Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Вторник, 16.03.2021, 20:29 | Сообщение # 586 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата Shurik ( ) Попробую,поколдую,может найду причину. Кажись решил проблему. Я в i3d карты забыл terrainDetailHeight_density переименовать из PNG в GDM. Первый запуск прошёл успешно, лог как слеза. Посмотрим что дальше покажет.Добавлено (16.03.2021, 20:40) --------------------------------------------- И ещё вопрос. А реально перевести имена НПЦ в игре на русский язык? Тех что в заданиях и полями заведуют.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 17.03.2021, 21:59 | Сообщение # 587 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Цитата Mr_Krash ( ) И ещё вопрос. А реально перевести имена НПЦ в игре на русский язык? Тех что в заданиях и полями заведуют. а в чём проблема? открываете файл npcs.xml и изменяете на свой вкус: <npc name="NPC_DE_01" title="Tomasz Najman" category="young" imageFilename="$dataS2/character/humans/npc/npc02_diffuse.png" />
Сообщение отредактировал benzin666 - Среда, 17.03.2021, 22:02 |
|
| |
romanov93 | Дата: Понедельник, 29.03.2021, 11:23 | Сообщение # 588 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Ребят подскажите, прописал на карту сезоны, все норм работает, но при старте, ранней весной стадия роста травы 4 а нужно чтоб была 1. После первой зимы она нормализуется и начинает свою стадию роста с единицы, как сделать чтоб при старте игры трава была на первой стадии роста?
|
|
| |
serdak | Дата: Вторник, 30.03.2021, 16:13 | Сообщение # 589 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Ребят проблема. Поставил поезд дефолтный а у него колеса повернулись градусов на 10, будто поезд поворачивает на право. Что делать?
|
|
| |
артеммh | Дата: Среда, 31.03.2021, 05:39 | Сообщение # 590 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата serdak ( ) Ребят проблема. Поставил поезд дефолтный а у него колеса повернулись градусов на 10, будто поезд поворачивает на право. Что делать? Сплайн поезда проверь. Может, ты его поставил на изогутную точку?
|
|
| |
Stin | Дата: Среда, 31.03.2021, 23:25 | Сообщение # 591 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата AndryushoK ( ) Добрый вечер.Ребят,подскажите как добавить кусты на карту,что бы их можно было размещать в самой игре кистью?
Тоже очень хотелось добавить такую возможность. Ковырял карты, где авторы добавляют кусты ,и методом проб получилось.Оказалось не очень сложно.Может я делаю что то не так, но работает, проверил на трёх картах.
1. Распаковываем zip файл карты на рабочем столе.
2. Открываем map.i3d с помощью Notepad ++, и в блоке (<CombinedLayer ) ,внизу добавляем: <CombinedLayer name="GRASS1" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>
<CombinedLayer name="GRASS2" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/> <CombinedLayer name="GRASS3" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>
<CombinedLayer name="GRASS4" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/> <CombinedLayer name="GRASS5" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>
можно и одну строчку <CombinedLayer name="GRASS1" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>, но я добавляю 5,и тогда можно рисовать кусты малые,средние,большие, и + два вида сорняков ,я их называю цветы.
3.Открываем map.XML , в блоке (<groundTypeMappings>) добавляем: <!-- Base -->
<groundTypeMapping type="dirt" layer="ROUGHDIRT" /> <!-- Standard --> <groundTypeMapping type="asphalt" layer="ASPHALT" /> <groundTypeMapping type="gravel" layer="GRAVEL" /> <groundTypeMapping type="grass" layer="GRASS" paintableFoliageId="1"/> <groundTypeMapping type="sand" layer="SANDWET" /> <groundTypeMapping type="animalMud" layer="ANIMALMUD" /> <groundTypeMapping type="concrete" layer="CONCRETE" /> <groundTypeMapping type="plate" layer="PLATE" /> <groundTypeMapping type="grass1" layer="GRASS" paintableFoliageId="2" /> <groundTypeMapping type="grass2" layer="GRASS1" paintableFoliageId="3" /> <groundTypeMapping type="grass3" layer="GRASS2" paintableFoliageId="4" /> <groundTypeMapping type="grass4" layer="GRASS3" paintableFoliageId="5" /> <groundTypeMapping type="grass5" layer="GRASS4" paintableFoliageId="6" />
<!-- Special --> <groundTypeMapping type="grass_town" layer="GRASSTOWN"/> <groundTypeMapping type="dirt2" layer="ROUGHDIRT2" paintableFoliageId="7"/> <groundTypeMapping type="forestGround" layer="FORESTLEAVES" /> <groundTypeMapping type="rock" layer="MOUNTAINROCK" /> <groundTypeMapping type="rock_dark" layer="MOUNTAINROCKDARK" /> <groundTypeMapping type="platedamaged" layer="PLATEDAMAGED" /> <groundTypeMapping type="riverbank" layer="RIVERBANK" />
номера в (paintableFoliageId=) не должны совпадать с другими.
4. В блоке (<paintableFoliages>) добавляем: <paintableFoliages> <paintableFoliage id="1" layerName="grass" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="2" /> <paintableFoliage id="2" layerName="decoFoliage" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="1" value="6"/> <paintableFoliage id="3" layerName="bush01" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="1" /> <paintableFoliage id="4" layerName="bush01" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="2" /> <paintableFoliage id="5" layerName="bush01" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="3" /> <paintableFoliage id="6" layerName="decoFoliage" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="1" value="10"/> <paintableFoliage id="7" layerName="dirty" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="1" value="1" /> </paintableFoliages>
layerName="bush01" . . . . . . value="1" = малый куст, value="2" = средний , value="3" = большой. layerName="decoFoliage", в (value="6" ) , номера от одного до десяти. Хорошо смотрятся 5,6,9 и 10 номер.
5. Запаковываем всё обратно в zip файл. Запускаем игру и рисуем кусты м цветы.
Может кому то пригодится. тут
Сообщение отредактировал Stin - Четверг, 01.04.2021, 20:47 |
|
| |
serdak | Дата: Четверг, 01.04.2021, 05:22 | Сообщение # 592 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Цитата артеммh ( ) Сплайн поезда проверь. Может, ты его поставил на изогутную точку? Спасибо так и было, поворот на -14.456
|
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 02.04.2021, 22:51 | Сообщение # 593 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Здравствуйте. Подскажите, добрые люди,какие файлы в сохранке отвечают за урожай в зернохранилищах и за расположение силоса в траншеях?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 03.04.2021, 00:02 | Сообщение # 594 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
densityMapHeight.xml or fruit_density_growthState.xml Flanker, я,полагал ты знаешь?! Не первый раз "за мужем",в фарминге!
|
|
| |
Stin | Дата: Суббота, 03.04.2021, 00:25 | Сообщение # 595 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата Flanker ( ) Здравствуйте. Подскажите, добрые люди,какие файлы в сохранке отвечают за урожай в зернохранилищах и за расположение силоса в траншеях? Обычно в файле items.xml. Там много всего прописано. Чтобы легче было найти, в поисковике файла забей (grainSilo или SiloPlaceable), за силос не знаю ,траншеями не пользуюсь, но должны быть там же. Я не знаю как они по английски называются, попробуй в поисковике (SILAGE).
|
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 03.04.2021, 12:43 | Сообщение # 596 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Stin, ну вот в items такую строку нашел поиском. Какие цифры отвечают за наличие пшеницы в хранилище?
/maps/placeables/grainSiloCentral/grainSiloCentral.xml" position="3859.3191 81.1000 -435.5220" rotation="0.0000 -58.3660 0.0000" age="0" price="1.000000" farmId="0" mapBoundId="sellingStationGrainSilo" boughtWithFarmland="false" seasonsYears="0.000000"> <sellingStation> <stats fillType="WHEAT" received="143753.343750" paid="72558.718750" priceVersion="1" isInPlateau="true" nextPlateauNumber="1" plateauDuration="51840000" meanValue="0.000000" plateauTime="19765190.000000"> <curveBaseCurve nominalAmplitude="0.067400" nominalAmplitudeVariation="0.050550" amplitudeDistribution="2" nominalPeriod="172800000" nominalPeriodVariation="64800000" periodDistribution="1" amplitude="0.080839" period="81587352.000000" time="61190512.000000"/> <curve1 nominalAmplitude="0.033700" nominalAmplitudeVariation="0.006740" amplitudeDistribution="1" nominalPeriod="604800000" nominalPeriodVariation="120960000" periodDistribution="1" amplitude="0.027261" period="516983168.000000" time="485129568.000000"/>
|
|
| |
Stin | Дата: Суббота, 03.04.2021, 16:21 | Сообщение # 597 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
<sellingStation> станция продажи
"WHEAT" received="143753.343750" "ПШЕНИЦА" получена="143753.343750" ,paid="72558.718750" оплачено="72558.718750"
Попробуй поменять в первом цифры 143753.343750 на 243753.343750 или 343753.343750, сохрани. Зайди на карту и глянь сколько пшеницы стало. Но это по переводу станция продажи <sellingStation> .
Должно быть так:
<item className="SiloPlaceable" id="85" modName="FS19_Korovino" filename="$moddir$FS19_Korovino/placeables/grainSilo/grainSilo.xml" position="487.2640 100.7570 602.6640" rotation="0.0000 90.0000 0.0000" age="0" price="20000.000000" farmId="1" mapBoundId="trainSilo" boughtWithFarmland="false"> <storage index="1" farmId="1"> <node fillType="WHEAT" fillLevel="714907.812500"/> пшеница <node fillType="OAT" fillLevel="14736.000000"/> овёс <node fillType="SOYBEAN" fillLevel="13732.000000"/> соя <node fillType="MAIZE" fillLevel="13435.000000"/> кукуруза <node fillType="POTATO" fillLevel="380562.031250"/> картофель <node fillType="SEEDS" fillLevel="1547820.250000"/> <node fillType="GRASS_WINDROW" fillLevel="22431482.000000"/> <node fillType="DRYGRASS_WINDROW" fillLevel="3466467.500000"/> <node fillType="STRAW" fillLevel="3469697.000000"/> <node fillType="FERTILIZER" fillLevel="1378933.625000"/> </storage> </item> Забей в поисковик SiloPlaceable , и нажимай ( Найти далее) несколько раз,пока не найдёшь своёй бункер.
Сообщение отредактировал Stin - Суббота, 03.04.2021, 16:27 |
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 09:04 | Сообщение # 598 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Stin, Ты эту полезную инфу написал бы в FAQ ,а то потом листай,ищи по всему форуму.
Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 04.04.2021, 09:05 |
|
| |
serdak | Дата: Суббота, 10.04.2021, 12:28 | Сообщение # 599 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Всем привет. Есть проблема, поставил бга, файл идет с карты, тригеры тоже, я их расставил под себя. Объект стаит на карте, но не работает. Лог показывает Error: Running LUA method 'update'. и больше ничего. Как решить это? Кто сталкивался?
|
|
| |
артеммh | Дата: Воскресенье, 11.04.2021, 07:13 | Сообщение # 600 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата serdak ( ) Всем привет. Есть проблема, поставил бга, файл идет с карты, тригеры тоже, я их расставил под себя. Объект стаит на карте, но не работает. Лог показывает Error: Running LUA method 'update'. и больше ничего. Как решить это? Кто сталкивался? Error: Running LUA method 'update - скорее всего, не хватает скриптов.
|
|
| |