Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

serdakДата: Суббота, 18.04.2020, 18:03 | Сообщение # 421
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Shurik, спасибо за помощь.

Есть еще один вопрос; Как в фс 19 рисовать свой NavMesh? В 17 это было через infoLayer а в 19-й в выпадающем окне его нет.
Mr_KrashДата: Воскресенье, 19.04.2020, 23:44 | Сообщение # 422
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
saharovДата: Понедельник, 20.04.2020, 05:05 | Сообщение # 423
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Охренеть, эк его скрючило. а в логе чего то писало по этому поводу?
Mr_KrashДата: Понедельник, 20.04.2020, 09:54 | Сообщение # 424
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата saharov ()
Охренеть, эк его скрючило.
И не только его, даже дефолтные вагоны все рулят влево.
Цитата saharov ()
а в логе чего то писало по этому поводу?
В логе были другие ошибки, по текстура, шейдерам. Я их исправил. Пробовал всё, но что то не клеится.
Я вот что думаю, вся эта система с mapUS, а может поставить с mapDE? У меня уже встречались косяки с американскими модами из дефолта. В частности трафик не пошёл при прописке через америку.


Сообщение отредактировал Mr_Krash - Понедельник, 20.04.2020, 10:01
APTEMKДата: Понедельник, 20.04.2020, 09:56 | Сообщение # 425
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Mr_Krash ()
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пивот у тележки не там стоит.
Откройте GE и поправьте пивот, также откройте XML-файл и поправьте  индексы.
Mr_KrashДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:16 | Сообщение # 426
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата APTEMK ()
Пивот у тележки не там стоит.Откройте GE и поправьте пивот, также откройте XML-файл и поправьте индексы.
А можно подробнее как это сделать? Я ещё не во всём разобрался.



Добавлено (20.04.2020, 10:18)
---------------------------------------------
Цитата APTEMK ()
Пивот у тележки не там стоит.
Так и у вагонов дефолтных тоже такая же проблема. Причём вагоны я менял по всякому, и наши модовские и дефолтные, и все они рулят влево, вместе с локомотивом. Может сама система глючит?


Сообщение отредактировал Mr_Krash - Понедельник, 20.04.2020, 10:19
saharovДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:21 | Сообщение # 427
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
сплайн повернут был, м.б., нет, относительно изначальной позиции? может скинуть ему трансформ. его правда распидорить может, но попробовать стоит)
Mr_KrashДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:24 | Сообщение # 428
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата saharov ()
сплайн повернут был, м.б., нет, относительно изначальной позиции?
Сплайн я заменил на свой. Может и из-за этого, хз.
Цитата saharov ()
может скинуть ему трансформ. его правда распидорить может, но попробовать стоит)
А это как?
saharovДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:28 | Сообщение # 429
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Mr_Krash ()
А это как?
freeze transform
Mr_KrashДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:33 | Сообщение # 430
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата saharov ()
freeze transform
Я наверное попробую новый сплайн сделать, тестовый, если не будет изменений, тогда буду что то ломать..
saharovДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:36 | Сообщение # 431
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275

если делал сплайн а потом поворачивал , его локальный пивот повернулся тоже. и чтоб не вывернуло нужно делать после таких вот поворотов reset Xform (в максе) локальные пивоты нужно сохранять только для всяких колес\рулей\калиток и прочих штук которые по нему вращаются\движутся
Mr_KrashДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:41 | Сообщение # 432
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата saharov ()
если делал сплайн а потом поворачивал , его локальный пивот повернулся тоже. и чтоб не вывернуло нужно делать после таких вот поворотов reset Xform (в максе) локальные пивоты нужно сохранять только для всяких колес\рулей\калиток и прочих штук которые по нему вращаются\движутся
Я его в GE создал, потом по карте нарисовал и перекинул в систему заменив тот что был.

Добавлено (20.04.2020, 10:42)
---------------------------------------------
Сегодня попробую тот что был в системе, переделать под свою карту, точки по удалять и нарисовать по новой.

ShurikДата: Вторник, 21.04.2020, 11:18 | Сообщение # 433
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
serdak
Цитата serdak ()
Есть еще один вопрос; Как в фс 19 рисовать свой NavMesh? В 17 это было через infoLayer а в 19-й в выпадающем окне его нет.
Вот смотри FAQ
Mr_KrashДата: Вторник, 21.04.2020, 22:29 | Сообщение # 434
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Проблему решил. Всё дело было в сплайне. Перерисовал стандартный, удалив и по новой выставив точки, заработал.
И взял всё это с mapDE.


Сообщение отредактировал Mr_Krash - Вторник, 21.04.2020, 22:30
serzhantДата: Четверг, 23.04.2020, 16:32 | Сообщение # 435
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Товарищи, помогите разобраться с Эдитором.
Решил немного переделать под себя карту с.Ягодное. ну там гараж немного подправить, лишних деревьев убрать, мусор всякий, немного подровнять ландшафт(ох уж эти овраги в Ягодном) чуть подправить геометрию некоторых полей и тд. и тп. Почитал инструкцию, как пользоваться эдитором и начал. И все вроде бы как неплохо шло, но при разметке поля, текстура самого поля наносится, но поверх него один фиг трава и кустарники. И с асфальтом также. Подскажите, как решить эту проблему.
P.S. Скрины прилагаю. И если из папки с игрой удалить текстуры травы и кустарников, то собстно они и пропадут. но не вариант.
https://yadi.sk/d/KKfGHrVfQTuclA
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB