Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
SebogДата: Вторник, 03.08.2021, 11:52 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сделал конфигураци,есть выбор,но не видно то что должно быть (Бортовой Номер) 
Не могу понять почему,либо индексы либо что то другое.
Помогите пожалуйста)



Сообщение отредактировал Sebog - Вторник, 03.08.2021, 21:16
артеммhДата: Четверг, 05.08.2021, 04:32 | Сообщение # 662
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Sebog ()
Сделал конфигураци,есть выбор,но не видно то что должно быть (Бортовой Номер) Не могу понять почему,либо индексы либо что то другое.
Помогите пожалуйста)


Нужно предоставить лог игры.
LexxxДата: Воскресенье, 05.09.2021, 17:45 | Сообщение # 663
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Уважаемые фермеры,если я предоставлю лог игры можете помочь с ошибками и варнингами ?
FlankerДата: Понедельник, 06.09.2021, 18:22 | Сообщение # 664
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с модом. Есть мод Ман молоковоз на базе стандартного. И все вроде бы замечтательно,но в нем имеется изъян. А именно - не открывается меню ни курсплея (пкм или сочетанием клавиш) ,ни автодрайва. В логе чисто. Как это исправить?
pavelmanДата: Понедельник, 06.09.2021, 22:38 | Сообщение # 665
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Lexxx ()
если я предоставлю лог
и где лог?
LexxxДата: Вторник, 07.09.2021, 16:31 | Сообщение # 666
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Warning: Loading file with invalid case 'C:/Users/Алексей/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/GlobalCompany_UserIcon/hud_fill_beetpulp_sml.dds'.

Сообщение отредактировал Lexxx - Вторник, 07.09.2021, 16:34
benzin666Дата: Вторник, 07.09.2021, 19:26 | Сообщение # 667
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Lexxx, сколько раз писалось про русские буквы?
LexxxДата: Воскресенье, 03.10.2021, 17:41 | Сообщение # 668
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Всем привет кто поможет сделать автопогрузку поддонов шерсти и коробку яйц желательно со скриптом автопогрузка
артеммhДата: Понедельник, 04.10.2021, 07:49 | Сообщение # 669
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Lexxx ()
Всем привет кто поможет сделать автопогрузку поддонов шерсти и коробку яйц желательно со скриптом автопогрузка

А на каком моде нужно сделать автопогрузку?
LexxxДата: Понедельник, 04.10.2021, 09:39 | Сообщение # 670
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Цитата артеммh ()
А на каком моде нужно сделать автопогрузку? в мотороллер

Добавлено (05.10.2021, 17:43)
---------------------------------------------
<fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" fillTypeCategories="BULK" capacity="60000" updateMass="false">

Добавлено (05.10.2021, 17:45)
---------------------------------------------
updateMass="false"> если прописать это значение то можно тащить хоть 20 милионов тонн

Добавлено (10.10.2021, 14:22)
---------------------------------------------
Error: Can't load resource 'C:/Users/Professional/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Hulk_Pack/Script/CargoVolume.lua'.
2021-10-10 15:12 Error: Vehicle type 'FS19_Hulk_Pack.productTruck' has unknown specialization 'FS19_Hulk_Pack.cargoVolume'! 
Помогите с вот этими ошибками

артеммhДата: Понедельник, 11.10.2021, 07:39 | Сообщение # 671
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Lexxx ()
Error: Can't load resource 'C:/Users/Professional/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Hulk_Pack/Script/CargoVolume.lua'.2021-10-10 15:12 Error: Vehicle type 'FS19_Hulk_Pack.productTruck' has unknown specialization 'FS19_Hulk_Pack.cargoVolume'!
 

У вас по указанному пути нет файла, вот и ругается. Положите файл CargoVolume.lua в нужный путь и не забудьте в конфиге (modDesc.XML) изменить его путь.
bambukДата: Среда, 20.10.2021, 15:13 | Сообщение # 672
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Подредактировал объект, съехала снежная маска кто знает как это работает?
GektoraДата: Пятница, 29.10.2021, 21:36 | Сообщение # 673
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем, здрасте! Понимаю, что надоели тупенькие, вопросы. подскажите, плиз, где в XML.е прописать накат. Когда пускаешь  клавишу W стопорится почти сразу.
Спасибо за понимание.
CarelДата: Среда, 24.11.2021, 18:41 | Сообщение # 674
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Такой вопрос назрел...
Хочу замутить моды для раздельной уборки зерновых. Чтоб сначала скосить в валки, а потом подбирать комбайном с подборщиком.
Откопал из старых версий интересные моды. Валковую жатку ЖВН-6 на комбайн СК-5 "Нива" из 2015й версии. Именно валковую жатку из реальной жизни, а не этот бред, которым разработчики назвали роторные грабли для сгребания сена biggrin То бишь, косящую растения и укладывающую их в валки. В 2019й есть КСУ-1, которая умеет косить не только траву, но и злаки - запомним это. Где-то есть слитый приватный мод Нива-Ветерок, подборщик сена для 2019й. Думаю, слепить тестовую сборку для покоса в валки не особо трудно...
Гораздо интереснее дело с комбайнами... В 2017й мод СК-10 Ротор от Сани schnurock имел рабочую платформу-подборщик. В 2019й не можно ли прописать такой агрегат? 
Если есть идеи, и получится - я буду счастлив, как кот, укравший сметану и не спалившийся biggrin

Добавлено (24.11.2021, 18:41)
---------------------------------------------
Gektora, вопрос актуален еще?

RunisДата: Пятница, 10.12.2021, 20:59 | Сообщение # 675
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Всем привет, появилась одна идея, но в силу того что я в программировании нуль не могу её реализовать

Вопрос такой возможно ли сделать конфигурацию мотора в отдельном файле? 
То-есть 

<motorized>
 <Motorized xmlFilename="Diesel.xml">
 <Motorized xmlFilename="Steam.xml">
</motorize>

Или сделать возможность настраивать что будет будет потреблять двигатель (это ведь тут настраивают верно?)

<consumerConfigurations>
            <consumerConfiguration>
                <consumer fillUnitIndex="1" usage="30"  fillType="diesel" />
                <consumer fillUnitIndex="2" usage="200" fillType="air" permanentConsumption="false" refillLitersPerSecond="250" refillCapacityPercentage="0.5" /> 
            </consumerConfiguration>
</consumerConfigurations>

Пытался это сделать, через .xml техники, не ModDesc.xml

Ничего не вышло(

Насколько я понял нужно прописывать дополнительные конфигурации где-то в другом месте, а где именно я не понял
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB