| Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19 | 
|  | 
| 
 | Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Главный модератор Сообщений: 1387 |  
 |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Пятница, 06.03.2020, 10:29 | Сообщение # 376 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | APTEMK,  shaders по buildingShader.xml вот этот шейдер заменяю на 4 версию но он выдает ошибку. при переносе дороги она становится не видемой заменял так же shaders все ровно не отображается |  |  |  |  | 
| 
 | Shurik | Дата: Пятница, 06.03.2020, 11:46 | Сообщение # 377 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 545 | ANDREY1991, В корне игры у тебя должна быть папка fs17support,путь к ней такой: Farming Simulator 19/data/fs17support.Так вот,в этой папке есть папка shaders,а в ней есть fs17BuildingShader.xml,вот путь к этому файлу и укажиЦитата ANDREY1991 (  )  shaders по buildingShader.xml вот этот шейдер заменяю на 4 версию но он выдает ошибку. при переносе дороги она становится не видемой заменял так же shaders все ровно не отображается |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Суббота, 07.03.2020, 20:27 | Сообщение # 378 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | Ребят, кто-нибудь встречал карту с подвижным декоративным поездом? А то скрипт от fs17 ни в какую не хочет работать |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Суббота, 07.03.2020, 23:05 | Сообщение # 379 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | встречал, давным давно, карта вроде от oxygendavid, британская маленькая, там 2 скоростных поезда ездили, или вот Campaign Of France, тоже мелкая французская, там есть поезд, ходит, шлагбаумы работают.Цитата Maxonchis (  )  Ребят, кто-нибудь встречал карту с подвижным декоративным поездом? А то скрипт от fs17 ни в какую не хочет работать |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Суббота, 07.03.2020, 23:44 | Сообщение # 380 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | saharov, глянул французскую карту. Там хитро сделано, поезд работает от скрипта кораблей)) Ну это и ладно, он все равно по прямой идет. Но найти бы ту, где он с поворотами ходит. Попробую еще карты от oxygendavid проверить |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 05:57 | Сообщение # 381 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | Они там тоже по прямой ходили, на Шамрок Велли еще паровоз ездит, там путь изогнутый, но тоже от края-до-края, подозреваю что они все так сделаны. |  |  |  |  | 
| 
 | Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 09.03.2020, 21:03 | Сообщение # 382 |  |  Министр сельского хозяйства Группа: V.I.P. Сообщений: 2048 | Maxonchis, Если от скрипта кораблей, то по идее должен быть сплайн поезда, который как угодно можно изогнуть(корабли по сплайнам ходят не замкнутым. |  |  |  |  | 
| 
 | germes5962 | Дата: Пятница, 13.03.2020, 15:55 | Сообщение # 383 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 5 | Добрый вечер,задумал перевести карту на русский язык fs 19,всё вроде получается,а вот доп.культуры которые в менюшке millet.rice.hemp.coffee.и.т.д,перевести не знаю как,вроде и папку нашёл"foliage"где они лежат,менял имена в xml и i3d.Но увы,подскажите пожалуйста где и как перевести название на русский.Буду очень благодарен. |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Пятница, 13.03.2020, 18:06 | Сообщение # 384 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата germes5962 (  )  Добрый вечер,задумал перевести карту на русский язык fs 19,всё вроде получается,а вот доп.культуры которые в менюшке millet.rice.hemp.coffee.и.т.д,перевести не знаю как,вроде и папку нашёл"foliage"где они лежат,менял имена в xml и i3d.Но увы,подскажите пожалуйста где и как перевести название на русский.Буду очень благодарен.Итак, в каких файлах вы меняли?
 |  |  |  |  | 
| 
 | germes5962 | Дата: Пятница, 13.03.2020, 18:25 | Сообщение # 385 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 5 | в этом файле carrot.i3d строчка i3D name="морковь" и в файле carrot.xml строчка <!-- морковь 5 6 7 8Цитата APTEMK (  )  Итак, в каких файлах вы меняли?
 1 0 0 0 - invisible и.т.д,
 но в менюшке ничего не меняется.
 |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Пятница, 13.03.2020, 20:27 | Сообщение # 386 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | верни все как было и открой файл maps_fillTypes.xmlЦитата germes5962 (  )  в этом файле carrot.i3d строчка i3D name="морковь" и в файле carrot.xml строчка <!-- морковь 5 6 7 8    1 0 0 0 - invisible и.т.д,но в менюшке ничего не меняется.
там строчки типа
 
 
 вот title и есть имя отображаемое в игреКод <fillType name="COFFEE" title="Кофе" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="0.87" >
 так вообще делать нельзя(но всем пофиг) и в тайтл нужно ставить ссылку на локализацию
 
 
 Код <fillType name="COFFEE" title="$l10n_fillType_coffee" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="0.87" >
 и прописать в modDesc секцию с локализацией
 
 
 Код <l10n><text name="fillType_coffee">
 <en>Coffee</en>
 <ru>Кофе</ru>
 </text>
 </l10n>
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | germes5962 | Дата: Пятница, 13.03.2020, 22:57 | Сообщение # 387 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 5 | Ураааа всё получилось,правда замучился искать файл maps_fillTypes.xml оказалось что такого вообще нет,вместо него fillTypes.xml,ну да ладно.Хочу вам сказать большое спасибо!Дай вам и вашим близким крепкого здоровья и удачи по жизни!! Это мой дебют с переводом карты вы мне очень помогли! И ещё простите за возможно глупый вопрос,но посмотрел на уже переведённой карте modDesc и там не было секций с локализаций,но так же есть доп культуры и всё работает,зачем прописывать секции с локализацией в modDesc  и за что это отвечает?Ещё раз спасибо!Цитата saharov (  )  Код<fillType name="COFFEE" title="$l10n_fillType_coffee" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="0.87" >
 и прописать в modDesc секцию с локализацией
 
 Код
 <l10n>
 <text name="fillType_coffee">
 <en>Coffee</en>
 <ru>Кофе</ru>
 </text>
 </l10n>
 |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Пятница, 13.03.2020, 23:37 | Сообщение # 388 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | А это для того чтоб локализация была не только одна, а столько сколько надо и чтоб не искать для перевода все тайтлы по файлам, т.е. если бы автор озаботился бы этим сразу то все было бы проще - открыл моддеск и прописал перевод на нужный язык и все.Цитата  зачем прописывать секции с локализацией в modDesc  и за что это отвечает? |  |  |  |  | 
| 
 | germes5962 | Дата: Суббота, 14.03.2020, 09:39 | Сообщение # 389 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 5 | Всё понятно,большое вам ещё раз спасибо!Цитата saharov (  )  А это для того чтоб локализация была не только одна, а столько сколько надо и чтоб не искать для перевода все тайтлы по файлам, т.е. если бы автор озаботился бы этим сразу то все было бы проще - открыл моддеск и прописал перевод на нужный язык и все. |  |  |  |  | 
| 
 | Maxonchis | Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 19:26 | Сообщение # 390 |  |  Комбайнер Группа: Постоянный Сообщений: 67 | Volodya(VVS), я уже разобрался. Пробовал скрипт кораблей ставить - не то пальто. Поезд ведет себя неадекватно, видимо из-за сцепки вагонов. |  |  |  |  |