Моделирование 3DS Max 2
|
|
Carel | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 12:53 | Сообщение # 481 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
народ... я забыл, как моделить шланги и трубки... Был в теме видос, моделирование шланга для душа, Myjaki скидывал, я не могу найти... Что-то там сначала по точким линию, точки подгоняешь как надо, затем что-то применить, линия становится объемной... не могу вспомнить...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 13:28 | Сообщение # 482 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Carel, первый попавшийся ролик с ютуба https://www.youtube.com/watch?v=Gws4eUUK16c по запросу "как моделить шланги и трубки в 3д макс"
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:31 | Сообщение # 483 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата первый попавшийся ролик с ютуба странный способ. в максе есть 2 способа создать шланги и т.п. 1-й, это - инструмент Hose во вкладке Extended Primitives создаем два объекта, можно боксы\цилиндры и т.п., а можно хелперы (Dummy или Point) или же использовать готовые объекты из сцены, между которыми у нас должен идти шланг или провод. создаем в сцене объект hose, снимаем галку с flex section enable задаем диаматр и ставим галку в Bound Object Pivots. далее жмем pick top object и pick bottom object. теперь шланг привязан к вашим объектам(точнее к их пивотам) он параметрический, его можно делать тоньше или толще, регулировать крутизну загиба (tension) и двигать вместе с пивотами или объектами к которым он привязан, минус только что подходит это для каких то коротких шлангов\проводов.
вот что получается с помощью Hose
Ладно идем дальше, второй способ: идем во вкладку shapes, создаем сплайн с произвольным кол-вом точек. и идем в modifier list ищем там модификатор Spline IK control применяем его к нашему сплайну и жмем кнопочку create helpers и... получаем сплайн с ригом сразу, без смс и регистрации! крути хелперы как хочешь, пускай вдоль сплайна любой профиль и тп.
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:33 | Сообщение # 484 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Спасибо!
Сейчас пытаюсь "постелить" резиновый коврик на пол, пол - отдельный отбъект. Через анврап и материал эдитор. Ну никак вообще - не ложится текстура, и все... Нервничать начал уже...
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:49 | Сообщение # 485 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
что с ковриком?
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 18:55 | Сообщение # 486 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, да хрень какая-то... Думал, найду картинку с нормальным рисунком типа "рифленый алюминий", нанесу, потом запеку заново. Но даже картинки нет нормальной
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 19:56 | Сообщение # 487 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата saharov ( ) Ладно идем дальше, второй способ: идем во вкладку shapes, создаем сплайн с произвольным кол-вом точек.и идем в modifier list ищем там модификатор Spline IK control применяем его к нашему сплайну и жмем кнопочку create helpers и... получаем сплайн с ригом сразу, без смс и регистрации! крути хелперы как хочешь, пускай вдоль сплайна любой профиль и тп. Да , пробовал такой способ, какую-то хрень хотел сделать тогда))
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 22:59 | Сообщение # 488 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Но даже картинки нет нормальной ну там не рифленый алюминий, там кружочки вот коврик от мтз или чего то подобного сделать можно из примитивов(цилиндров)через array и запечь уже с этого нормали
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 23:01 | Сообщение # 489 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата saharov ( ) странный способ дык первый попавшийся) я не смотрел его.
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 23:37 | Сообщение # 490 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата saharov ( ) что с ковриком? Это у меня типа "обшивка кабины" на полу скачаный резиновый коврик, по крыльям, на передке, на консоли потолка - "черныйкожзам с прожилками", на крыше - "белый кожзам"
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 25.01.2021, 10:07 | Сообщение # 491 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
даже не парься собивкой, там есть заготовленные материалы кожи, пластика и т.п. смотри номера в VehicleMaterialSystem
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 26.01.2021, 22:27 | Сообщение # 492 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Carel ( ) как моделить шланги и трубки... лови правильные уроки)))
|
|
| |
saharov | Дата: Среда, 27.01.2021, 14:37 | Сообщение # 493 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата лови правильные уроки))) ...
Цитата Моделирование 3DS Max 2 2 тутора по майке и один по блендеру
|
|
| |
артеммh | Дата: Среда, 27.01.2021, 15:44 | Сообщение # 494 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Myjaki ( ) как моделить шланги и трубки...лови правильные уроки)))
Перемести туториалы в тему по 3d Maya
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 27.01.2021, 21:23 | Сообщение # 495 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата saharov ( ) 2 тутора по майке и один по блендеру Пущай грызёт бЭтон науки)))
__________________________________________________________________
Цитата артеммh ( ) Перемести туториалы в тему по 3d Maya ...есть гражданин начальник)))
|
|
| |