Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1338

MeetasДата: Вторник, 18.12.2018, 16:26 | Сообщение # 31
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Shurik ()
Ты его попробуй конвертнуть в PNG и посмотри какие там прорисовки имеются
Конвертировал... там картина Малевича "Черный квадрат".... вообщем нет ничего. Хотя на карте зоны коллизии (там где нельзя принудительно высыпать груз) имеются. Я его и удалять пытался, а потом через встроенный скрипт по новой создавал... все бес толку.
ShurikДата: Среда, 19.12.2018, 02:10 | Сообщение # 32
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 468
Meetas
Цитата Meetas ()
Конвертировал... там картина Малевича "Черный квадрат".... вообщем нет ничего. Хотя на карте зоны коллизии (там где нельзя принудительно высыпать груз) имеются. Я его и удалять пытался, а потом через встроенный скрипт по новой создавал... все бес толку.
А размер PNG соотношение с картой нормально?
MeetasДата: Среда, 19.12.2018, 10:52 | Сообщение # 33
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Shurik ()
А размер PNG соотношение с картой нормально
Все относительно. Их я делал по рекомендации на официальном форуме. Там кто-то вылаживал необходимые размеры для png, grle и  gbm файлов для увеличенной карты. Но с двумя файлами у меня вышел ступор. Это: infoLayre.grle и farmland.grle. Конвертировать (при помощи конвертора) я их могу. Задать нужный мне размер (фотошоп) тоже могу. А вот назад в grle чем их конвертнуть ума не приложу. GE их не переводит как другие файлы.
А вот моя ошибка пропала у меня после не большой махинации... Дело в том что в дефолтной карте есть два файла map.i3d.plcMap.grle и map.i3d.ColMap.grle. Но при использовании скрипта а GE в карте создаются файлы map.i3d.colMap.grle и map.i3d.plcColMap.grle. Я взял файл map.i3d.plcColMap.grle и переименовал его в map.i3d.plcMap.grle. При запуске ошибка пропала.
Сегодня нашел еще одно решение данной ошибки. Нужно в карте удалить файл mapDE.i3d.plcMap.grle, упаковать папку и запустить в игре с началом новой игры. Сохраниться. И из сохранения взять файл plcColMap.grle, переименовать его в mapDE.i3d.plcMap.grle и скопировать в карту. Но этот вариант смогу попробовать только сегодня вечером (трудовая повинность, однако).


Сообщение отредактировал Meetas - Среда, 19.12.2018, 20:37
ShurikДата: Четверг, 20.12.2018, 04:48 | Сообщение # 34
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 468
Meetas
Цитата Meetas ()
А вот моя ошибка пропала у меня после не большой махинации
Это хорошо
Цитата Meetas ()
Дело в том что в дефолтной карте есть два файла map.i3d.plcMap.grle и map.i3d.ColMap.grle. Но при использовании скрипта а GE в карте создаются файлы map.i3d.colMap.grle и map.i3d.plcColMap.grle. Я взял файл map.i3d.plcColMap.grle и переименовал его в map.i3d.plcMap.grle. При запуске ошибка пропала.
Буду иметь ввиду
AlimichДата: Воскресенье, 23.12.2018, 11:18 | Сообщение # 35
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Не могу понять как сделать склад для зерна
Импортировал обьект прописал место нахождения бункера в mapDE_items но все равно не принимает склад культуры
Кто знает как правильно сделать?
MeetasДата: Воскресенье, 23.12.2018, 18:57 | Сообщение # 36
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Alimich ()
Импортировал обьект прописал место нахождения бункера в mapDE_items но все равно не принимает склад культурыКто знает как правильно сделать?
А у вас в бункер встроен тригер для приема продукции? Если нет, то его нужно отдельно прописывать.

Добавлено (23.12.2018, 19:04)
---------------------------------------------
Форумчане... у кого-нибудь получалось увеличить размер grle и gbm файлов карты? А то у меня какая-то фигня получается sad . Конвертирую файл cultivator_density.gbm в файл cultivator_density.png. Через фотошоп увеличиваю размер изображения с 4096х4096 до 8192х8192. Сохраняю. Забрасываю файл cultivator_density.png в карту и удаляю из нее исходный cultivator_density.gbm. Открываю карту редактором. Сохраняю. При этом появляется новый файл cultivator_density.gbm... но размер у него как и у исходника. cry  И так со всеми файлами gbm и grle файлами. Версия GE 8.1.0 beta

AlimichДата: Понедельник, 24.12.2018, 12:02 | Сообщение # 37
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Цитата Meetas ()
А у вас в бункер встроен тригер для приема продукции? Если нет, то его нужно отдельно прописывать.
А как его прописать, можете подсказать?
Gonimy_VetromДата: Вторник, 25.12.2018, 20:25 | Сообщение # 38
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Meetas ()
Форумчане... у кого-нибудь получалось увеличить размер grle и gbm файлов карты? А то у меня какая-то фигня получается sad . Конвертирую файл cultivator_density.gbm в файл cultivator_density.png. Через фотошоп увеличиваю размер изображения с 4096х4096 до 8192х8192. Сохраняю. Забрасываю файл cultivator_density.png в карту и удаляю из нее исходный cultivator_density.gbm. Открываю карту редактором. Сохраняю. При этом появляется новый файл cultivator_density.gbm... но размер у него как и у исходника. cry И так со всеми файлами gbm и grle файлами. Версия GE 8.1.0 beta
А попробуй увеличь размер в старой версии карты и открой в старом Гиганте (например 7.1.0) и пусть он переконвертирует .png в .gbm, а потом скорми этот готовый увеличенный cultivator_density.gbm новому Гиганту. Твоя инструкция таки рабочая, по крайней мере раньше так было.
MeetasДата: Вторник, 25.12.2018, 22:05 | Сообщение # 39
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Gonimy_Vetrom ()
А попробуй увеличь размер в старой версии карты и открой в старом Гиганте (например 7.1.0) и пусть он переконвертирует .png в .gbm, а потом скорми этот готовый увеличенный cultivator_density.gbm новому Гиганту. Твоя инструкция таки рабочая, по крайней мере раньше так было.
Нифига... Пробовал. Похоже файлы gbm (и тд) имеют разную структуру в 17 и 19 фермах. Но выход я нашел... по крайней мере для файлов cultivator_density.gdm, fruit_density.gdm, terrainDetailHeight_density.gdm, tipColInfoLayer.grle и weed_density.gdm. Для этого я взял конвертированные (и увеличенные до нужных размеров) файлы png для этих файлов. Забросил их в версию карты для 17 фермы (соответственно удалив в ней файлы  cultivator_density.gdm, fruit_density.gdm, terrainDetailHeight_density.gdm, tipColInfoLayer.grle). Открыл эту карту в GE7 и сохранил ее.
После этого я запустил GE8.1.0 и открыл карту для 17 фермы с помощью функции Open Mod. При этом программа сама конвертировала карту из 17 в 19 версию. В итоге я получил все нужные мне файлы нужных размеров. После копирования файлов  cultivator_density.gdm, fruit_density.gdm, terrainDetailHeight_density.gdm, tipColInfoLayer.grle и weed_density.gdm в мою карту все заработало. Даже пропали проблемы с прорисовкой анимации при уборке зерновых.


Сообщение отредактировал Meetas - Вторник, 25.12.2018, 22:07
AlimichДата: Четверг, 03.01.2019, 21:48 | Сообщение # 40
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Здравствуйте, с Новым годом всех, и я к вам с вопросом.
Посмотрел этот ролик 
Хотел бункер установить но не вышло, все сделал как в ролике.
Сам бункер стоит на карте ошибок нет, но урожай не принимает на склад.
Видео так себе есть ли подробный туторил для установки тригеров по карте?
Спасибо
artiomovДата: Суббота, 05.01.2019, 05:04 | Сообщение # 41
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Есть способ исправить чудо сие(экспорт из 17-ой)??:
ShurikДата: Суббота, 05.01.2019, 11:14 | Сообщение # 42
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 468
artiomov
Цитата artiomov ()
Есть способ исправить чудо сие(экспорт из 17-ой)??:
Открой этот объект блокнотом либо нотепадом и убери пути к buildingShader.xml.
Gonimy_VetromДата: Суббота, 05.01.2019, 16:50 | Сообщение # 43
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Если это экспорт с 17-го, который раньше работал, тогда лучше указать правильный шейдер ...Farming Simulator 19\data\fs17support\shaders\fs17BuildingShader.xml
pavelmanДата: Воскресенье, 06.01.2019, 01:22 | Сообщение # 44
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 117
Кто конвертировал карты из фс 17 в 19...как перенести поля (границы полей)...может есть гайд или видео!
ShurikДата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:58 | Сообщение # 45
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 468
Gonimy_Vetrom
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Если это экспорт с 17-го, который раньше работал, тогда лучше указать правильный шейдер ...Farming Simulator 19\data\fs17support\shaders\fs17BuildingShader.xml
С объектами с 17-й версии он не работает,я уже пробовал.
pavelman
Цитата pavelman ()
Кто конвертировал карты из фс 17 в 19...как перенести поля (границы полей)...может есть гайд или видео!
В данный момент я этим занимаюсь,пытаюсь "Сосновку" конвертнуть,геморрой-пипец!Поля перенеслись вроде,но не все почему то и их надо будет перерисовывать.Поля переносил несколько раз и каждый раз какое поле перенесется,какое то нет.Уроки ты вряд ли найдешь,а если найдешь,то наверняка "левые" какие нибудь.Я один забугорный сайт нашел,через гугл перевел его,мура  biggrin ,но ничего при желании можно кое что понять.Ссылку на сайт в личку кину тебе.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB