Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

serdakДата: Пятница, 23.04.2021, 14:28 | Сообщение # 616
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Всем привет. Кто ставил мод HoT AnimatedObject Extend. Куда надо вписать   <Auto open = "true>
Вот мои ворота
  <animatedObject saveId="gate_15" >
<animation duration="1.5">
<part node="0|15|0">
<keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/>
<keyFrame time="1.0" rotation="0 90 0"/>
</part>
<part node="0|15|1">
<keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/>
<keyFrame time="1.0" rotation="0 -90 0"/>
</part>
</animation>|
<controls triggerNode="0|15|2" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL"  posText="action_openGate" negText="action_closeGate"/>
<sounds>
<moving file="$data/sounds/prefab/gate/gate_loop.wav" loops="0" linkNode="0|15|0" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" fadeOut="0.25"/>
<posEnd file="$data/sounds/prefab/gate/gate_opened.wav" linkNode="0|15|0" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" />
<negEnd file="$data/sounds/prefab/gate/gate_closed.wav" linkNode="0|15|0" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" />
</sounds>
</animatedObject>

Вопрос снят
нужно не <Auto open = "true>  а <autoOpen use="true" />  на 5 сайтах неверная инфа


Сообщение отредактировал serdak - Пятница, 23.04.2021, 15:34
ANDREY1991Дата: Пятница, 23.04.2021, 21:54 | Сообщение # 617
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
дарова кто знает как реализован песок в фс 19 как его в геганте нарисовать как понимаю он там типа куч а как кучи сделать или убрать кто подскажет ?
артеммhДата: Суббота, 24.04.2021, 01:55 | Сообщение # 618
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата ANDREY1991 ()
дарова кто знает как реализован песок в фс 19 как его в геганте нарисовать как понимаю он там типа куч а как кучи сделать или убрать кто подскажет ?

Смотрим здесь (правда, там показано на примере FS 17, но в FS 19 принцип аналогичный):

serdakДата: Четверг, 13.05.2021, 11:38 | Сообщение # 619
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Ребят нужна ваша помощь, я уже закипаю. Поставил производства муки в мен есть вот эта папка  с файлами l10n. но переводе нет, как в моде написано так и отображается. И пишет in l10n_ru.xml
Как сделать чтоб они заработали? Папку я уже положил где лежит модеска все равно нет результата
артеммhДата: Четверг, 13.05.2021, 14:59 | Сообщение # 620
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата serdak ()
Ребят нужна ваша помощь, я уже закипаю. Поставил производства муки в мен есть вот эта папка  с файлами l10n. но переводе нет, как в моде написано так и отображается. И пишет in l10n_ru.xmlКак сделать чтоб они заработали? Папку я уже положил где лежит модеска все равно нет результата


Перевод строк прописывается в modDesc.xml! Блок l10n там должен быть.
serdakДата: Четверг, 13.05.2021, 15:56 | Сообщение # 621
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата артеммh ()
Перевод строк прописывается в modDesc.xml! Блок l10n там должен быть.
есть, вносил полный игнор
артеммhДата: Пятница, 14.05.2021, 02:11 | Сообщение # 622
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
А пути к файлам l10n в modDesc прописаны?
serdakДата: Пятница, 14.05.2021, 04:46 | Сообщение # 623
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата артеммh ()
А пути к файлам l10n в modDesc прописаны?

Да, вот так l10n_ruXMLFilename="xml/l10n_ru.xml"> и defaultl10n_ruXMLFilename="xml/l10n_ru.xml">  и в map прописывал.

Добавлено (14.05.2021, 04:52)
---------------------------------------------
Короче хорош гадать ТУТ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КТО ПРОПИСЫВАЛ МОД ВОТ С ЭТИМИ ФАЙЛОМИ или скажите на какой карте вы их видели

Добавлено (20.05.2021, 13:17)
---------------------------------------------
Мне нужен совет.
Ставлю бга вот строка с items
 <item mapBoundId="bga" className="BgaPlaceable" filename="data/placeables/mapUS/bga/bga.xml" position="-573.663 50 23.673" rotation="0 0 0" />
А вот что говорит лог
2021-05-20 12:49 data/placeables/mapUS/bga/bga.i3d (86.03 ms)

2021-05-20 12:49 Error: Running LUA method 'update'.

с карты удалил все, пустая. Все остальные точки работают, только бга стоит но не работает. 
Кто с таким сталкивался и что делать

ХТЗ_181Дата: Четверг, 20.05.2021, 18:07 | Сообщение # 624
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а тут не надо разве ставить в начале строки $ а уж потом data/placeables/mapUS/bga/bga.xml, то есть $data/placeables/mapUS/bga/bga.xml

не?

Добавлено (20.05.2021, 18:08)
---------------------------------------------
или хмл файл берется не из корня игры?

serdakДата: Пятница, 21.05.2021, 17:19 | Сообщение # 625
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Цитата ХТЗ_181 ()
а тут не надо разве ставить в начале строки $
c $ объект не ставится. я его и с карты и с игры ставил. он ставится весы работают показывают вес загрузки. а производство стоит ждал 24 часа нет результата. силосные ямы тоже не работают
ХТЗ_181Дата: Пятница, 21.05.2021, 18:19 | Сообщение # 626
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
тогда хз. может знающие помогут
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 22.05.2021, 20:57 | Сообщение # 627
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Прописка точек продаж делается в файле items модовой карты и начало там у всех идет со значком $
Вот пример прописки бга на карте сосновка
<!-- BGA (BGP Wet) -->
    <item mapBoundId="bga" className="BgaPlaceable" filename="$mapdir$/placeables/prePlaced/bga/bga.xml" position="-640.729 94.074 -314.401" rotation="0 0 0" />
Во всех модовых картах путь должен начинаться так $mapdir$ иначе игра не видит эти скрипты, координаты тоже надо выставлять те, на которых стоит точка продажи.

Добавлено (22.05.2021, 21:01)
---------------------------------------------
$mapdir$ добавляется только в файле items, после него уже идет свой путь до файла

Добавлено (22.05.2021, 21:13)
---------------------------------------------
И ставить точку продажи правильно надо:
1. Импорт объекта на карту себе на нужное место;
2. Экспорт этого объекта в созданную папку на своей карте со всем барахлом(в папке будет только i3d и shapes файла и его xml);
3. Из дефолта копируем нужный блок из файла items и копируем его в свой файл items; 
4. В файле items правим координаты в соответствии с теми, что на карте и путь правим тоже на путь в своей карте;
5. Как убедились, что все правильно сделано, все совпадает как должно быть, смело удаляем данный объект полностью с карты в giants и сохраняем ее.
Если все было сделано правильно, то все должно работать как часы.
Вроде ничего не упустил и не забыл.

MaksRnDДата: Воскресенье, 23.05.2021, 11:23 | Сообщение # 628
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Цитата serdak ()
Ребят нужна ваша помощь, я уже закипаю. Поставил производства муки в мен есть вот эта папка  с файлами l10n. но переводе нет, как в моде написано так и отображается. И пишет in l10n_ru.xmlКак сделать чтоб они заработали? Папку я уже положил где лежит модеска все равно нет результата
Попробуй по простому-в самом xml файле в моде названия начинающиеся с l10n написать по русски, так как оно должно в игре отображаться, если конечно ты не строишь многоязычную карту.

Добавлено (23.05.2021, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата serdak ()
Мне нужен совет.Ставлю бга вот строка с items
 <item mapBoundId="bga" className="BgaPlaceable" filename="data/placeables/mapUS/bga/bga.xml" position="-573.663 50 23.673" rotation="0 0 0" />
А вот что говорит лог
2021-05-20 12:49 data/placeables/mapUS/bga/bga.i3d (86.03 ms)

2021-05-20 12:49 Error: Running LUA method 'update'.
Похожее было когда тоже ставил BGA на карту конверт из 17, пытаясь в giants разместить в папке из под старой BGA, хотя все из нее удалил, оказалось, что сама папка имела атрибуты не совместимые с 19-й, когда удалил папку и установил начисто все заработало. И второе, слышал, что дефолтные объекты требовательны к закраске слоя под объектом, который рисуется в giants в farmland, это как то связано со свойствами объектов продаваться в магазине.
gnorfДата: Воскресенье, 23.05.2021, 16:06 | Сообщение # 629
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Парни скажите рально ли перенести ланшафт с карты ФС 19 в 17 версию, есть куча инфы как пернести из 17 в 19, а вот наоброт можно? Если есть какая инфа поделитесь или киньте ссылку, оч нада.
CarelДата: Среда, 02.06.2021, 08:26 | Сообщение # 630
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
как правильно изменить количество навоза и жидкого навоза в коровнике и свинарнике? мне ждать лень, навоз надо...  happy
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB