Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
shnurokДата: Воскресенье, 26.04.2020, 19:22 | Сообщение # 496
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Сань, ты уже трактор в игру затянул?
MyjakiДата: Воскресенье, 26.04.2020, 20:18 | Сообщение # 497
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Неа это старое видео. Нашел в сети т-стосемдесят основанный на на моей модели и Димкиных скриптах,ну и примерил на него болотоходы и траки. Я,только в следующем месяце букварь покупаю,или писю фулл тауэр.
И возращаюсь в 3D среду обитания.
artiomovДата: Понедельник, 27.04.2020, 04:22 | Сообщение # 498
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Как изменять поле "Геометрия", я так понимаю, что это не Гианте делается?

saharovДата: Понедельник, 27.04.2020, 05:12 | Сообщение # 499
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
А зачем его менять? это имя меша которое задано в 3д редакторе. Ни на что не влияет. Если нужно поменять имя ноды то это на вкладке Transform.
shnurokДата: Понедельник, 27.04.2020, 12:39 | Сообщение # 500
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата saharov ()
А зачем его менять? это имя меша которое задано в 3д редакторе. Ни на что не влияет.
Не знаю правда или нет, но мне советовали например на fillvolume обязательно в конце чтоб название заканчивалось на Shape, иначе работать не будет
saharovДата: Понедельник, 27.04.2020, 14:19 | Сообщение # 501
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
ну то fillvolume, это отдельная песня
wraith72Дата: Понедельник, 27.04.2020, 16:13 | Сообщение # 502
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата artiomov ()
Как изменять поле "Геометрия"
В Maya плагин экспорта самый навороченный, т.к. разработчики в нём сидят. При экспорте сам допишет к имени меша.
Если необходимо самому подредактировать - заскринил

В blender только самому дописывать


В 3ds Max - не знаю как.
artiomovДата: Понедельник, 27.04.2020, 16:23 | Сообщение # 503
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Цитата saharov ()
А зачем его менять? это имя меша которое задано в 3д редакторе. Ни на что не влияет. Если нужно поменять имя ноды то это на вкладке Transform.
Просто я думал, что это поможет исправить это недоразумение. А это может быть из-за того что у Skinning нет галочки?

shnurokДата: Понедельник, 27.04.2020, 18:17 | Сообщение # 504
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата wraith72 ()
В 3ds Max - не знаю как.
Так же,  как и в блендере-самому дописывать
saharovДата: Понедельник, 27.04.2020, 22:08 | Сообщение # 505
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата artiomov ()
А это может быть из-за того что у Skinning нет галочки?
просто так эта галочка не появится, она появляется когда делаешь собственно скининг в максе, т.е нужен модификатор skin кости и вот это вот все. попробуй поковырять шланги из игры, там всякие сеялки есть с такими толстыми шлангами.
sergofizikДата: Воскресенье, 03.05.2020, 17:27 | Сообщение # 506
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Товарищи, подскажите, где найти колеса для лемкена в файлах игры??
benzin666Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 19:14 | Сообщение # 507
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
sergofizik, странный вопрос
titan11
solitair12
  heliodor12S
идёте по пути Farming Simulator 19\data\shared\wheels\ и выбираете нужные


Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 03.05.2020, 19:14
saharovДата: Воскресенье, 03.05.2020, 19:17 | Сообщение # 508
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата sergofizik ()
где найти колеса для лемкена в файлах игры??
для какого? например: \Farming Simulator 19\data\vehicles\lemken\titan11 там файл - titan11.xml, в нем ссылка в секции колес $data/shared/wheels/trelleborg/TH400/400_70R20.xml вот собственно и все. ставишь к своему рыхлителю в конфиг в секцию колес эту ссылку и у тебя эти колеса, правда без ступиц, ступицы ниже в секции - <hubs>
sergofizikДата: Воскресенье, 03.05.2020, 19:20 | Сообщение # 509
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Спасибо )
мне просто влом было моделить колеса самому)
artiomovДата: Вторник, 05.05.2020, 06:40 | Сообщение # 510
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
1. Сделал particleAnimation, но она в таком виде, сама анимация работает, а текстуры будто масштаб увеличен. Из-за чего такое может быть?



2. Возможно ли сделать анимацию на бункер, чтобы она начинала работать при включении "сеялки"?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB