Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 09:37 | Сообщение # 331
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
в проекции FRONT делаешь плейн, смотришь в свойствах картинки её размер, вбиваешь в параметры плейна эти размеры. центруешь его по центру координат. открываешь папку с фаилом картинки и тупо перетягиваешь её на свой плейн, все. теперь делаешь второй плейн с размерами как на чертеже. немного выдвигаешь его вперед, жмешь ALT+X для прозрачности и скейлишь чертеж под этот размер. дальше в обжект пропертис снимаешь галку и все. можно чертеж фризить
у меня картинка не кладется на плоскость, а просто занимает все окно... скейлить бесполезно... Что опять у меня не так?....  :\'(

Добавлено (23.04.2020, 09:42)
---------------------------------------------


размер картинки 1280х720.

saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 10:05 | Сообщение # 332
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Прицел сбит.  biggrin  на плейн нужно перетягивать.
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 10:11 | Сообщение # 333
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
так я на него и тяну...
saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 10:11 | Сообщение # 334
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
и если картинка 1280х720. размер плейна в максе 720 длинна и 1280 ширина. а у тебя походу наоборот.
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 10:12 | Сообщение # 335
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
7 раз промахнуться невозможно, я думаю... настройки макса что-ли другие?
saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 10:14 | Сообщение # 336
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
окошко Bitmap Vewpotr Drops вылазит?

Добавлено (23.04.2020, 10:23)
---------------------------------------------
вот тему кури
https://3ddd.ru/forum....stroiki

CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 10:27 | Сообщение # 337
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
окошко Bitmap Vewpotr Drops вылазит?
Да. Стоят галки 
a viewport background
an tnvironvent map

Добавлено (23.04.2020, 10:31)
---------------------------------------------
мне фактически нужен только этот "блинчик", который смотрит с картинки "в лицо" - думаю, не проще ли его смоделить, как мне привычно... Давно бы уже сделал, если бы не попытался через рисование катом по плоскости... 
Совсем с ночной у меня башка не варит...

Добавлено (23.04.2020, 10:32)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
и если картинка 1280х720. размер плейна в максе 720 длинна и 1280 ширина. а у тебя походу наоборот.
и так, и сяк - во все окно картинка, и еще ей места не хватает...

Добавлено (23.04.2020, 10:37)
---------------------------------------------


корпус сцепления ( в просторечии "промежуток") на картинке слева. Форма дико сложная, и полукруг, и конус, и бокс.... Его лепить из отдельных деталей только... 
Что интересно, если печь "по-старинке" самим максом в комплитмап одним цветом без возможности "перекраски" при покупке и пользовать 17е шейдеры - все идет почти идеально... Таких клякс как на диске том - не было - отлично пекся, может чуть где маленькие артефакты и были, но так мозги мне не выносило biggrin

saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 10:42 | Сообщение # 338
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Carel ()
Да. Стоят галки a viewport background
an tnvironvent map
Это как раз и значит что ты не на объект попал а на вьюпорт)
Цитата
мне фактически нужен только этот "блинчик", который смотрит с картинки "в лицо" - думаю, не проще ли его смоделить, как мне привычно
альттабатся постоянно не удобно же. вообще если картинка не попадает её можно через материал эдитор назначить

по фотке моделить конечно такое себе. я вчера вот сидел пытался форму вкурить. т.е. топологию нарисовал примерно грубую. и вот так по хорошему надо со всех сторон и уже будет понятно что делать. сперва драфт - форма грубая из примитивов нужной формы, а потом у же все это детализировать.
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 10:52 | Сообщение # 339
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
вообще если картинка не попадает её можно через материал эдитор назначить
назначал... ее видно только в трехмерном окне - где модель крутится туда-сюда. в остальных - просто плоскость)))
Цитата saharov ()
Это как раз и значит что ты не на объект попал а на вьюпорт)
убирал их по очереди - ноль))) картинка не ложится... значит, если и диск моделить буду так передний - будет то же самое... Тему покурил - в реестрах лазить не буду - один раз оптимизировал уже - потом восстанавливал исчезнувшие файлы и топологию жесткого диска, форматировал и ставил все программы с нуля biggrin 
Цитата saharov ()
по фотке моделить конечно такое себе. я вчера вот сидел пытался форму вкурить. т.е. топологию нарисовал примерно грубую. и вот так по хорошему надо со всех сторон и уже будет понятно что делать. сперва драфт - форма грубая из примитивов нужной формы, а потом у же все это детализировать.
слова незнакомые, но интуитивно понял, что имеется в виду... 

МАКС - такой макс, он вроде как допускает полет фантазии в выборе "как сделать эту штучку" - люди разные, и думаю по-разному... Я совсем не модельер и не дизайнер, я биохимик по образованию и оператор нефтепереработки по профессии)) может, именно недостаток практики сказывается на "качестве" делания деталей?  biggrin  biggrin  biggrin 
забулькаюсь альт-таб то и дело, но... попробую вынести на суд присяжных к 20 часам по мск хотя бы промежуток-хайполи. Настолько хайполи, насколько получится... 
и давайте посмотрим, что у меня получится... 
Где мой кофе, куда я кружку поставил???....
saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 10:54 | Сообщение # 340
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
ну дык через материал эдитор накинь материал с картинкой на плейн. даже если драг-н-дроп не пашет это то точно пашет всегда
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 10:55 | Сообщение # 341
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Для этого "блинчика с ушками" мне нужен плоский цилиндр, потом я вершинки в стороны растащу под эти "ушки" крепления к полураме что под мотором - а уж сам корпус из бокса слеплю... Ну, с Богом! smile

Добавлено (23.04.2020, 10:59)
---------------------------------------------
пока у меня один вопрос... в трехмерной проекции если работать - бывает неосторожно махнешь камеру мышкой - и все уехало черте куда... как обратно вернуть взгляд на модель?

saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 11:07 | Сообщение # 342
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Carel ()
и все уехало черте куда... как обратно вернуть взгляд на модель?
Z фокус камеры на выбранном объекте
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 11:15 | Сообщение # 343
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
Z фокус камеры на выбранном объекте
да мать жеж... не возвращается! я начинаю нервничать...
saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 11:21 | Сообщение # 344
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Наколбасил что то, настройки на дефолт верни
https://autocad-specialist.ru/uroki-3....ax.html
CarelДата: Четверг, 23.04.2020, 11:30 | Сообщение # 345
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
https://yadi.sk/d/hmcQF-fOjZv1qw

пятый раз теряю камеру!!!! Караул!!!

Добавлено (23.04.2020, 11:35)
---------------------------------------------
Сегодня для меня неудачный день что-то моделить наверное...

Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB