так что ли?
А все нашел smile


Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 13.01.2019, 10:42
Siniy_LomДата: Понедельник, 14.01.2019, 15:14 | Сообщение # 56
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 226
уважаемые специалисты, подскажите, каким образом можно уменьшить темноту ночи?
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 14.01.2019, 19:36 | Сообщение # 57
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Есть файл mapDE_environment.xml в котором регулируются определённые параметры окружающей среды. Скорее всего надо изменять там. Но сам я ещё не пробовал.
ShurikДата: Пятница, 18.01.2019, 11:16 | Сообщение # 58
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 383
Кто нибудь разобрался с farmland,как правильно рисовать?Выбираю цифру 1 рисуется все белым,выбираю цифру 2 и т.д. рисуется все равно белым,если ставлю галочку доп.,то да,цвет меняется,но и нумерация меняется тоже,как же сделать,что бы все по порядку было?  uhm И еще, карта в ПДА,поставил нормальный файл-карту,в игре отображается,но фермер находится в одном месте,а на карте показывает хрен знает что,да еще по верх карты "плесень" какая то лежит.Эти разрабы накрутили,намудили блин,просто зла не хватает  manythought На забугорных сайтах ни хрена толком не поймешь ничего с этим гуглом переводом.

Добавлено (18.01.2019, 11:34)
---------------------------------------------
На иностранном форуме вот что нашел:

Код
GE - не площадка для абсолютных новичков. Базовые знания о различных системах счисления должны быть предоставлены. 
Поэтому следует знать, что бит n = 2 ^ n 

Без этого знания вам никогда не удастся нарисовать карты листвы или культиватора ... вплоть до масок столкновения.

Тут по ходу что бы разрисовать farmland,надо быть профессором  biggrin
MeetasДата: Пятница, 18.01.2019, 11:41 | Сообщение # 59
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Цитата Shurik ()
Кто нибудь разобрался с farmland,как правильно рисовать?

Прочтите пост №20 в данной теме. Я делал так.
ShurikДата: Пятница, 18.01.2019, 12:17 | Сообщение # 60
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 383
Meetas, Большое спасибо,наконец то пошло дело,а с картой ПДА ты как разобрался?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB