Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

ANDREY1991Дата: Понедельник, 11.05.2020, 17:24 | Сообщение # 466
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
привет народ подскажите как перенести обьекты с фс 17 к примеру как на сосновке с лодами и shaders если просто так перенести в фс 19 то обьекты становятся не видимыми подскажите правильно сделать перенос ?

Добавлено (11.05.2020, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Ну почему же нет,делаем нам нужную дорогу плюс перекрёстки,плюс разновидности самой дороги и экспортим в ГЕ Если не понятно,ищем мои старые работы или смотрим как сделано у других....
 это кто умеет работать в 3д редакторе тот сделает а кто не умеет нечего не сделает
ShurikДата: Вторник, 12.05.2020, 09:37 | Сообщение # 467
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
ANDREY1991
Цитата ANDREY1991 ()
привет народ подскажите как перенести обьекты с фс 17 к примеру как на сосновке с лодами и shaders если просто так перенести в фс 19 то обьекты становятся не видимыми подскажите правильно сделать перенос ?
Когда вытащишь нужные объекты с Сосновки,то открой i3d файл блокнотом или же нотепадом и исправь пути к XML к папке fs17support.Она должна лежать в самой игре:Farming Simulator 19/data/fs17support.Если вдруг у тебя нет,то вот распакуй и установи.В итоге должно быть так,например:
Код
<File fileId="360" filename="$data/fs17support/shaders/fs17BuildingShader.xml"/>


Сообщение отредактировал Shurik - Вторник, 12.05.2020, 09:41
ANDREY1991Дата: Вторник, 12.05.2020, 18:48 | Сообщение # 468
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата Shurik ()
Когда вытащишь нужные объекты с Сосновки,то открой i3d файл блокнотом или же нотепадом и исправь пути к XML к папке fs17support.Она должна лежать в самой игре:Farming Simulator 19/data/fs17support.Если вдруг у тебя нет,то вот распакуй и установи.В итоге должно быть так,например:Код
вобщем вытащил прописал как ты сказал но теперь выдает такую ошибку Warning: Missing texture 'mTexture1Normal' in 'steamshop_pipe' (C:/Games/Farming Simulator 19 v1.5.1.0/data/fs17support/shaders/fs17BuildingShader.xml).
ShurikДата: Среда, 13.05.2020, 09:37 | Сообщение # 469
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
ANDREY1991
Цитата ANDREY1991 ()
(C:/Games/Farming Simulator 19 v1.5.1.0/data/fs17support/shaders/fs17BuildingShader.xml).
А этот значок перед data вставлял $ ?
ANDREY1991Дата: Среда, 13.05.2020, 19:05 | Сообщение # 470
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата Shurik ()
А этот значок перед data вставлял $ ?
да все как ты сказал я сделал
ShurikДата: Четверг, 14.05.2020, 07:33 | Сообщение # 471
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
ANDREY1991
Цитата ANDREY1991 ()
да все как ты сказал я сделал
Странно,ты вот попробуй скачай ковертную Сосновку уже в 19-ю версию и посмотри,как там прописано
ANDREY1991Дата: Четверг, 14.05.2020, 17:19 | Сообщение # 472
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата Shurik ()
Странно,ты вот попробуй скачай ковертную Сосновку уже в 19-ю версию и посмотри,как там прописано
посмотрел сделал так же но все ровно ошибка. обьекты из 17 беру.


Сообщение отредактировал ANDREY1991 - Четверг, 14.05.2020, 17:22
romanov93Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 17:16 | Сообщение # 473
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Ребят подскажите кто знает. Прописал грязь на карту, все работает, анимация, колеса проваливаются и т.д. НО! не могу найти параметр чтоб изменить скорость проезда по грязи, т.е. когда я заезжаю в грязь, скорость транспорта практически не изменяется. в этом скрипте (TerrainControl) нашел как менять глубину проваливание колес, скольжение и т. д. но вот скорость проезда по грязи чтоб технику задерживало не могу найти. Кто знает подскажите пожалуйста как поменять?                               
              FS19
MyjakiДата: Воскресенье, 17.05.2020, 17:38 | Сообщение # 474
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
romanov93, наверное в мечтах))) Сам подобным вопросом задавался,когда увидел этот эффект замедления движения в воде в игре S.T.A.L.K.E.R
POMAHДата: Вторник, 19.05.2020, 16:21 | Сообщение # 475
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Здравствуйте ребят, подскажите пожалуйста... я добавил стандартных животных на карту, после заходя в меню игры (иконка трактора) я обнаружил в логе ошибку 
Error: Running LUA method 'mouseEvent'.2020-05-19 14:53 dataS/scripts/gui/InGameMenuGameSettingsFrame.lua(295) : attempt to index local 'text' (a nil value)
После исследования, обнаружил что это происходит только от коровника и свинарника. От курей, лошадей и овец ошибки нет.
Может кто нибудь поделиться советом как устранить эту ошибку? и от чего она вообще взялась 

APTEMKДата: Среда, 20.05.2020, 08:10 | Сообщение # 476
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата POMAH ()
Error: Running LUA method 'mouseEvent'.2020-05-19 14:53 dataS/scripts/gui/InGameMenuGameSettingsFrame.lua(295) : attempt to index local 'text' (a nil value)После исследования, обнаружил что это происходит только от коровника и свинарника. От курей, лошадей и овец ошибки нет.
Может кто нибудь поделиться советом как устранить эту ошибку? и от чего она вообще взялась
 

Какой-то файл вы забыли.

Добавлено (21.05.2020, 04:25)
---------------------------------------------
Не подскажете, как мне сделать на карте реальный рельеф местности?! В редакторе Omsi 2 вроде бы можно подгрузить реальный рельеф на карту, в Giants Editor такой функции нет.
Как, с помощью чего это сделать?! Или придется вручную делать реальный рельеф?!

MaxonchisДата: Понедельник, 25.05.2020, 21:02 | Сообщение # 477
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
APTEMK, я по этому видео делал рельеф для своей карты. Результат конечно не 1 в 1, поэтому все равно придется подгонять самому.

APTEMKДата: Вторник, 26.05.2020, 03:21 | Сообщение # 478
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Maxonchis ()
APTEMK, я по этому видео делал рельеф для своей карты. Результат конечно не 1 в 1, поэтому все равно придется подгонять самому.

Спасибо за видео!
ROSДата: Среда, 27.05.2020, 14:31 | Сообщение # 479
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста....
Прописываю на карту Удмуртия (очень понравиться карта) свой дом фермера, с открывающимися дверьми и триггером сна.
Взял покупаемый дом/мод. Поместил в папку с картой (maps/placeables/siloFarm/), взял три файла сама модель, shapes, хмл ну и текстуры. Открыл саму карту, выбрал место и разместил модель. Потом взял координаты модели xyz и записал их в items (<item className="FarmhousePlaceable" filename="$moddir$FS19_SPK_Udmurtiya/maps/placeables/siloFarm/farmHouse.xml"       position="-1646.381 64.922 -258.566" rotation="0 0 0" defaultFarmProperty="false" farmId="1" />), после удалил модель с карты и сохранил её. Потом прописал путь в к xml в modDesc (<storeItem xmlFilename="maps/placeables/siloFarm/farmHouse.xml" />)
В самой модели xml поправил путь ( <filename>maps/placeables/siloFarm/farmHouse.i3d</filename> ). Все сохранил. Захожу в игру ииии не появился дом.... Ладно, решил не удалять модель дома с карты. Захожу в игру, но не двери ни триггер сна не работают просто модель.... Подскажите, что не так может что еще прописать. не понятно. Просто год назад на карту долину так же вставлял дом и все работало.


Сообщение отредактировал ROS - Среда, 27.05.2020, 14:33
MaxonchisДата: Воскресенье, 31.05.2020, 12:58 | Сообщение # 480
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
ROS, вот объясните, зачем такое городить $moddir$FS19_SPK_Udmurtiya ? Когда можно просто использовать $mapdir$. Но, собственно, дело ваше. Лог и сам xml надеюсь проверили? А то мне частенько в личку пишут с такой проблемой. Потом открываешь полученный xml файл и видишь там лишние символы из-за которых загрузка не срабатывает. И тут стоит понимать значение параметра defaultFarmProperty. Если дом стоит на участке который уже находится в собственности и значение параметра равно FALSE, то объект не появится. А вот если TRUE, то все будет ок. Правда такое работает вроде как только на низкой сложности.

Цитата ROS ()
решил не удалять модель дома
ну а что тут сказать. Весь функционал дома прописан в его xml файле и если просто так дом оставить, то собственно ничего работать то и не будет, что в принципе логично, т.к. дом сам по себе не может получать информацию из xml.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB