Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
CarelДата: Воскресенье, 24.01.2021, 12:53 | Сообщение # 481
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
народ... я забыл, как моделить шланги и трубки... Был в теме видос, моделирование шланга для душа, Myjaki скидывал, я не могу найти... Что-то там сначала по точким линию, точки подгоняешь как надо, затем что-то применить, линия становится объемной... не могу вспомнить...
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 13:28 | Сообщение # 482
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Carel, первый попавшийся ролик с ютуба https://www.youtube.com/watch?v=Gws4eUUK16c по запросу "как моделить шланги и трубки в 3д макс"
saharovДата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:31 | Сообщение # 483
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
первый попавшийся ролик с ютуба
странный способ.
в максе есть 2 способа создать шланги и т.п. 1-й, это - инструмент Hose во вкладке Extended Primitives 
создаем два объекта, можно боксы\цилиндры и т.п., а можно хелперы (Dummy или Point) или же использовать готовые объекты из сцены, между которыми у нас должен идти шланг или провод.
создаем в сцене объект hose, снимаем галку с flex section enable задаем диаматр и ставим галку в Bound Object Pivots. далее жмем pick top object и pick bottom object.
теперь шланг привязан к вашим объектам(точнее к их пивотам) он параметрический, его можно делать тоньше или толще, регулировать крутизну загиба (tension) и двигать вместе с пивотами или объектами к которым он привязан, минус только что подходит это для каких то коротких шлангов\проводов.



вот что получается с помощью Hose


Ладно идем дальше, второй способ: идем во вкладку shapes, создаем сплайн с произвольным кол-вом точек.
и идем в modifier list ищем там модификатор Spline IK control применяем его к нашему сплайну и жмем кнопочку create helpers и... получаем сплайн с ригом сразу, без смс и регистрации! крути хелперы как хочешь, пускай вдоль сплайна любой профиль и тп. 
CarelДата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:33 | Сообщение # 484
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Спасибо! 

Сейчас пытаюсь "постелить" резиновый коврик на пол, пол - отдельный отбъект. Через анврап и материал эдитор. Ну никак вообще - не ложится текстура, и все... Нервничать начал уже...
saharovДата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:49 | Сообщение # 485
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
что с ковриком?  biggrin
CarelДата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:55 | Сообщение # 486
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, да хрень какая-то... 
Думал, найду картинку с нормальным рисунком типа "рифленый алюминий", нанесу, потом запеку заново. Но даже картинки нет нормальной biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 19:56 | Сообщение # 487
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата saharov ()
Ладно идем дальше, второй способ: идем во вкладку shapes, создаем сплайн с произвольным кол-вом точек.и идем в modifier list ищем там модификатор Spline IK control применяем его к нашему сплайну и жмем кнопочку create helpers и... получаем сплайн с ригом сразу, без смс и регистрации! крути хелперы как хочешь, пускай вдоль сплайна любой профиль и тп.
 
Да , пробовал такой способ, какую-то хрень хотел сделать тогда))
saharovДата: Воскресенье, 24.01.2021, 22:59 | Сообщение # 488
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
Но даже картинки нет нормальной
 ну там не рифленый алюминий, там кружочки
вот коврик от мтз или чего то подобного
сделать можно из примитивов(цилиндров)через array и запечь уже с этого нормали
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 23:01 | Сообщение # 489
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата saharov ()
странный способ

дык первый попавшийся) я не смотрел его.
CarelДата: Воскресенье, 24.01.2021, 23:37 | Сообщение # 490
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
что с ковриком?
  Это у меня типа "обшивка кабины"  biggrin на полу скачаный резиновый коврик, по крыльям, на передке, на консоли потолка  - "черныйкожзам с прожилками", на крыше - "белый кожзам"  biggrin 
saharovДата: Понедельник, 25.01.2021, 10:07 | Сообщение # 491
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
даже не парься собивкой, там есть заготовленные материалы кожи, пластика и т.п. смотри номера в VehicleMaterialSystem
MyjakiДата: Вторник, 26.01.2021, 22:27 | Сообщение # 492
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Carel ()
как моделить шланги и трубки...
лови правильные уроки)))


saharovДата: Среда, 27.01.2021, 14:37 | Сообщение # 493
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
лови правильные уроки)))

...
Цитата
Моделирование 3DS Max 2

2 тутора по майке и один по блендеру biggrin
артеммhДата: Среда, 27.01.2021, 15:44 | Сообщение # 494
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Myjaki ()
как моделить шланги и трубки...лови правильные уроки)))


Перемести туториалы в тему по 3d Maya
MyjakiДата: Среда, 27.01.2021, 21:23 | Сообщение # 495
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата saharov ()
2 тутора по майке и один по блендеру
Пущай грызёт бЭтон науки)))

__________________________________________________________________
Цитата артеммh ()
Перемести туториалы в тему по 3d Maya
...есть гражданин начальник)))
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2023 TRUCKGAME.CLUB