Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
APTEMKДата: Вторник, 31.03.2020, 06:47 | Сообщение # 466
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
версия ниже 1.3.0.0, как такое вообще возможно? этот патч вышел около года назад =)

Я тоже не знаю.
artiomovДата: Среда, 01.04.2020, 15:24 | Сообщение # 467
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Цитата saharov ()
там колеса поднимаются я правильно понял? а наоборот не пробовал делать чтоб рама культиватора опускалась относительно всего остального.
Разобрался, надо было <movingTool node="XXX" wheelIndices="YYY"/> дописать. smile 


Добавлено (06.04.2020, 03:48)
---------------------------------------------
Вот это: "Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets", может быть причиной этого:


Как это исправить?
saharovДата: Понедельник, 06.04.2020, 07:50 | Сообщение # 468
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата artiomov ()
Вот это: "Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets", может быть причиной этого:
не должно, а чтоб убрать такой варнинг пересохрани Binary i3d модели
MaxonchisДата: Вторник, 07.04.2020, 12:33 | Сообщение # 469
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Ребят, кому в личку постучать, чтобы скрипт/мод разместить на сайте?
ShurikДата: Вторник, 07.04.2020, 12:40 | Сообщение # 470
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Maxonchis
Цитата Maxonchis ()
Ребят, кому в личку постучать, чтобы скрипт/мод разместить на сайте?
Бенизин666 или же на главной странице,слева сверху есть кнопка "Добавить мод",лучше мне кажется бензину скинь.А что за скрипт?
MaxonchisДата: Вторник, 07.04.2020, 13:17 | Сообщение # 471
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Shurik, скрипт на бесплатный терраформинг внутри игры. Через кнопку "Добавить мод" уже пробовал, не тот уровень пользователя. Буду тогда Бензину писать
APTEMKДата: Вторник, 07.04.2020, 15:23 | Сообщение # 472
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Maxonchis ()
Shurik, скрипт на бесплатный терраформинг внутри игры. Через кнопку "Добавить мод" уже пробовал, не тот уровень пользователя. Буду тогда Бензину писать

Для того, чтобы добавлять моды на сайт, нужно перевестись в группу "Постоянные" (должно быть БОЛЕЕ 50 сообщений и БОЛЕЕ 10 комментариев к модам)
CarelДата: Вторник, 07.04.2020, 16:00 | Сообщение # 473
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! Вопрос... Вот все моды - в состоянии новых... красивые, и очень блестящие... Иногда даже слишком блестящие... А в какой программе можно имитировать "постаревшее" состояние текстурой, но чтобы цвет менялся? Например, трактор 1990го года выпуска, в родной краске, но - местами есть пятна от масла, цвет тусклый, выгоревший, имеются потертости и хаотично раскиданная ржавчина...
MaxonchisДата: Вторник, 07.04.2020, 16:07 | Сообщение # 474
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
APTEMK, ну что ж, в таком случае добавление модов подождет))

Carel, Substance Painter и еще вроде как 3D Coat. Малюешь технику как душе угодно и потом текстуры экспортируешь.


Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 07.04.2020, 16:14
saharovДата: Вторник, 07.04.2020, 16:52 | Сообщение # 475
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
там базовый шейдер поддерживает карты smoothness, metalness, в красном и синем канале соответственно и сделать реалистичный мат можно, но вот только пачкания не будет, т.к. для пачкания есть только Vehicle шейдер, а у него в красном и синем каналах маски для грязи и царапин.
вот базовый шейдер как работает, ну не металл конечно, но металл тоже можно сделать, с потеками, ржавчиной и т.п.
  
APTEMKДата: Вторник, 07.04.2020, 17:44 | Сообщение # 476
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217

Код
Validity check failed in TransformGroup_setTranslation:
..\..\..\src\engine\app\ReflectionAndScriptBinding.cpp (3178): !MathUtil::isNaN(pArgs->arg[0].f)
LUA call stack:dataS/scripts/vehicles/VehicleCamera.lua (405) : printCallstackdataS/scripts/vehicles/specializations/Steerable.lua (288) : updatedataS/scripts/trainSystem/RailroadVehicle.lua (302) : updatedataS/scripts/trainSystem/Locomotive.lua (161) : updatedataS/scripts/network/Server.lua (56) : updatedataS/scripts/BaseMission.lua (1518) : updatedataS/scripts/FSBaseMission.lua (2187) : updatedataS/scripts/missions/mission00.lua (346) : updatedataS/scripts/main.lua (1922) : update

Вот это повторяется в логе сто раз!
Из-за чего может быть такое? И как это исправить?


Сообщение отредактировал APTEMK - Вторник, 07.04.2020, 17:46
saharovДата: Вторник, 07.04.2020, 18:49 | Сообщение # 477
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
курсплей стоит?
APTEMKДата: Среда, 08.04.2020, 01:12 | Сообщение # 478
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
курсплей стоит?

Все, я разобрался, в чем проблема была, проблема была в кривой Transform группе, я ее удалил и все стало нормально.
bambukДата: Пятница, 10.04.2020, 21:37 | Сообщение # 479
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Привет, кто скажет где можно достать контейнер Bourgault dlc?
saharovДата: Пятница, 10.04.2020, 21:46 | Сообщение # 480
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата bambuk ()
Привет, кто скажет где можно достать контейнер Bourgault dlc?
контейнер: https://yadi.sk/d/0dWZ-OqyIFXnJg
Но, сеялка 3420-100 Paralink Hoe Drill не работает.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB