Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
bambukДата: Суббота, 11.04.2020, 02:15 | Сообщение # 481
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Спасибо. saharov
MaxonchisДата: Вторник, 14.04.2020, 23:01 | Сообщение # 482
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
3Ds Max 2019, плагин под 8 гигант, все текстуры в Substance Painter.

При попытке назначить Normal map на объект выдает вот это:

The currently selected shape does not provide the following vertex attributes required by the current material: TANGENT

и модель становится прозрачной, а в логе пишет вот это:

Error: 'busStop' (busStop) doesn't have all required vertex attributes for material 'default'.

Саму карту нормалей уже пробовал сохранять в фш с разными параметрами. Ничего не меняется.
Такая же ошибка вылазит, если накинуть buildingShader на объект.

Если объект сохранить изначально для 17 фермы, то проблем вообще не возникает и карта нормалей нормально встает, и потом нормально работает в 19 ферме. Но хотелось бы разобраться в сути дела и больше не заниматься такими танцами с бубном.
APTEMKДата: Среда, 15.04.2020, 01:18 | Сообщение # 483
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217


Нужно править вершины у модели.
saharovДата: Среда, 15.04.2020, 03:46 | Сообщение # 484
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Maxonchis ()
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?3Ds Max 2019, плагин под 8 гигант, все текстуры в Substance Painter.

При попытке назначить Normal map на объект выдает вот это:

The currently selected shape does not provide the following vertex attributes required by the current material: TANGENT

и модель становится прозрачной, а в логе пишет вот это:

Error: 'busStop' (busStop) doesn't have all required vertex attributes for material 'default'.

Саму карту нормалей уже пробовал сохранять в фш с разными параметрами. Ничего не меняется.
Такая же ошибка вылазит, если накинуть buildingShader на объект.

Если объект сохранить изначально для 17 фермы, то проблем вообще не возникает и карта нормалей нормально встает, и потом нормально работает в 19 ферме. Но хотелось бы разобраться в сути дела и больше не заниматься такими танцами с бубном.
когда делаешь в максе объект и назначаешь материал с пустым слотом bump после экспорта в ГЕ будет выдавать такую ошибку. исправляется одним кликом: во вкладке attributes - shape ставишь галку в чекбоксе - tangent


Error: 'busStop' (busStop) doesn't have all required vertex attributes for material 'default'. - building shader требует 2 UV канала

   
прикол билдинг шейдера это доп текстуры которые рисуются по маскам в красном и синем канале спекуляра. он нужен для крупных объектов на которые нужно нанести детальные текстуры. а еще там есть array - массив, несколько текстур в одной карте.
вот тут поверх дифуза бетона наложены текстуры мха и грязи

т.е. текстура плиты одна, потом куча этих плит были объеденены в один объект и на нем второй канал UV в котором уже маска по которой накладываются доп текстуры. это позволяет избежать назойливого тайлинга.
MaxonchisДата: Среда, 15.04.2020, 08:58 | Сообщение # 485
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата saharov ()
ставишь галку в чекбоксе - tangent
Благодарю. Ну и намудрили тут что-то разработчики. В предыдущих частях все было куда проще)
APTEMKДата: Среда, 15.04.2020, 10:40 | Сообщение # 486
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Maxonchis ()
Благодарю. Ну и намудрили тут что-то разработчики. В предыдущих частях все было куда проще)

Поэтому я не играю в FS 19 и не делаю моды для FS 19.
pavelmanДата: Пятница, 17.04.2020, 14:31 | Сообщение # 487
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Тракгеймовцы...если у кого то есть возможность запилите ГАЙД (лучше видео) как прописать выбор цвета! кузова, кабины, диска и т.д. (видео с ютуба-не особо информативны!) или я так туп...буду благодарен! очень надо...
APTEMKДата: Пятница, 17.04.2020, 17:55 | Сообщение # 488
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата pavelman ()
Тракгеймовцы...если у кого то есть возможность запилите ГАЙД (лучше видео) как прописать выбор цвета! кузова, кабины, диска и т.д. (видео с ютуба-не особо информативны!) или я так туп...буду благодарен! очень надо...

Запишу гайд обязательно! Выложу в динамический FAQ
shnurokДата: Воскресенье, 19.04.2020, 00:24 | Сообщение # 489
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Проделал опыт, и выявил, что последняя цифра ни на что не влияет
MaxonchisДата: Вторник, 21.04.2020, 13:03 | Сообщение # 490
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата shnurok ()
ни на что не влияет
В 17 ферме она точно ни на что не влияет, а вот в 19 все таки есть влияние. Можно ради интереса дефолтную технику поковырять и там эти циферки пощелкать. Правда у самих разработчиков везде стоит 0, да 1.
saharovДата: Вторник, 21.04.2020, 14:16 | Сообщение # 491
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
колормаски. 0 - краска, 1 - пластик
APTEMKДата: Вторник, 21.04.2020, 14:58 | Сообщение # 492
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
колормаски. 0 - краска, 1 - пластик

Хотя, если очень постараться, можно вбить какую-то цифру для металла, железа.
saharovДата: Вторник, 21.04.2020, 15:19 | Сообщение # 493
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275

вот тут https://onedrive.live.com/?authke....7E3F443
архив в нем все семплы материалов, делал bdbssb
serzhantДата: Суббота, 25.04.2020, 14:01 | Сообщение # 494
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Привет народ, кто подскажет, как  к примеру заменить на модели газ 3307 кузов или сделать его сменяемым.?
MyjakiДата: Суббота, 25.04.2020, 22:41 | Сообщение # 495
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
serzhant, с ГЕ не знакомы вообще?! Так как там без проблем можно к примеру модель гусеницы наложить одну на другую,по средством сокрытия одной и отображения другой. Изучайте ГЕ голубчик,редактор этот хоть и примитивен но далеко не туп.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB