Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
FoxNTДата: Среда, 11.03.2020, 10:06 | Сообщение # 436
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Добрый день, парни. Может кто в курсе, как добавить свою модовую технику к моду Universal Passenger?
CarelДата: Пятница, 13.03.2020, 00:28 | Сообщение # 437
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Хьюстон, у меня проблемы... 
Со стогомета слева я перекинул на трактор справа собственно саму стогометную установку и колеса. Все работает, но... Не могу понять, почему рама стогомета на тракторе справа выворачивается направо... Два часа сижу ковыряю все, и не могу найти причину... Сама главная коллизия трактора слева чуть поуже самого трактора. На тракторе справа главаная коллизия значительно шире (шире задних крыльев). Но это же на выворот рамы вряд ли влияет... Где копать??? 

Добавлено (13.03.2020, 01:30)
---------------------------------------------
Нашел ответ. Причина оказалась прозаичной и идиотской - индекс рамы стогомета в хмл-файле совпал... с индексом группы стрелок на щитке приборов...  bash 
Поправил - и все стало ОК!

artiomovДата: Понедельник, 23.03.2020, 07:27 | Сообщение # 438
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Здравия желаю, товарищи фермеры, не подскажете как с небес на землю его опустить?

APTEMKДата: Понедельник, 23.03.2020, 09:10 | Сообщение # 439
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата artiomov ()
Здравия желаю, товарищи фермеры, не подскажете как с небес на землю его опустить?

1. Уменьшить радиус колес в XML-файле.

2. Просмотреть в Giants Editor, стоят ли у основной колизии координаты по нулям (то есть X=0, Y=0, Z=0)
artiomovДата: Понедельник, 23.03.2020, 14:31 | Сообщение # 440
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Цитата APTEMK ()
1. Уменьшить радиус колес в XML-файле.

2. Просмотреть в Giants Editor, стоят ли у основной колизии координаты по нулям (то есть X=0, Y=0, Z=0)


С этим то все нормально, надо как-то коллизии колес "привязать", так как в поднятом положении все нормально, а если опустить, то вот так получается. Колеса поднимаются, но коллизии остаются на месте


Сообщение отредактировал artiomov - Понедельник, 23.03.2020, 14:32
shnurokДата: Понедельник, 23.03.2020, 14:34 | Сообщение # 441
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата artiomov ()
С этим то все нормально, надо как-то коллизии колес "привязать"
Я пока в 19 ферме ещё не видел нигде коллизии колёс. Мне казалось от них отказались ещё версии две или три назад
artiomovДата: Понедельник, 23.03.2020, 15:36 | Сообщение # 442
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Цитата shnurok ()
Я пока в 19 ферме ещё не видел нигде коллизии колёс

Это не совсем они, просто не знаю как правильно их назвать, на скрине видно что визуально колеса подняты, а опуститься культиватору мешают эти круги от колес.


Сообщение отредактировал artiomov - Понедельник, 23.03.2020, 17:32
APTEMKДата: Понедельник, 23.03.2020, 16:30 | Сообщение # 443
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата artiomov ()
Это не совсем они, просто не знаю как правильно их назвать, на скрине видно что визуально колеса подняты, а опуститься культиватору мешают эти круги от колес.

Эти круги от колес надо удалить, все равно они бесполезные.
shnurokДата: Понедельник, 23.03.2020, 16:39 | Сообщение # 444
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата APTEMK ()
Эти круги от колес надо удалить, все равно они бесполезные.
Может ошибаюсь, но эти круги и есть тот радиус, который в хмл прописывается.
artiomovДата: Понедельник, 23.03.2020, 17:34 | Сообщение # 445
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Цитата APTEMK ()
Эти круги от колес надо удалить, все равно они бесполезные.

Не, это немного не так работает)

Цитата shnurok ()
Может ошибаюсь, но эти круги и есть тот радиус, который в хмл прописывается.

Он самый
saharovДата: Понедельник, 23.03.2020, 17:35 | Сообщение # 446
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата artiomov ()
Это не совсем они, просто не знаю как правильно их назвать, на скрине видно что визуально колеса подняты, а опуститься культиватору мешают эти круги от колес.
иерархия неправильная. у тебя джоинты колес должны быть дочерними объектами модели основной а колеса(меши) должны быть дочерними объектами джоинтов колес
pavelmanДата: Понедельник, 23.03.2020, 21:21 | Сообщение # 447
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата saharov ()
иерархия неправильная
а можете это в ГЕ показать (скрином)...
про ходовую часть очень нужен мануал! т.к. с каждой новой версией игры оживлять подвеску можно разными способами, а где увидеть как? вот и приходится по старинке на деревянной ездить...


Сообщение отредактировал pavelman - Понедельник, 23.03.2020, 21:24
saharovДата: Вторник, 24.03.2020, 05:09 | Сообщение # 448
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
что меняется? вроде ничего не меняется, риг как он есть
 

вот например мост передний(series7r_axis_component2), к нему относятся как дочерние объекты еще несколько трансформ групп, например axisFront у неё дочерняя группа - axisFrontLeft - а к ней привязана группа колеса - wheelFrontLeftRot а у неё дочерний объект - wheelFrontLeft. это точка куда встанет колесо, колесо из внешнего фаила. соответственно. но оно может и тут быть тогда просто в трансформ группе будет еще дочерний меш колеса. ну в общем не важно, важно чтоб все что движется как то отдельно от основных компонентов было собрано в отдельную группу с правильной иерархией внутри, т.е. если рама опускается и поднимается у культиватора, то к ней должны быть привязаны все колеса и прочие шланги(а не наоборот), а иначе они будут двигаться только вместе с основной колизией(или что у вас там) или вообще двигаться не будут.
pavelmanДата: Суббота, 28.03.2020, 00:31 | Сообщение # 449
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Может кто нибудь пробовал или знает как правильно настроить животных (коров,свиней,овец) в полуприцепах или знает где находиться модель животных (что бы правильно отображались в кузове)?
APTEMKДата: Суббота, 28.03.2020, 03:28 | Сообщение # 450
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата pavelman ()
Может кто нибудь пробовал или знает как правильно настроить животных (коров,свиней,овец) в полуприцепах или знает где находиться модель животных (что бы правильно отображались в кузове)?

Модели животных зашиты в файле dataS.gar, dataS2.gar
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB