Моделирование 3DS Max 2
|
|
pavelman | Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 11:04 | Сообщение # 391 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата saharov ( ) 05фаил то сам чего не скачаешь? привет всем! а есть туториал по этим плиткам??? как в 3д максе правильно развертку разбросать! какая плитка за что отвечает! гугление не помогло!
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 19:08 | Сообщение # 392 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
pavelman, присоединюсь... если я весной и в начале лета худо-бедно разобрался в этом - то сейчас вообще дуб как дерево...
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 13.10.2020, 20:09 | Сообщение # 393 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
тут в этой теме несколько страниц назад я видос выкладывал коротенький по UDIM
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 14.10.2020, 07:01 | Сообщение # 394 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
SHIT... Опять у меня не красится... Взял диск от газика, решил его воткнуть в мтз-82. Раскрыл в максе, сетку почистил, анврап сделал, все полигончики развертки спустил вниз мышкой, свернул анврап, экспортнул в ФБИкс, а в гианте он не желтый, коричневый! и цвет не меняет если альбедо колор крутить.
|
|
| |
saharov | Дата: Среда, 14.10.2020, 19:29 | Сообщение # 395 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
в настройках материала вкладка custom shader -> shader source выбрать файл ...\Farming Simulator 19\data\shaders\vehicleShader.xml в пункте variation выбрать нужный вариант, для покрышки - tire pressure deformation, для диска - color mask у шины развертка должна быть в координатах U5V1, диск и все остальное(ступица, болты и т.д.) по U - c 1 до 7 и по V в -1
первые 3 значения соответствуют цветам RGB, 4-е это номер материала (смотри в vehicle material system) например краски индексы 0, 6 ,16 и 36
Сообщение отредактировал saharov - Среда, 14.10.2020, 19:36 |
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 15.10.2020, 07:55 | Сообщение # 396 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, все как здесь. Диск коричневый, а не желтый. Альбедо колор меняю от нуля до единицы в гианте - ноль эмоций! диск все равно коричневый.... Добавлено (15.10.2020, 08:16) --------------------------------------------- Дерьмо... Развернул покрышку, экспорт в фбх, а она в гиант не импортируется... Вса, занавес. Не будет ЮМЗ.
|
|
| |
saharov | Дата: Четверг, 15.10.2020, 10:34 | Сообщение # 397 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
альбедо вообще трогать не надо, цвет настраивается в параметре шейдера что не экспортируется? или опять пути с кириллицей, или материал не назначен
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 16.10.2020, 08:35 | Сообщение # 398 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Кириллицы в путях нет, материал в максе назначил по дефолту, накинул черный цвет на него... Стопэ... а цвет-то надо или не нужно в максе давать мтериалу?... возникла идея. Все записывают видео или делают скрины "как надо делать". А запишу-ка я видео "как не надо делать", чтоб специально были ошибки, которые можно допустить
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 16.10.2020, 08:57 | Сообщение # 399 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
цвет не надо. ты видимо не сконвертил в editable mesh перед экспортом в FBX
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 16.10.2020, 10:48 | Сообщение # 400 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, сделал эдитейбл меш, экспортнул, в гиант вставил без текстур - все ок, покрышка черная. А в игре - серебристая. Подозреваю, надо ее запечь в спекуляр. Открыл урок по субстанс пейнтеру - а материал резины найти не могу... Добавлено (16.10.2020, 11:06) --------------------------------------------- Можешь по запеканию покрышки урок записать? Было бы здорово...
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 16.10.2020, 11:45 | Сообщение # 401 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Она серебристая скорей всего потому что я, когда писал тот камент выше, перепутал координаты, а перепутал потому что в FS19VehicleMaterialSystem.pdf пронумерованы по идиотски материалы и в U5V1 там гальваника, а резина в U6V1. а подписано 05 потому что в щейдере так нумерация идет, сам постоянно с этим тупил . у меня была идея пронумеровать его нормально, но... короче мне лень. спекуляр можешь кинуть из \Farming Simulator 19\data\shared там defaultPlastic_specular.dds, defaultMetal_specular.dds и т.п. даже если будешь печь в сабстансе его материалы нам тут нафиг не нужны, под грязь\царапины там нужна только маска слоя, АО и карта нормалей, про то как это сделать есть ЕМНИП даже видос. ... ну да вот он
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 16.10.2020, 11:47 | Сообщение # 402 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Теперь еще странность... На пробу один диск экспортнул, он появляетсмя слева как добавленая модель, но его не видно в рабочем поле - только пивот... Шейфдер накинут... Добавлено (16.10.2020, 11:52) --------------------------------------------- туплю я конкретно, мужики... Добавлено (16.10.2020, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) Теперь еще странность... На пробу один диск экспортнул, он появляетсмя слева как добавленая модель, но его не видно в рабочем поле - только пивот... Шейфдер накинут.. Это в гианте. Что за...Добавлено (16.10.2020, 11:54) ---------------------------------------------
Цитата saharov ( ) U5V1 там гальваника, а резина в U6V1 а-ну-ка... щас
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:07 | Сообщение # 403 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
а он edit mesh? просто если пустая модель появляется и в консоли снизу тишина, то только вариант что он был Edit poly. и ты сразу все в максе группируй и экспорти группу там панель наверху group, нажимаешь group... и все собирается в подобие трансформ группы как в мае. не забудь только локальные пивоты настроить перед экспортом
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:34 | Сообщение # 404 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата saharov ( ) U5V1 там гальваника, а резина в U6V1 Сработало! на дефолтном спекуляре из игры. Но до чего ж она чернушшая-то... Чернее негра... Вот эта покрышка, кстати. 9.00-20 модель ВФ-223, передняя МТЗ-80/100/ЮМЗ
Добавлено (16.10.2020, 12:37) --------------------------------------------- Эт я пока над бирфармовским МТЗ-паком изгаляюсь, под себя делаю... Если я остов кину в макс, удалю раздатку и поросенка, экспортну обратно, накину нормаль и спекуляр - получится жепь? Если уберу элементы, надо ведь заново все печь, и хайполи у меня нету, да и бирфарм на просьбу дать максовские файлы тракторов своих не отреагирует...
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:46 | Сообщение # 405 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
если элементы удалить ни чего не изменится, главное его же текстуру использовать, только под новые элементы придется делать отдельную текстуру и материал
|
|
| |