Моделирование 3DS Max 2
| |
Carel | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 16:24 | Сообщение # 466 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
В - общем, нарисовать в фотошопе надписи у меня не получилось... Пришлось моделить хайполи
Цитата Stan ( ) сбрось скрин протектора с сеткой в увеличенном виде Завтра постараюсь, сегодня уже убегать в ночную нужно. Делал по-своему, с элементами разных способов... Сначала в топ-проекцию вставил фотку покрышки вид спереди. Затем создал плоскость с 14ю сегментами в ширину и в длину, подогнал под фото покрышки, конвертнул в эдит поли - клетчатая получилась. по фото сдвигал вершинки, чтобы сдвинутые вершинки и грани выглядели, как один грунтозацеп-ёлка, потом лишнее удалил. Затем к размерной болванке-бублику подогнал плоскть с грунтозацепом на половину ширины, и экструдом выдавил грунтозацеп. Снова сдвигая и раздвигая вершинки, сделал боковой "заплечик" грунтозацепа похожим по форме. Эджи, которые образовали нижний край грунтозацепа, закруглил чамфером. Изогнув бендом как на глаз нужно, отрезал от бублика-болванки один боковой сегмент, подогнал его размеры под грунтозацеп, погладил смусом, скинул пивот в центр координат, и зациклил по числу грунтозацепов с обной стороны, саттачил. Получилось с дырами - через эджи бриджем догбавил полигонов - получилась одна половинка покрышки. С помощью симметри сделал вторую половинку, отделил, придвинул к первой чтоб кончики ёлочек шли точно посередине, повернул немного чтоб одинкаовое растояние между ними было, и саттачил. Способ конечно скорее всего тупой, но покрышка получилась
Цитата saharov ( ) он накидывается, просто у тебя грязь сплошняком, такое ощущение что синий канал полностью белый Да, синий канал был светлый... Затенял через яркость почти в ноль - все равно грязь сплошняком... Как для покрышки каналы карты АО настроить? Красный закрасил черным, зеленый осветлил через яркость, синий затенил.... Правильно? В сабстансе кисточкой не красил, когда генератор грязи накинул, его настройки меня по виду устроили.... Обязательно кисточкой рисовать?
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 19:59 | Сообщение # 467 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
зачем затемнять осветлять каналы? из сабстанса выходит карта АО в режиме grayscale, её в фотошопе перевести нужно в RGB. в зеленом канале при этом все оставить как есть, это АО, в синий скопировать маску из сабстанса из слоя с генератором DIRT. все, красный канал для покрышки вообще не нужен его нужно залить черным и все.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 21:25 | Сообщение # 468 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Stan,та всё вроде гуд))) Ты просто парню в следующий раз видосом объясняй. Поверь,так урок лучше и быстрей усваивается.
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 17.11.2020, 07:50 | Сообщение # 469 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата saharov ( ) скопировать маску из сабстанса из слоя с генератором DIRT а как это делать? как текстуру сохранить?
Цитата Myjaki ( ) Ты просто парню в следующий раз видосом объясняй. Поверь,так урок лучше и быстрей усваивается. Это точно... а то я чувствую себя тупым... Добавлено (17.11.2020, 13:21) ---------------------------------------------
Цитата saharov ( ) скопировать маску из сабстанса из слоя с генератором DIRT Это????? Карту нормалей делаю не я, её делает сабстанс, ну и собственно на этом все). Чтоб сделать спекуляр для игры нужно взять и экспортировать набор текстур из сабстанса(CTRL+SHIFT+E), там будет текстура имя_материала_Mixed_AO.png - это карта освещения она будет в режиме greyscale(градация серого). Не закрывая сабстанс открываешь её в фш, там переходишь на вкладку изображение ->режим и переключаешь с greyscale в RGB. далее в сабстансе во вкладке Layers выбираешь слой в котором у тебя маска с генератором dirt и кликаешь по маске правой кнопкой, всплывет меню где выбираешь или export mask to file, или export mask to clipboard. В первом случае - ты сможешь сохранить маску в отдельный фаил, во втором - маска копируется в буфер и все что надо сделать это табнуться в фотошоп, переключиться в синий канал и нажать ctrl+V. единственное условие - разрешение текстуры в проекте и у сохраненных текстур должно совпадать,ну т.е. если ты нажимаешь CTRL+SHIFT+E в сабстансе там будет пунктик SIZE и вот этот сайз должен быть такой же как в меню texture set setting, если проект в 4096 то и текстуры сохраняй в нем, уменьшить их ты всегда успеешь потом. ну и все... аналогично с красным каналом - scratches. ну или, если царапины не предполагаются просто заливаешь его сплошным черным цветом в фш.Добавлено (01.11.2020, 20:43)Добавлено (17.11.2020, 14:19) --------------------------------------------- Так, вроде по скопированному тексту сделал, получилось
Единственный нюанс - чет при изменении угла освещения в некоторых ракурсах грязь как бы "пропадает"... Например, когда сильно темно или колесо попадает в тень. Даже если в этом ракурсе при повороте колес яркость колеса меняется... Или я слишком себя накручиваю?...
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 17.11.2020, 20:28 | Сообщение # 470 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
первый раз такое вижу, может это моды какие влияют типа real dirt? и да там гигант обновился, игра обновилась мб еще в этом дело?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 17.11.2020, 23:59 | Сообщение # 471 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Carel, ничего,выростим из тебя достойного Максиста) Москва,не сразу строилась) И молодежь на смену старикам ещё успеет) Но учиться надо братюнь,а иначе ни как!
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 18.11.2020, 05:23 | Сообщение # 472 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата saharov ( ) может это моды какие влияют типа real dirt? у меня такого нету....Добавлено (18.11.2020, 05:24) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) ничего,выростим из тебя достойного Максиста) Москва,не сразу строилась) И молодежь на смену старикам ещё успеет) Но учиться надо братюнь,а иначе ни как! Дык пытаюсь, Сань... с переменным успехом Добавлено (18.11.2020, 05:27) --------------------------------------------- Вот сформировал конфиг "узкие шины" на бирфармовский пак МТЗ....
Заднюю узкую покрышку сделал сам. Мелочь, а приятно)))Добавлено (18.11.2020, 06:33) ---------------------------------------------
Цитата Stan ( ) сбрось скрин протектора с сеткой в увеличенном виде сделал.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 19.11.2020, 00:59 | Сообщение # 473 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Красава)Цитата Carel ( ) Заднюю узкую покрышку сделал сам.
|
|
| |
Stan | Дата: Понедельник, 30.11.2020, 13:47 | Сообщение # 474 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата Carel ( ) Заднюю узкую покрышку сделал сам. Мелочь, а приятно))) Отличная покрышка!
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Среда, 09.12.2020, 11:12 | Сообщение # 475 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Почему неправильно отображаются текстуры объекта в гиганте после его небольшой обрезки в 3д макс? Я ведь там текстуры и не редактировал, просто геомерию подрезал.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 11.12.2020, 01:52 | Сообщение # 476 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Sobiratel_4erepov ( ) Я ведь там текстуры и не редактировал, просто геомерию подрезал. Поржал... А то что uv развёртка расчитана на определённое количество полигонов,нам не важно да?!
|
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Суббота, 12.12.2020, 09:37 | Сообщение # 477 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Я этот редактор впервые использую и не знаю даже что такое uv развёртка. Думаю, что форум создан не для ржания а для помощи (новичкам впервую очередь).
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 12.12.2020, 23:06 | Сообщение # 478 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Sobiratel_4erepov, ну а чему мы удивляемся?! Собственной глупости? А за штурвал второго вертолёта мы тоже усядемся с такой же невозмутимой репликой,после разбитого первого? Или всё же попытаемся понять как всё устроено? А?!
Цитата Sobiratel_4erepov ( ) Я этот редактор впервые использую и не знаю даже что такое uv развёртка.
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 13.12.2020, 01:44 |
|
| |
Sobiratel_4erepov | Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 05:41 | Сообщение # 479 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Myjaki, Цитата Myjaki ( ) Или всё же попытаемся понять как всё устроено? А?! За этим я сюда и зашел. Спасибо за видео.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 20:51 | Сообщение # 480 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Незачто.
|
|
| |
|