Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
CarelДата: Понедельник, 16.11.2020, 16:24 | Сообщение # 466
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
В - общем, нарисовать в фотошопе надписи у меня не получилось... Пришлось моделить хайполи biggrin 
Цитата Stan ()
сбрось скрин протектора с сеткой в увеличенном виде
Завтра постараюсь, сегодня уже убегать в ночную нужно. Делал по-своему, с элементами разных способов... Сначала в топ-проекцию вставил фотку покрышки вид спереди. Затем создал плоскость с 14ю сегментами в ширину и в длину, подогнал под фото покрышки, конвертнул в эдит поли - клетчатая получилась. по фото сдвигал вершинки, чтобы сдвинутые вершинки и грани выглядели, как один грунтозацеп-ёлка, потом лишнее удалил. Затем к размерной болванке-бублику подогнал плоскть с грунтозацепом на половину ширины, и экструдом выдавил грунтозацеп. Снова сдвигая и раздвигая вершинки, сделал боковой "заплечик" грунтозацепа похожим по форме. Эджи, которые образовали нижний край грунтозацепа, закруглил чамфером. Изогнув бендом как на глаз нужно, отрезал от бублика-болванки один боковой сегмент, подогнал его размеры под грунтозацеп, погладил смусом, скинул пивот в центр координат, и зациклил по числу грунтозацепов с обной стороны, саттачил. Получилось с дырами - через эджи бриджем догбавил полигонов - получилась одна половинка покрышки. С помощью симметри сделал вторую половинку, отделил, придвинул к первой чтоб кончики ёлочек шли точно посередине, повернул немного чтоб одинкаовое растояние между ними было, и саттачил. Способ конечно скорее всего тупой, но покрышка получилась biggrin 

Цитата saharov ()
он накидывается, просто у тебя грязь сплошняком, такое ощущение что синий канал полностью белый
Да, синий канал был светлый... Затенял через яркость почти в ноль - все равно грязь сплошняком... Как для покрышки каналы карты АО настроить? Красный закрасил черным, зеленый осветлил через яркость, синий затенил.... Правильно? 
В сабстансе кисточкой не красил, когда генератор грязи накинул, его настройки меня по виду устроили.... Обязательно кисточкой рисовать?
saharovДата: Понедельник, 16.11.2020, 19:59 | Сообщение # 467
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
зачем затемнять осветлять каналы? из сабстанса выходит карта АО в режиме grayscale, её в фотошопе перевести нужно в RGB. в зеленом канале при этом все оставить как есть, это АО, в синий скопировать маску из сабстанса из слоя с генератором DIRT. все, красный канал для покрышки вообще не нужен его нужно залить черным и все.
MyjakiДата: Понедельник, 16.11.2020, 21:25 | Сообщение # 468
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Stan,та всё вроде гуд))) Ты просто парню в следующий раз видосом объясняй. Поверь,так урок лучше и быстрей усваивается.
CarelДата: Вторник, 17.11.2020, 07:50 | Сообщение # 469
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
скопировать маску из сабстанса из слоя с генератором DIRT
а как это делать? как текстуру сохранить?
Цитата Myjaki ()
Ты просто парню в следующий раз видосом объясняй. Поверь,так урок лучше и быстрей усваивается.
Это точно... а то я чувствую себя тупым...  biggrin

Добавлено (17.11.2020, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата saharov ()
скопировать маску из сабстанса из слоя с генератором DIRT
Это?????
Карту нормалей делаю не я, её делает сабстанс, ну и собственно на этом все).
Чтоб сделать спекуляр для игры нужно взять и экспортировать набор текстур из сабстанса(CTRL+SHIFT+E), там будет текстура имя_материала_Mixed_AO.png - это карта освещения она будет в режиме greyscale(градация серого). Не закрывая сабстанс открываешь её в фш, там переходишь на вкладку изображение ->режим и переключаешь с greyscale в RGB. далее в сабстансе во вкладке Layers выбираешь слой в котором у тебя маска с генератором dirt и кликаешь по маске правой кнопкой, всплывет меню где выбираешь или export mask to file, или export mask to clipboard. В первом случае - ты сможешь сохранить маску в отдельный фаил, во втором - маска копируется в буфер и все что надо сделать это табнуться в фотошоп, переключиться в синий канал и нажать ctrl+V. единственное условие - разрешение текстуры в проекте и у сохраненных текстур должно совпадать,ну т.е. если ты нажимаешь CTRL+SHIFT+E в сабстансе там будет пунктик SIZE и вот этот сайз должен быть такой же как в меню texture set setting, если проект в 4096 то и текстуры сохраняй в нем, уменьшить их ты всегда успеешь потом.
ну и все... аналогично с красным каналом - scratches. ну или, если царапины не предполагаются просто заливаешь его сплошным черным цветом в фш.Добавлено (01.11.2020, 20:43)

Добавлено (17.11.2020, 14:19)
---------------------------------------------
Так, вроде по скопированному тексту сделал, получилось biggrin 

Единственный нюанс - чет при изменении угла освещения в некоторых ракурсах грязь как бы "пропадает"... Например, когда сильно темно или колесо попадает в тень. Даже если в этом ракурсе при повороте колес яркость колеса меняется... Или я слишком себя накручиваю?... biggrin
saharovДата: Вторник, 17.11.2020, 20:28 | Сообщение # 470
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
первый раз такое вижу, может это моды какие влияют типа real dirt? uhm 
и да там гигант обновился, игра обновилась мб еще в этом дело?
MyjakiДата: Вторник, 17.11.2020, 23:59 | Сообщение # 471
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Carel, ничего,выростим из тебя достойного Максиста) Москва,не сразу строилась) И молодежь на смену  старикам ещё успеет) Но учиться надо братюнь,а иначе ни как!
CarelДата: Среда, 18.11.2020, 05:23 | Сообщение # 472
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
может это моды какие влияют типа real dirt?
у меня такого нету....

Добавлено (18.11.2020, 05:24)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
ничего,выростим из тебя достойного Максиста) Москва,не сразу строилась) И молодежь на смену  старикам ещё успеет) Но учиться надо братюнь,а иначе ни как!
Дык пытаюсь, Сань... с переменным успехом biggrin

Добавлено (18.11.2020, 05:27)
---------------------------------------------
Вот сформировал конфиг "узкие шины" на бирфармовский пак МТЗ.... 

 Заднюю узкую покрышку сделал сам. Мелочь, а приятно)))

Добавлено (18.11.2020, 06:33)
---------------------------------------------

Цитата Stan ()
сбрось скрин протектора с сеткой в увеличенном виде
сделал. 
MyjakiДата: Четверг, 19.11.2020, 00:59 | Сообщение # 473
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Красава)
Цитата Carel ()
Заднюю узкую покрышку сделал сам.
StanДата: Понедельник, 30.11.2020, 13:47 | Сообщение # 474
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Цитата Carel ()
Заднюю узкую покрышку сделал сам. Мелочь, а приятно)))

Отличная покрышка! specool
Sobiratel_4erepovДата: Среда, 09.12.2020, 11:12 | Сообщение # 475
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Почему неправильно отображаются текстуры объекта в гиганте после его небольшой обрезки в 3д макс? Я ведь там текстуры и не редактировал, просто геомерию подрезал.
MyjakiДата: Пятница, 11.12.2020, 01:52 | Сообщение # 476
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Sobiratel_4erepov ()
Я ведь там текстуры и не редактировал, просто геомерию подрезал.
Поржал...
А то что uv развёртка расчитана на определённое количество полигонов,нам не важно да?!
Sobiratel_4erepovДата: Суббота, 12.12.2020, 09:37 | Сообщение # 477
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Я этот редактор впервые использую и не знаю даже что такое uv развёртка. Думаю, что форум создан не для ржания а для помощи (новичкам впервую очередь).
MyjakiДата: Суббота, 12.12.2020, 23:06 | Сообщение # 478
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Sobiratel_4erepov, ну а чему мы удивляемся?! Собственной глупости? А за штурвал второго вертолёта мы тоже усядемся с такой же невозмутимой репликой,после разбитого первого? Или всё же попытаемся понять как всё устроено? А?!
Цитата Sobiratel_4erepov ()
Я этот редактор впервые использую и не знаю даже что такое uv развёртка.



Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 13.12.2020, 01:44
Sobiratel_4erepovДата: Воскресенье, 13.12.2020, 05:41 | Сообщение # 479
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Myjaki
Цитата Myjaki ()
Или всё же попытаемся понять как всё устроено? А?!
За этим я сюда и зашел. Спасибо за видео.
MyjakiДата: Воскресенье, 13.12.2020, 20:51 | Сообщение # 480
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Незачто.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB