Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 16:18 | Сообщение # 46 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата Shurik ( ) Ссылку на сайт в личку кину тебе спасибо! видел этот диалог...так же с гуглом перевожу и пробую методом "тыка"
|
|
| |
artiomov | Дата: Среда, 09.01.2019, 07:43 | Сообщение # 47 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Это, как я понимаю, те самые участки?
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 09.01.2019, 12:22 | Сообщение # 48 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
artiomov, Цитата artiomov ( ) Это, как я понимаю, те самые участки? Ни чего себе,это что надо в GE нажать,что бы так отображалось?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 09.01.2019, 17:04 | Сообщение # 49 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Shurik ( ) Ни чего себе,это что надо в GE нажать,что бы так отображалось? Рисуется с помощью того же инструмента, что меши для животных рисовали раньше - редактирование инфо-слоя (синий карандаш). Потом выбрать инфо-слой (Info Layer) Farmland, по умолчанию включен tipCol (tipCollision). А дальше как по бинарному коду от 0 до 63-го участка (как я понял это придел в 64) ставим галочки в определенные клеточки. По идее есть выпадающий список, но он почему-то не работает, не переключает/не обновляет каналы, поэтому все рисуется одним цветом. Как и раньше редактируемый канал подсвечивается белым, а потом при переходе на другой канал он приобретает свой цвет.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 09.01.2019, 17:41 |
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 10.01.2019, 08:29 | Сообщение # 50 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Gonimy_Vetrom, Все ясно,спасибки Добавлено (12.01.2019, 11:51) --------------------------------------------- Кто скажет,что это за цифры,кто разобрался?
Добавлено (12.01.2019, 11:53) ---------------------------------------------
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 12.01.2019, 17:28 | Сообщение # 51 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Shurik ( ) Кто скажет, что это за цифры, кто разобрался? Судя по тэгу npcName - это номера владельцев полей, т.е. имена и портреты. Можете проверить на 9 и 10 полях - у них должен быть один владелец.
Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 12.01.2019, 17:29 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 12.01.2019, 18:47 | Сообщение # 52 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
А их имена можно задавать в своем файле map_npcs.xml и задать предпочтительные лица выбрав из этих, или сделав свои.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 12.01.2019, 18:48 |
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 12.01.2019, 19:27 | Сообщение # 53 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Kordell, Gonimy_Vetrom, Мужики большое спасибо,а то я всю башку сломал от куда эти цифры взяли
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 10:22 | Сообщение # 54 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Интересно, еще и по категориям разделены, но почему-то женщины отдельной категорией идут.
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 10:30 | Сообщение # 55 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Gonimy_Vetrom, Т.е. файл map_npcs.xml самому можно создать,так что ли? А все нашел
Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 13.01.2019, 10:42 |
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 15:14 | Сообщение # 56 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
уважаемые специалисты, подскажите, каким образом можно уменьшить темноту ночи?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 19:36 | Сообщение # 57 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Есть файл mapDE_environment.xml в котором регулируются определённые параметры окружающей среды. Скорее всего надо изменять там. Но сам я ещё не пробовал.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 18.01.2019, 11:16 | Сообщение # 58 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Кто нибудь разобрался с farmland,как правильно рисовать?Выбираю цифру 1 рисуется все белым,выбираю цифру 2 и т.д. рисуется все равно белым,если ставлю галочку доп.,то да,цвет меняется,но и нумерация меняется тоже,как же сделать,что бы все по порядку было? И еще, карта в ПДА,поставил нормальный файл-карту,в игре отображается,но фермер находится в одном месте,а на карте показывает хрен знает что,да еще по верх карты "плесень" какая то лежит.Эти разрабы накрутили,намудили блин,просто зла не хватает На забугорных сайтах ни хрена толком не поймешь ничего с этим гуглом переводом. Добавлено (18.01.2019, 11:34) --------------------------------------------- На иностранном форуме вот что нашел:
Код GE - не площадка для абсолютных новичков. Базовые знания о различных системах счисления должны быть предоставлены. Поэтому следует знать, что бит n = 2 ^ n
Без этого знания вам никогда не удастся нарисовать карты листвы или культиватора ... вплоть до масок столкновения.
Тут по ходу что бы разрисовать farmland,надо быть профессором
|
|
| |
Meetas | Дата: Пятница, 18.01.2019, 11:41 | Сообщение # 59 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Shurik ( ) Кто нибудь разобрался с farmland,как правильно рисовать? Прочтите пост №20 в данной теме. Я делал так.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 18.01.2019, 12:17 | Сообщение # 60 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Meetas, Большое спасибо,наконец то пошло дело,а с картой ПДА ты как разобрался?
|
|
| |