| Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19 | 
|  | 
| 
 | Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Главный модератор Сообщений: 1387 |  
 |  |  |  |  | 
| 
 | serdak | Дата: Суббота, 18.04.2020, 18:03 | Сообщение # 421 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 27 | Shurik, спасибо за помощь. 
 Есть еще один вопрос; Как в фс 19 рисовать свой NavMesh? В 17 это было через infoLayer а в 19-й в выпадающем окне его нет.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 23:44 | Сообщение # 422 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 
   |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 05:05 | Сообщение # 423 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | Охренеть, эк его скрючило. а в логе чего то писало по этому поводу? |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 09:54 | Сообщение # 424 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | И не только его, даже дефолтные вагоны все рулят влево.Цитата saharov (  )  Охренеть, эк его скрючило.
 В логе были другие ошибки, по текстура, шейдерам. Я их исправил. Пробовал всё, но что то не клеится.Цитата saharov (  )  а в логе чего то писало по этому поводу?Я вот что думаю, вся эта система с mapUS, а может поставить с mapDE? У меня уже встречались косяки с американскими модами из дефолта. В частности трафик не пошёл при прописке через америку.
 
 
 Сообщение отредактировал Mr_Krash - Понедельник, 20.04.2020, 10:01 |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 09:56 | Сообщение # 425 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата Mr_Krash (  )  Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Пивот у тележки не там стоит.
 Откройте GE и поправьте пивот, также откройте XML-файл и поправьте  индексы.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:16 | Сообщение # 426 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | А можно подробнее как это сделать? Я ещё не во всём разобрался.Цитата APTEMK (  )  Пивот у тележки не там стоит.Откройте GE и поправьте пивот, также откройте XML-файл и поправьте индексы.
 
 Добавлено (20.04.2020, 10:18)
 ---------------------------------------------
 
 Так и у вагонов дефолтных тоже такая же проблема. Причём вагоны я менял по всякому, и наши модовские и дефолтные, и все они рулят влево, вместе с локомотивом. Может сама система глючит?Цитата APTEMK (  )  Пивот у тележки не там стоит.
 
 Сообщение отредактировал Mr_Krash - Понедельник, 20.04.2020, 10:19 |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:21 | Сообщение # 427 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | сплайн повернут был, м.б., нет, относительно изначальной позиции? может скинуть ему трансформ. его правда распидорить может, но попробовать стоит) |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:24 | Сообщение # 428 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Сплайн я заменил на свой. Может и из-за этого, хз.Цитата saharov (  )  сплайн повернут был, м.б., нет, относительно изначальной позиции?
 А это как?Цитата saharov (  )  может скинуть ему трансформ. его правда распидорить может, но попробовать стоит) |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:28 | Сообщение # 429 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | freeze transformЦитата Mr_Krash (  )  А это как? |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:33 | Сообщение # 430 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Я наверное попробую новый сплайн сделать, тестовый, если не будет изменений, тогда буду что то ломать..Цитата saharov (  )  freeze transform |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:36 | Сообщение # 431 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 |  если делал сплайн а потом поворачивал , его локальный пивот повернулся тоже. и чтоб не вывернуло нужно делать после таких вот поворотов reset Xform (в максе) локальные пивоты нужно сохранять только для всяких колес\рулей\калиток и прочих штук которые по нему вращаются\движутся
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 10:41 | Сообщение # 432 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Я его в GE создал, потом по карте нарисовал и перекинул в систему заменив тот что был.Цитата saharov (  )  если делал сплайн а потом поворачивал , его локальный пивот повернулся тоже. и чтоб не вывернуло нужно делать после таких вот поворотов reset Xform (в максе) локальные пивоты нужно сохранять только для всяких колес\рулей\калиток и прочих штук которые по нему вращаются\движутсяДобавлено (20.04.2020, 10:42)---------------------------------------------
 Сегодня попробую тот что был в системе, переделать под свою карту, точки по удалять и нарисовать по новой.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Shurik | Дата: Вторник, 21.04.2020, 11:18 | Сообщение # 433 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 545 | serdak, Вот смотри FAQЦитата serdak (  )  Есть еще один вопрос; Как в фс 19 рисовать свой NavMesh? В 17 это было через infoLayer а в 19-й в выпадающем окне его нет. |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Вторник, 21.04.2020, 22:29 | Сообщение # 434 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Проблему решил. Всё дело было в сплайне. Перерисовал стандартный, удалив и по новой выставив точки, заработал. И взял всё это с mapDE.
 
 
 Сообщение отредактировал Mr_Krash - Вторник, 21.04.2020, 22:30 |  |  |  |  | 
| 
 | serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 16:32 | Сообщение # 435 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 11 | Товарищи, помогите разобраться с Эдитором. Решил немного переделать под себя карту с.Ягодное. ну там гараж немного подправить, лишних деревьев убрать, мусор всякий, немного подровнять ландшафт(ох уж эти овраги в Ягодном) чуть подправить геометрию некоторых полей и тд. и тп. Почитал инструкцию, как пользоваться эдитором и начал. И все вроде бы как неплохо шло, но при разметке поля, текстура самого поля наносится, но поверх него один фиг трава и кустарники. И с асфальтом также. Подскажите, как решить эту проблему.
 P.S. Скрины прилагаю. И если из папки с игрой удалить текстуры травы и кустарников, то собстно они и пропадут. но не вариант.
 https://yadi.sk/d/KKfGHrVfQTuclA
 |  |  |  |  |