• Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1338

APTEMKДата: Вторник, 31.03.2020, 06:47 | Сообщение # 466
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Цитата saharov ()
версия ниже 1.3.0.0, как такое вообще возможно? этот патч вышел около года назад =)

Я тоже не знаю.
artiomovДата: Среда, 01.04.2020, 15:24 | Сообщение # 467
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Цитата saharov ()
там колеса поднимаются я правильно понял? а наоборот не пробовал делать чтоб рама культиватора опускалась относительно всего остального.
Разобрался, надо было <movingTool node="XXX" wheelIndices="YYY"/> дописать. smile 


Добавлено (06.04.2020, 03:48)
---------------------------------------------
Вот это: "Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets", может быть причиной этого:


Как это исправить?
saharovДата: Понедельник, Вчера, 07:50 | Сообщение # 468
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Цитата artiomov ()
Вот это: "Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets", может быть причиной этого:
не должно, а чтоб убрать такой варнинг пересохрани Binary i3d модели
MaxonchisДата: Вторник, Сегодня, 12:33 | Сообщение # 469
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Ребят, кому в личку постучать, чтобы скрипт/мод разместить на сайте?
ShurikДата: Вторник, Сегодня, 12:40 | Сообщение # 470
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 501
Maxonchis
Цитата Maxonchis ()
Ребят, кому в личку постучать, чтобы скрипт/мод разместить на сайте?
Бенизин666 или же на главной странице,слева сверху есть кнопка "Добавить мод",лучше мне кажется бензину скинь.А что за скрипт?
MaxonchisДата: Вторник, Сегодня, 13:17 | Сообщение # 471
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Shurik, скрипт на бесплатный терраформинг внутри игры. Через кнопку "Добавить мод" уже пробовал, не тот уровень пользователя. Буду тогда Бензину писать
APTEMKДата: Вторник, Сегодня, 15:23 | Сообщение # 472
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Цитата Maxonchis ()
Shurik, скрипт на бесплатный терраформинг внутри игры. Через кнопку "Добавить мод" уже пробовал, не тот уровень пользователя. Буду тогда Бензину писать

Для того, чтобы добавлять моды на сайт, нужно перевестись в группу "Постоянные" (должно быть БОЛЕЕ 50 сообщений и БОЛЕЕ 10 комментариев к модам)
CarelДата: Вторник, Сегодня, 16:00 | Сообщение # 473
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 486
Всем привет! Вопрос... Вот все моды - в состоянии новых... красивые, и очень блестящие... Иногда даже слишком блестящие... А в какой программе можно имитировать "постаревшее" состояние текстурой, но чтобы цвет менялся? Например, трактор 1990го года выпуска, в родной краске, но - местами есть пятна от масла, цвет тусклый, выгоревший, имеются потертости и хаотично раскиданная ржавчина...
MaxonchisДата: Вторник, Сегодня, 16:07 | Сообщение # 474
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
APTEMK, ну что ж, в таком случае добавление модов подождет))

Carel, Substance Painter и еще вроде как 3D Coat. Малюешь технику как душе угодно и потом текстуры экспортируешь.


Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 07.04.2020, 16:14
saharovДата: Вторник, Сегодня, 16:52 | Сообщение # 475
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
там базовый шейдер поддерживает карты smoothness, metalness, в красном и синем канале соответственно и сделать реалистичный мат можно, но вот только пачкания не будет, т.к. для пачкания есть только Vehicle шейдер, а у него в красном и синем каналах маски для грязи и царапин.
вот базовый шейдер как работает, ну не металл конечно, но металл тоже можно сделать, с потеками, ржавчиной и т.п.
  
APTEMKДата: Вторник, Сегодня, 17:44 | Сообщение # 476
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95

Код
Validity check failed in TransformGroup_setTranslation:
..\..\..\src\engine\app\ReflectionAndScriptBinding.cpp (3178): !MathUtil::isNaN(pArgs->arg[0].f)
LUA call stack:dataS/scripts/vehicles/VehicleCamera.lua (405) : printCallstackdataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua (288) : updatedataS/scripts/trainSystem/RailroadVehicle.lua (302) : updatedataS/scripts/trainSystem/Locomotive.lua (161) : updatedataS/scripts/network/Server.lua (56) : updatedataS/scripts/BaseMission.lua (1518) : updatedataS/scripts/FSBaseMission.lua (2187) : updatedataS/scripts/missions/mission00.lua (346) : updatedataS/scripts/main.lua (1922) : update

Вот это повторяется в логе сто раз!
Из-за чего может быть такое? И как это исправить?


Сообщение отредактировал APTEMK - Вторник, 07.04.2020, 17:46
saharovДата: Вторник, Сегодня, 18:49 | Сообщение # 477
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
курсплей стоит?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:
Copyright © 2009-2020 TRUCKGAME.CLUB