Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

serdakДата: Воскресенье, 11.04.2021, 07:40 | Сообщение # 601
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата артеммh ()
Error: Running LUA method 'update - скорее всего, не хватает скриптов.
но группа скриптов дефолтная. я ничего не удалял, лиш переставил местами
ShurikДата: Воскресенье, 11.04.2021, 15:37 | Сообщение # 602
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
serdak
Цитата serdak ()
но группа скриптов дефолтная. я ничего не удалял, лиш переставил местами
Значит все таки допустил где то ошибку и искать тебе придется самому,потому что карта у тебя,у нас твоей карты нет.
артеммhДата: Воскресенье, 11.04.2021, 16:25 | Сообщение # 603
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата serdak ()
но группа скриптов дефолтная. я ничего не удалял, лиш переставил местами

А пути к скриптам ты поменял?
serdakДата: Понедельник, 12.04.2021, 07:54 | Сообщение # 604
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата артеммh ()
А пути к скриптам ты поменял?
поменял, бга на карте стоит, есть значок есть весы, а вот когда заходишь в силосные ямы, тишина нет инфы, да и в логе эта ошибка Error: Running LUA method 'update'
GektoraДата: Вторник, 13.04.2021, 11:25 | Сообщение # 605
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Привет! Что делать? при загрузке карты в GIANTS Editor, он просто  вырубается. Запускаю с админа, i5-9300H 2.40GHz, GeForce RTX 2060, ОЗУ 16G. Чего ему не хватает. Один раз запустился, ушёл в неответку через 3 минуты, с последующим вылетом
serdakДата: Среда, 14.04.2021, 08:22 | Сообщение # 606
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата Gektora ()
Привет! Что делать? при загрузке карты в GIANTS Editor, он просто  вырубается. Запускаю с админа, i5-9300H 2.40GHz, GeForce RTX 2060, ОЗУ 16G. Чего ему не хватает. Один раз запустился, ушёл в неответку через 3 минуты, с последующим вылетом
У меня тоже так было. Я установил Microsoft Visual C++ 2010 , 2012, 2013 и проблема ушла
GektoraДата: Среда, 14.04.2021, 20:52 | Сообщение # 607
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
serdak
Цитата serdak ()
У меня тоже так было. Я установил Microsoft Visual C++ 2010 , 2012, 2013 и проблема ушла

Всё ок! Помогло (Исправление проблем совместимости). Но он как то так нежненько, "на тоненьком" работает.

Добавлено (14.04.2021, 21:01)
---------------------------------------------
Только карту не могу подремонтить. Ничего не удаляю. Увеличил длину одного куска брусчатки, и всё, карта не запускается. Печалька!

артеммhДата: Четверг, 15.04.2021, 11:43 | Сообщение # 608
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Gektora ()
Только карту не могу подремонтить. Ничего не удаляю. Увеличил длину одного куска брусчатки, и всё, карта не запускается. Печалька!

Лог Giants Editor нужен!
GektoraДата: Четверг, 15.04.2021, 17:07 | Сообщение # 609
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
артеммh
Цитата артеммh ()
Лог Giants Editor нужен!

Спасибо за поддержку. Забил! Пошёл играть по другому пути. Там чокнутая карта. Большие подъёмы с узкими дорогами и крутыми поворотами. Грузы тягать нужно на тяжах, а они там ели входят в полотно. А если ещё и трафик! ГАЙКИ! Wonderland
serdakДата: Понедельник, 19.04.2021, 11:56 | Сообщение # 610
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Ребят а как узнать правильный className у мода. Ставлю мод а лог кричит Error: Corrupt savegame, item 7 has invalid className 'placeable'
ANDREY1991Дата: Вторник, 20.04.2021, 10:32 | Сообщение # 611
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
дарова парни подскажите как сделать данные кусты под сезон https://ibb.co/93tX1jY  чтоб зимой не были зелеными  ? по инфе нечего не нашел такого в интернете!
артеммhДата: Вторник, 20.04.2021, 12:01 | Сообщение # 612
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата serdak ()
Error: Corrupt savegame, item 7 has invalid className 'placeable'

Битое сохранение, начни новую игру.

Цитата ANDREY1991 ()
дарова парни подскажите как сделать данные кусты под сезон https://ibb.co/93tX1jY  чтоб зимой не были зелеными  ? по инфе нечего не нашел такого в интернете!

Прописывать нужно в файле materialHolder.i3d. Туда нужно импортировать объект, который должен меняться в зависимости от сезона, затем открываете его блокнотом,
там далее нужно будет проделать следующее:

Дублируете строки File Material Shape, должно быть примерно так:

 
ANDREY1991Дата: Вторник, 20.04.2021, 13:40 | Сообщение # 613
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата артеммh ()
Прописывать нужно в файле materialHolder.i3d. Туда нужно импортировать объект, который должен меняться в зависимости от сезона, затем открываете его блокнотом,там далее нужно будет проделать следующее:

Дублируете строки File Material Shape, должно быть примерно так:

 а где подробнее эту всю инфу посмотреть можно ?
артеммhДата: Вторник, 20.04.2021, 15:00 | Сообщение # 614
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата ANDREY1991 ()
а где подробнее эту всю инфу посмотреть можно ?

Можешь вот здесь:

ANDREY1991Дата: Вторник, 20.04.2021, 15:18 | Сообщение # 615
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата артеммh ()
Можешь вот здесь
  что я там должен был увидеть всё кроме прописки которая меня интересует её просто нет там.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB