Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

Mr_KrashДата: Вторник, 16.03.2021, 20:29 | Сообщение # 586
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата Shurik ()
Попробую,поколдую,может найду причину.
Кажись решил проблему.
Я в i3d карты забыл terrainDetailHeight_density переименовать из PNG в GDM.
Первый запуск прошёл успешно, лог как слеза. Посмотрим что дальше покажет.

Добавлено (16.03.2021, 20:40)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. А реально перевести имена НПЦ в игре на русский язык? Тех что в заданиях и полями заведуют.

benzin666Дата: Среда, 17.03.2021, 21:59 | Сообщение # 587
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Цитата Mr_Krash ()
И ещё вопрос. А реально перевести имена НПЦ в игре на русский язык? Тех что в заданиях и полями заведуют.
а в чём проблема? открываете файл npcs.xml и изменяете на свой вкус:
<npc name="NPC_DE_01" title="Tomasz Najman"   category="young"  imageFilename="$dataS2/character/humans/npc/npc02_diffuse.png" />



Сообщение отредактировал benzin666 - Среда, 17.03.2021, 22:02
romanov93Дата: Понедельник, 29.03.2021, 11:23 | Сообщение # 588
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Ребят подскажите, прописал на карту сезоны, все норм работает, но при старте, ранней весной стадия роста травы 4 а нужно чтоб была 1. После первой зимы она нормализуется и начинает свою стадию роста с единицы, как сделать чтоб при старте игры трава была на первой стадии роста?
serdakДата: Вторник, 30.03.2021, 16:13 | Сообщение # 589
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Ребят проблема. Поставил поезд дефолтный а у него колеса повернулись градусов на 10, будто поезд поворачивает на право. Что делать?
артеммhДата: Среда, 31.03.2021, 05:39 | Сообщение # 590
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата serdak ()
Ребят проблема. Поставил поезд дефолтный а у него колеса повернулись градусов на 10, будто поезд поворачивает на право. Что делать?

Сплайн поезда проверь. Может, ты его поставил на изогутную точку?
StinДата: Среда, 31.03.2021, 23:25 | Сообщение # 591
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата AndryushoK ()
Добрый вечер.Ребят,подскажите как добавить кусты на карту,что бы их можно было размещать в самой игре кистью?


Тоже очень хотелось добавить такую возможность. Ковырял карты, где авторы добавляют кусты ,и методом проб получилось.Оказалось не очень сложно.Может я делаю что то  не так, но работает, проверил на трёх картах.

1. Распаковываем  zip файл карты на рабочем  столе.

2. Открываем  map.i3d  с  помощью Notepad ++, и в блоке (<CombinedLayer ) ,внизу добавляем:
<CombinedLayer name="GRASS1" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>

<CombinedLayer name="GRASS2" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>
<CombinedLayer name="GRASS3" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>

<CombinedLayer name="GRASS4" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>
<CombinedLayer name="GRASS5" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>

можно и одну строчку  <CombinedLayer name="GRASS1" layers="grass01;grass02;grass03;grass04" noiseFrequency="2"/>, но я добавляю 5,и тогда можно рисовать кусты     малые,средние,большие, и + два вида сорняков ,я их называю цветы.

3.Открываем  map.XML , в блоке (<groundTypeMappings>) добавляем:
<!-- Base -->

<groundTypeMapping  type="dirt"          layer="ROUGHDIRT" />
<!-- Standard -->
<groundTypeMapping type="asphalt"        layer="ASPHALT" />
<groundTypeMapping type="gravel"         layer="GRAVEL" />
<groundTypeMapping type="grass"          layer="GRASS"  paintableFoliageId="1"/>
<groundTypeMapping type="sand"           layer="SANDWET" />
<groundTypeMapping type="animalMud"      layer="ANIMALMUD" />
<groundTypeMapping type="concrete"       layer="CONCRETE" />
<groundTypeMapping  type="plate"         layer="PLATE" />
<groundTypeMapping type="grass1"         layer="GRASS" paintableFoliageId="2" />
<groundTypeMapping type="grass2"         layer="GRASS1" paintableFoliageId="3" />
<groundTypeMapping type="grass3"         layer="GRASS2" paintableFoliageId="4" />
<groundTypeMapping type="grass4"         layer="GRASS3" paintableFoliageId="5" />
<groundTypeMapping type="grass5"         layer="GRASS4" paintableFoliageId="6" />


<!-- Special -->
<groundTypeMapping  type="grass_town"    layer="GRASSTOWN"/>
<groundTypeMapping  type="dirt2"          layer="ROUGHDIRT2" paintableFoliageId="7"/>
<groundTypeMapping  type="forestGround"  layer="FORESTLEAVES" />
<groundTypeMapping  type="rock"          layer="MOUNTAINROCK" />
<groundTypeMapping  type="rock_dark"     layer="MOUNTAINROCKDARK" />
<groundTypeMapping  type="platedamaged"  layer="PLATEDAMAGED" />
<groundTypeMapping  type="riverbank"     layer="RIVERBANK" />

номера  в (paintableFoliageId=) не должны совпадать с другими.

4. В блоке (<paintableFoliages>) добавляем:
<paintableFoliages>
<paintableFoliage id="1" layerName="grass" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="2"  />
<paintableFoliage id="2" layerName="decoFoliage" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="1" value="6"/>
<paintableFoliage id="3" layerName="bush01" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="1"  />
<paintableFoliage id="4" layerName="bush01" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="2"  />
<paintableFoliage id="5" layerName="bush01" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="4" value="3"  />
<paintableFoliage id="6" layerName="decoFoliage" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="1" value="10"/>

<paintableFoliage id="7" layerName="dirty" firstDensityMapChannel="0" numDensityMapChannels="1" value="1"  />
</paintableFoliages>

layerName="bush01" . . . . . .  value="1" = малый куст,  value="2" = средний , value="3" = большой.
layerName="decoFoliage", в  (value="6" ) , номера от  одного до десяти. Хорошо смотрятся 5,6,9 и 10 номер.

5. Запаковываем всё обратно в  zip файл. Запускаем игру и рисуем кусты м цветы.

Может кому то пригодится. тут


Сообщение отредактировал Stin - Четверг, 01.04.2021, 20:47
serdakДата: Четверг, 01.04.2021, 05:22 | Сообщение # 592
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата артеммh ()
Сплайн поезда проверь. Может, ты его поставил на изогутную точку?
Спасибо так и было, поворот на -14.456
FlankerДата: Пятница, 02.04.2021, 22:51 | Сообщение # 593
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Здравствуйте. Подскажите, добрые люди,какие файлы в сохранке отвечают за урожай в зернохранилищах и за расположение силоса в траншеях?
MyjakiДата: Суббота, 03.04.2021, 00:02 | Сообщение # 594
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
densityMapHeight.xml or fruit_density_growthState.xml Flanker, я,полагал ты знаешь?! Не первый раз "за мужем",в фарминге!
StinДата: Суббота, 03.04.2021, 00:25 | Сообщение # 595
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата Flanker ()
Здравствуйте. Подскажите, добрые люди,какие файлы в сохранке отвечают за урожай в зернохранилищах и за расположение силоса в траншеях?

Обычно в файле items.xml. Там много всего прописано. Чтобы легче было найти, в поисковике файла забей (grainSilo или SiloPlaceable), за силос не знаю ,траншеями не пользуюсь, но должны быть там же. Я не знаю как они по английски называются, попробуй в поисковике (SILAGE).
FlankerДата: Суббота, 03.04.2021, 12:43 | Сообщение # 596
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Stin, ну вот в items такую строку нашел поиском. Какие цифры отвечают за наличие пшеницы в хранилище?

/maps/placeables/grainSiloCentral/grainSiloCentral.xml" position="3859.3191 81.1000 -435.5220" rotation="0.0000 -58.3660 0.0000" age="0" price="1.000000" farmId="0" mapBoundId="sellingStationGrainSilo" boughtWithFarmland="false" seasonsYears="0.000000">
<sellingStation>
<stats fillType="WHEAT" received="143753.343750" paid="72558.718750" priceVersion="1" isInPlateau="true" nextPlateauNumber="1" plateauDuration="51840000" meanValue="0.000000" plateauTime="19765190.000000">
<curveBaseCurve nominalAmplitude="0.067400" nominalAmplitudeVariation="0.050550" amplitudeDistribution="2" nominalPeriod="172800000" nominalPeriodVariation="64800000" periodDistribution="1" amplitude="0.080839" period="81587352.000000" time="61190512.000000"/>
<curve1 nominalAmplitude="0.033700" nominalAmplitudeVariation="0.006740" amplitudeDistribution="1" nominalPeriod="604800000" nominalPeriodVariation="120960000" periodDistribution="1" amplitude="0.027261" period="516983168.000000" time="485129568.000000"/>
StinДата: Суббота, 03.04.2021, 16:21 | Сообщение # 597
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
<sellingStation>      станция продажи

"WHEAT" received="143753.343750"   "ПШЕНИЦА" получена="143753.343750"           ,paid="72558.718750"  оплачено="72558.718750"

Попробуй поменять в первом цифры  143753.343750  на  243753.343750 или  343753.343750, сохрани. Зайди на карту и глянь сколько пшеницы стало. Но это по переводу станция продажи  <sellingStation> .

Должно быть так:

<item className="SiloPlaceable" id="85" modName="FS19_Korovino" filename="$moddir$FS19_Korovino/placeables/grainSilo/grainSilo.xml" position="487.2640 100.7570 602.6640" rotation="0.0000 90.0000 0.0000" age="0" price="20000.000000" farmId="1" mapBoundId="trainSilo" boughtWithFarmland="false">
<storage index="1" farmId="1">
<node fillType="WHEAT" fillLevel="714907.812500"/>    пшеница
<node fillType="OAT" fillLevel="14736.000000"/>          овёс
<node fillType="SOYBEAN" fillLevel="13732.000000"/>  соя
<node fillType="MAIZE" fillLevel="13435.000000"/>       кукуруза
<node fillType="POTATO" fillLevel="380562.031250"/>   картофель
<node fillType="SEEDS" fillLevel="1547820.250000"/>
<node fillType="GRASS_WINDROW" fillLevel="22431482.000000"/>
<node fillType="DRYGRASS_WINDROW" fillLevel="3466467.500000"/>
<node fillType="STRAW" fillLevel="3469697.000000"/>
<node fillType="FERTILIZER" fillLevel="1378933.625000"/>
</storage>
</item>
Забей в поисковик SiloPlaceable , и нажимай ( Найти далее)  несколько раз,пока не найдёшь своёй бункер.


Сообщение отредактировал Stin - Суббота, 03.04.2021, 16:27
ShurikДата: Воскресенье, 04.04.2021, 09:04 | Сообщение # 598
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Stin, Ты эту полезную инфу написал бы в FAQ ,а то потом листай,ищи по всему форуму.

Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 04.04.2021, 09:05
serdakДата: Суббота, 10.04.2021, 12:28 | Сообщение # 599
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Всем привет. Есть проблема, поставил бга, файл идет с карты, тригеры тоже, я их расставил под себя. Объект стаит на карте, но не работает. Лог показывает Error: Running LUA method 'update'. и больше ничего. Как решить это? Кто сталкивался?
артеммhДата: Воскресенье, 11.04.2021, 07:13 | Сообщение # 600
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата serdak ()
Всем привет. Есть проблема, поставил бга, файл идет с карты, тригеры тоже, я их расставил под себя. Объект стаит на карте, но не работает. Лог показывает Error: Running LUA method 'update'. и больше ничего. Как решить это? Кто сталкивался?

Error: Running LUA method 'update - скорее всего, не хватает скриптов.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB