Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
artiomov | Дата: Суббота, 28.03.2020, 05:43 | Сообщение # 451 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата saharov ( ) иерархия неправильная. у тебя джоинты колес должны быть дочерними объектами модели основной а колеса(меши) должны быть дочерними объектами джоинтов колес Сделал вот так, но все равно не работает, надоели они уже, на другом культиваторе почти так же сделано и работает, а у меня не хочет)
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 28.03.2020, 14:21 | Сообщение # 452 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата artiomov ( ) Сделал вот так, но все равно не работает, надоели они уже, на другом культиваторе почти так же сделано и работает, а у меня не хочет) Я бы на вашем месте все детали обзывал разными именами. Например колёса на скрине левые и правые имеют по три одинаковых имени, и возможно игра будет путать какое куда колесо притулить. По крайней мере так в остальных деталях, если в хмл в блоках стоят не индексы, а названия деталей
|
|
| |
artiomov | Дата: Суббота, 28.03.2020, 16:06 | Сообщение # 453 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата shnurok ( ) Я бы на вашем месте все детали обзывал разными именами. Например колёса на скрине левые и правые имеют по три одинаковых имени, и возможно игра будет путать какое куда колесо притулить. По крайней мере так в остальных деталях, если в хмл в блоках стоят не индексы, а названия деталей Спасибо, учту, но на данный момент стоят индексы
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 28.03.2020, 16:08 | Сообщение # 454 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата artiomov ( ) Спасибо, учту, но на данный момент стоят индексы Мне кажется, в модели сначала должны стоять левые точки, а потом правые.
|
|
| |
artiomov | Дата: Суббота, 28.03.2020, 17:09 | Сообщение # 455 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата APTEMK ( ) Мне кажется, в модели сначала должны стоять левые точки, а потом правые.
Может быть, в любом случае попробую поиграть со скоростью анимации, если не поможет - сделаю подвеску заново
Сообщение отредактировал artiomov - Суббота, 28.03.2020, 17:10 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 08:59 | Сообщение # 456 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата APTEMK ( ) Мне кажется, в модели сначала должны стоять левые точки, а потом правые. Без разницы. Главное, чтоб в хмл было правильно прописано
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 17:59 | Сообщение # 457 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата artiomov ( ) Сделал вот так, но все равно не работает, надоели они уже, на другом культиваторе почти так же сделано и работает, а у меня не хочет) По скринам не очень понятно что опускается-поднимается и сложно сказать в чем трабла. Просто если есть рама на которой колеса которые в транспортном положении должны быть опущены-это одно, и другое - когда колеса просто опорные(направляющие) и должны вместе со всем культиватором подниматься.
|
|
| |
artiomov | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 04:36 | Сообщение # 458 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Цитата saharov ( ) По скринам не очень понятно что опускается-поднимается и сложно сказать в чем трабла. Просто если есть рама на которой колеса которые в транспортном положении должны быть опущены-это одно, и другое - когда колеса просто опорные(направляющие) и должны вместе со всем культиватором подниматься. По идее, рама должна опускаться
Сообщение отредактировал artiomov - Понедельник, 30.03.2020, 04:41 |
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 18:58 | Сообщение # 459 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Парни подскажите! FS Icon Generator - не работает! только у меня или это из-за версии игры 1.5.3.1 ???
|
|
| |
FoxNT | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:04 | Сообщение # 460 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Цитата FoxNT ( ) Добрый день, парни. Может кто в курсе, как добавить свою модовую технику к моду Universal Passenger? Ну парни, всяко кто то из вас разибрается, помогите.
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 20:09 | Сообщение # 461 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
artiomov, там колеса поднимаются я правильно понял? а наоборот не пробовал делать чтоб рама культиватора опускалась относительно всего остального.
Цитата FS Icon Generator - не работает опять кириллица в путях? только что проверил и на 8.1.0 и на 8.2.0 все пашет
Цитата Ну парни, всяко кто то из вас разибрается, помогите. Там дан шаблон в моде - UniversalPassenger.i3d в папке resurces. вот экспорти в свою сцену(копию фаила сделай и туда пихай) и там уже расставляй по местам, руки ноги и прочее. а координаты полученые копируй в отдельный файл вот взял первый попавшийся джон дир:
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<!-- This addon adds support for all vehicle mods available on Giants Official Modhub at time of release only. --> <!-- This may not be updated and it is up to the mod makers to add support directly in their mods for updates if needed or new mods released. -->
<universalPassengerVehicles> <vehicle xmlFilename="имя фаила ТС" modName="имя мода ТС"> <passenger> <passengerNode position="1.05 2 0.05" rotation="0 -100 0" spineRotation="-90 0 90" customTargets="true"> <leftFoot position="0 -0.88 0" rotation="0 5.015 0"/> <rightFoot position="-0.2 -0.88 0" rotation="0 5.015 0"/> <rightArm position="-1 -2 0.15" rotation="0 0 90"/> <leftArm position="0.2 0.5 0.28" rotation="-90 -90.022 0"/> </passengerNode>
<cameras> <camera cameraPosition="0 0 11" rotateNodePosition="0 1.65 0" rotateNodeRotation="-24 180 0" rotatable="true" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="40"> <raycastNode position="0 2.027 2.348"/> <raycastNode position="0 3.281 -1.607"/> </camera> <camera cameraPosition="1 2.8 0" cameraRotation="-18 170 0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true"/> </cameras> </passenger> </vehicle> </universalPassengerVehicles>
т.е. вот у тебя в самом i3d координаты точек
Код <TransformGroup name="player_skin" translation="3.55271e-17 0 0" nodeId="7"/>
вот это passengerNode position ну и т.д. руки ноги, камера.
Код <TransformGroup name="player_rightFoot" translation="-0.0480441 -0.465295 0.442216" rotation="0 -8.53686 0" nodeId="8"/> <TransformGroup name="player_leftFoot" translation="0.129566 -0.465113 0.38351" rotation="0 5.01511 0" nodeId="9"/> <TransformGroup name="player_rightHand" translation="-0.0156118 0.174284 0.390073" rotation="-82.0277 71.141 -26.006" nodeId="10"/> <TransformGroup name="player_leftHand" tr
циферки в координатах кстати 3.55271e-17, потому что кто то галочку в use float epsilon(1e-15) не поставил при экспорте.
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 21:40 | Сообщение # 462 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата saharov ( ) только что проверил и на 8.1.0 и на 8.2.0 все пашет я верю, а у меня на версию игры....
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 31.03.2020, 02:49 | Сообщение # 463 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата pavelman ( ) я верю, а у меня на версию игры.... Игра не ниже версии 1.3.0?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 31.03.2020, 03:20 | Сообщение # 464 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата pavelman ( ) я верю, а у меня на версию игры.... Нужно поставить версию игры хотя бы 1.3.0!
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 31.03.2020, 05:48 | Сообщение # 465 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
версия ниже 1.3.0.0, как такое вообще возможно? этот патч вышел около года назад =)
|
|
| |