Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Понедельник, 11.05.2020, 17:24 | Сообщение # 466 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
привет народ подскажите как перенести обьекты с фс 17 к примеру как на сосновке с лодами и shaders если просто так перенести в фс 19 то обьекты становятся не видимыми подскажите правильно сделать перенос ? Добавлено (11.05.2020, 17:25) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) Ну почему же нет,делаем нам нужную дорогу плюс перекрёстки,плюс разновидности самой дороги и экспортим в ГЕ Если не понятно,ищем мои старые работы или смотрим как сделано у других.... это кто умеет работать в 3д редакторе тот сделает а кто не умеет нечего не сделает
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 12.05.2020, 09:37 | Сообщение # 467 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
ANDREY1991, Цитата ANDREY1991 ( ) привет народ подскажите как перенести обьекты с фс 17 к примеру как на сосновке с лодами и shaders если просто так перенести в фс 19 то обьекты становятся не видимыми подскажите правильно сделать перенос ? Когда вытащишь нужные объекты с Сосновки,то открой i3d файл блокнотом или же нотепадом и исправь пути к XML к папке fs17support.Она должна лежать в самой игре:Farming Simulator 19/data/fs17support.Если вдруг у тебя нет,то вот распакуй и установи.В итоге должно быть так,например:
Код <File fileId="360" filename="$data/fs17support/shaders/fs17BuildingShader.xml"/>
Сообщение отредактировал Shurik - Вторник, 12.05.2020, 09:41 |
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Вторник, 12.05.2020, 18:48 | Сообщение # 468 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Shurik ( ) Когда вытащишь нужные объекты с Сосновки,то открой i3d файл блокнотом или же нотепадом и исправь пути к XML к папке fs17support.Она должна лежать в самой игре:Farming Simulator 19/data/fs17support.Если вдруг у тебя нет,то вот распакуй и установи.В итоге должно быть так,например:Код вобщем вытащил прописал как ты сказал но теперь выдает такую ошибку Warning: Missing texture 'mTexture1Normal' in 'steamshop_pipe' (C:/Games/Farming Simulator 19 v1.5.1.0/data/fs17support/shaders/fs17BuildingShader.xml).
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 13.05.2020, 09:37 | Сообщение # 469 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
ANDREY1991, Цитата ANDREY1991 ( ) (C:/Games/Farming Simulator 19 v1.5.1.0/data/fs17support/shaders/fs17BuildingShader.xml). А этот значок перед data вставлял $ ?
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Среда, 13.05.2020, 19:05 | Сообщение # 470 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Shurik ( ) А этот значок перед data вставлял $ ? да все как ты сказал я сделал
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 14.05.2020, 07:33 | Сообщение # 471 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
ANDREY1991, Цитата ANDREY1991 ( ) да все как ты сказал я сделал Странно,ты вот попробуй скачай ковертную Сосновку уже в 19-ю версию и посмотри,как там прописано
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Четверг, 14.05.2020, 17:19 | Сообщение # 472 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Shurik ( ) Странно,ты вот попробуй скачай ковертную Сосновку уже в 19-ю версию и посмотри,как там прописано посмотрел сделал так же но все ровно ошибка. обьекты из 17 беру.
Сообщение отредактировал ANDREY1991 - Четверг, 14.05.2020, 17:22 |
|
| |
romanov93 | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 17:16 | Сообщение # 473 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Ребят подскажите кто знает. Прописал грязь на карту, все работает, анимация, колеса проваливаются и т.д. НО! не могу найти параметр чтоб изменить скорость проезда по грязи, т.е. когда я заезжаю в грязь, скорость транспорта практически не изменяется. в этом скрипте (TerrainControl) нашел как менять глубину проваливание колес, скольжение и т. д. но вот скорость проезда по грязи чтоб технику задерживало не могу найти. Кто знает подскажите пожалуйста как поменять? FS19
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 17:38 | Сообщение # 474 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
romanov93, наверное в мечтах))) Сам подобным вопросом задавался,когда увидел этот эффект замедления движения в воде в игре S.T.A.L.K.E.R
|
|
| |
POMAH | Дата: Вторник, 19.05.2020, 16:21 | Сообщение # 475 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Здравствуйте ребят, подскажите пожалуйста... я добавил стандартных животных на карту, после заходя в меню игры (иконка трактора) я обнаружил в логе ошибку Error: Running LUA method 'mouseEvent'.2020-05-19 14:53 dataS/scripts/gui/InGameMenuGameSettingsFrame.lua(295) : attempt to index local 'text' (a nil value) После исследования, обнаружил что это происходит только от коровника и свинарника. От курей, лошадей и овец ошибки нет. Может кто нибудь поделиться советом как устранить эту ошибку? и от чего она вообще взялась
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 20.05.2020, 08:10 | Сообщение # 476 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата POMAH ( ) Error: Running LUA method 'mouseEvent'.2020-05-19 14:53 dataS/scripts/gui/InGameMenuGameSettingsFrame.lua(295) : attempt to index local 'text' (a nil value)После исследования, обнаружил что это происходит только от коровника и свинарника. От курей, лошадей и овец ошибки нет. Может кто нибудь поделиться советом как устранить эту ошибку? и от чего она вообще взялась Какой-то файл вы забыли.Добавлено (21.05.2020, 04:25) --------------------------------------------- Не подскажете, как мне сделать на карте реальный рельеф местности?! В редакторе Omsi 2 вроде бы можно подгрузить реальный рельеф на карту, в Giants Editor такой функции нет. Как, с помощью чего это сделать?! Или придется вручную делать реальный рельеф?!
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Понедельник, 25.05.2020, 21:02 | Сообщение # 477 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
APTEMK, я по этому видео делал рельеф для своей карты. Результат конечно не 1 в 1, поэтому все равно придется подгонять самому.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 26.05.2020, 03:21 | Сообщение # 478 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Maxonchis ( ) APTEMK, я по этому видео делал рельеф для своей карты. Результат конечно не 1 в 1, поэтому все равно придется подгонять самому. Спасибо за видео!
|
|
| |
ROS | Дата: Среда, 27.05.2020, 14:31 | Сообщение # 479 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.... Прописываю на карту Удмуртия (очень понравиться карта) свой дом фермера, с открывающимися дверьми и триггером сна. Взял покупаемый дом/мод. Поместил в папку с картой (maps/placeables/siloFarm/), взял три файла сама модель, shapes, хмл ну и текстуры. Открыл саму карту, выбрал место и разместил модель. Потом взял координаты модели xyz и записал их в items (<item className="FarmhousePlaceable" filename="$moddir$FS19_SPK_Udmurtiya/maps/placeables/siloFarm/farmHouse.xml" position="-1646.381 64.922 -258.566" rotation="0 0 0" defaultFarmProperty="false" farmId="1" />), после удалил модель с карты и сохранил её. Потом прописал путь в к xml в modDesc (<storeItem xmlFilename="maps/placeables/siloFarm/farmHouse.xml" />) В самой модели xml поправил путь ( <filename>maps/placeables/siloFarm/farmHouse.i3d</filename> ). Все сохранил. Захожу в игру ииии не появился дом.... Ладно, решил не удалять модель дома с карты. Захожу в игру, но не двери ни триггер сна не работают просто модель.... Подскажите, что не так может что еще прописать. не понятно. Просто год назад на карту долину так же вставлял дом и все работало.
Сообщение отредактировал ROS - Среда, 27.05.2020, 14:33 |
|
| |
Maxonchis | Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 12:58 | Сообщение # 480 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
ROS, вот объясните, зачем такое городить $moddir$FS19_SPK_Udmurtiya ? Когда можно просто использовать $mapdir$. Но, собственно, дело ваше. Лог и сам xml надеюсь проверили? А то мне частенько в личку пишут с такой проблемой. Потом открываешь полученный xml файл и видишь там лишние символы из-за которых загрузка не срабатывает. И тут стоит понимать значение параметра defaultFarmProperty. Если дом стоит на участке который уже находится в собственности и значение параметра равно FALSE, то объект не появится. А вот если TRUE, то все будет ок. Правда такое работает вроде как только на низкой сложности.
Цитата ROS ( ) решил не удалять модель дома ну а что тут сказать. Весь функционал дома прописан в его xml файле и если просто так дом оставить, то собственно ничего работать то и не будет, что в принципе логично, т.к. дом сам по себе не может получать информацию из xml.
|
|
| |