Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 31.03.2020, 06:47 | Сообщение # 466 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата saharov ( ) версия ниже 1.3.0.0, как такое вообще возможно? этот патч вышел около года назад =) Я тоже не знаю.
|
|
| |
artiomov | Дата: Среда, 01.04.2020, 15:24 | Сообщение # 467 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата saharov ( ) там колеса поднимаются я правильно понял? а наоборот не пробовал делать чтоб рама культиватора опускалась относительно всего остального. Разобрался, надо было <movingTool node="XXX" wheelIndices="YYY"/> дописать. Добавлено (06.04.2020, 03:48) --------------------------------------------- Вот это: "Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets", может быть причиной этого: Как это исправить?
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 07:50 | Сообщение # 468 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата artiomov ( ) Вот это: "Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets", может быть причиной этого: не должно, а чтоб убрать такой варнинг пересохрани Binary i3d модели
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 07.04.2020, 12:33 | Сообщение # 469 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Ребят, кому в личку постучать, чтобы скрипт/мод разместить на сайте?
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 07.04.2020, 12:40 | Сообщение # 470 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Maxonchis, Цитата Maxonchis ( ) Ребят, кому в личку постучать, чтобы скрипт/мод разместить на сайте? Бенизин666 или же на главной странице,слева сверху есть кнопка "Добавить мод",лучше мне кажется бензину скинь.А что за скрипт?
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 07.04.2020, 13:17 | Сообщение # 471 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Shurik, скрипт на бесплатный терраформинг внутри игры. Через кнопку "Добавить мод" уже пробовал, не тот уровень пользователя. Буду тогда Бензину писать
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 07.04.2020, 15:23 | Сообщение # 472 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Maxonchis ( ) Shurik, скрипт на бесплатный терраформинг внутри игры. Через кнопку "Добавить мод" уже пробовал, не тот уровень пользователя. Буду тогда Бензину писать Для того, чтобы добавлять моды на сайт, нужно перевестись в группу "Постоянные" (должно быть БОЛЕЕ 50 сообщений и БОЛЕЕ 10 комментариев к модам)
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 07.04.2020, 16:00 | Сообщение # 473 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Всем привет! Вопрос... Вот все моды - в состоянии новых... красивые, и очень блестящие... Иногда даже слишком блестящие... А в какой программе можно имитировать "постаревшее" состояние текстурой, но чтобы цвет менялся? Например, трактор 1990го года выпуска, в родной краске, но - местами есть пятна от масла, цвет тусклый, выгоревший, имеются потертости и хаотично раскиданная ржавчина...
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 07.04.2020, 16:07 | Сообщение # 474 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
APTEMK, ну что ж, в таком случае добавление модов подождет))
Carel, Substance Painter и еще вроде как 3D Coat. Малюешь технику как душе угодно и потом текстуры экспортируешь.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 07.04.2020, 16:14 |
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 07.04.2020, 16:52 | Сообщение # 475 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
там базовый шейдер поддерживает карты smoothness, metalness, в красном и синем канале соответственно и сделать реалистичный мат можно, но вот только пачкания не будет, т.к. для пачкания есть только Vehicle шейдер, а у него в красном и синем каналах маски для грязи и царапин. вот базовый шейдер как работает, ну не металл конечно, но металл тоже можно сделать, с потеками, ржавчиной и т.п.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 07.04.2020, 17:44 | Сообщение # 476 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Код Validity check failed in TransformGroup_setTranslation: ..\..\..\src\engine\app\ReflectionAndScriptBinding.cpp (3178): !MathUtil::isNaN(pArgs->arg[0].f) LUA call stack:dataS/scripts/vehicles/VehicleCamera.lua (405) : printCallstackdataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua (288) : updatedataS/scripts/trainSystem/RailroadVehicle.lua (302) : updatedataS/scripts/trainSystem/Locomotive.lua (161) : updatedataS/scripts/network/Server.lua (56) : updatedataS/scripts/BaseMission.lua (1518) : updatedataS/scripts/FSBaseMission.lua (2187) : updatedataS/scripts/missions/mission00.lua (346) : updatedataS/scripts/main.lua (1922) : update
Вот это повторяется в логе сто раз! Из-за чего может быть такое? И как это исправить?
Сообщение отредактировал APTEMK - Вторник, 07.04.2020, 17:46 |
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 07.04.2020, 18:49 | Сообщение # 477 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
курсплей стоит?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 08.04.2020, 01:12 | Сообщение # 478 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата saharov ( ) курсплей стоит? Все, я разобрался, в чем проблема была, проблема была в кривой Transform группе, я ее удалил и все стало нормально.
|
|
| |
bambuk | Дата: Пятница, 10.04.2020, 21:37 | Сообщение # 479 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Привет, кто скажет где можно достать контейнер Bourgault dlc?
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 21:46 | Сообщение # 480 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата bambuk ( ) Привет, кто скажет где можно достать контейнер Bourgault dlc? контейнер: https://yadi.sk/d/0dWZ-OqyIFXnJg Но, сеялка 3420-100 Paralink Hoe Drill не работает.
|
|
| |