Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53 |
|
| |
bambuk | Дата: Суббота, 11.04.2020, 02:15 | Сообщение # 481 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Спасибо. saharov
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 14.04.2020, 23:01 | Сообщение # 482 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 3Ds Max 2019, плагин под 8 гигант, все текстуры в Substance Painter.
При попытке назначить Normal map на объект выдает вот это:
The currently selected shape does not provide the following vertex attributes required by the current material: TANGENT
и модель становится прозрачной, а в логе пишет вот это:
Error: 'busStop' (busStop) doesn't have all required vertex attributes for material 'default'.
Саму карту нормалей уже пробовал сохранять в фш с разными параметрами. Ничего не меняется. Такая же ошибка вылазит, если накинуть buildingShader на объект.
Если объект сохранить изначально для 17 фермы, то проблем вообще не возникает и карта нормалей нормально встает, и потом нормально работает в 19 ферме. Но хотелось бы разобраться в сути дела и больше не заниматься такими танцами с бубном.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 15.04.2020, 01:18 | Сообщение # 483 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Нужно править вершины у модели.
|
|
| |
saharov | Дата: Среда, 15.04.2020, 03:46 | Сообщение # 484 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Maxonchis ( ) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?3Ds Max 2019, плагин под 8 гигант, все текстуры в Substance Painter.
При попытке назначить Normal map на объект выдает вот это:
The currently selected shape does not provide the following vertex attributes required by the current material: TANGENT
и модель становится прозрачной, а в логе пишет вот это:
Error: 'busStop' (busStop) doesn't have all required vertex attributes for material 'default'.
Саму карту нормалей уже пробовал сохранять в фш с разными параметрами. Ничего не меняется. Такая же ошибка вылазит, если накинуть buildingShader на объект.
Если объект сохранить изначально для 17 фермы, то проблем вообще не возникает и карта нормалей нормально встает, и потом нормально работает в 19 ферме. Но хотелось бы разобраться в сути дела и больше не заниматься такими танцами с бубном. когда делаешь в максе объект и назначаешь материал с пустым слотом bump после экспорта в ГЕ будет выдавать такую ошибку. исправляется одним кликом: во вкладке attributes - shape ставишь галку в чекбоксе - tangent
Error: 'busStop' (busStop) doesn't have all required vertex attributes for material 'default'. - building shader требует 2 UV канала
прикол билдинг шейдера это доп текстуры которые рисуются по маскам в красном и синем канале спекуляра. он нужен для крупных объектов на которые нужно нанести детальные текстуры. а еще там есть array - массив, несколько текстур в одной карте. вот тут поверх дифуза бетона наложены текстуры мха и грязи
т.е. текстура плиты одна, потом куча этих плит были объеденены в один объект и на нем второй канал UV в котором уже маска по которой накладываются доп текстуры. это позволяет избежать назойливого тайлинга.
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Среда, 15.04.2020, 08:58 | Сообщение # 485 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата saharov ( ) ставишь галку в чекбоксе - tangent Благодарю. Ну и намудрили тут что-то разработчики. В предыдущих частях все было куда проще)
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 15.04.2020, 10:40 | Сообщение # 486 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Maxonchis ( ) Благодарю. Ну и намудрили тут что-то разработчики. В предыдущих частях все было куда проще) Поэтому я не играю в FS 19 и не делаю моды для FS 19.
|
|
| |
pavelman | Дата: Пятница, 17.04.2020, 14:31 | Сообщение # 487 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Тракгеймовцы...если у кого то есть возможность запилите ГАЙД (лучше видео) как прописать выбор цвета! кузова, кабины, диска и т.д. (видео с ютуба-не особо информативны!) или я так туп...буду благодарен! очень надо...
|
|
| |
APTEMK | Дата: Пятница, 17.04.2020, 17:55 | Сообщение # 488 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата pavelman ( ) Тракгеймовцы...если у кого то есть возможность запилите ГАЙД (лучше видео) как прописать выбор цвета! кузова, кабины, диска и т.д. (видео с ютуба-не особо информативны!) или я так туп...буду благодарен! очень надо... Запишу гайд обязательно! Выложу в динамический FAQ
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 00:24 | Сообщение # 489 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Проделал опыт, и выявил, что последняя цифра ни на что не влияет
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 21.04.2020, 13:03 | Сообщение # 490 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата shnurok ( ) ни на что не влияет В 17 ферме она точно ни на что не влияет, а вот в 19 все таки есть влияние. Можно ради интереса дефолтную технику поковырять и там эти циферки пощелкать. Правда у самих разработчиков везде стоит 0, да 1.
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 21.04.2020, 14:16 | Сообщение # 491 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
колормаски. 0 - краска, 1 - пластик
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 21.04.2020, 14:58 | Сообщение # 492 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата saharov ( ) колормаски. 0 - краска, 1 - пластик Хотя, если очень постараться, можно вбить какую-то цифру для металла, железа.
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 21.04.2020, 15:19 | Сообщение # 493 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
вот тут https://onedrive.live.com/?authke....7E3F443 архив в нем все семплы материалов, делал bdbssb
|
|
| |
serzhant | Дата: Суббота, 25.04.2020, 14:01 | Сообщение # 494 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Привет народ, кто подскажет, как к примеру заменить на модели газ 3307 кузов или сделать его сменяемым.?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 25.04.2020, 22:41 | Сообщение # 495 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
serzhant, с ГЕ не знакомы вообще?! Так как там без проблем можно к примеру модель гусеницы наложить одну на другую,по средством сокрытия одной и отображения другой. Изучайте ГЕ голубчик,редактор этот хоть и примитивен но далеко не туп.
|
|
| |