Моделирование 3DS Max
vanyaKamikadzeДата: Среда, 17.09.2014, 14:38 | Сообщение # 901
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
sivkov, что то завтыкал вообще) Пасибо)
ВалераДата: Среда, 17.09.2014, 20:10 | Сообщение # 902
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
У меня напротив, появились красивые переливы радуги, после очередного присоединения детали. Сам я в жизни, такого бы не смог сделать, только они были бы уместны на бортах. Боюсь, они далее отразятся при наложении текстур.
sergey54rusДата: Пятница, 19.09.2014, 02:24 | Сообщение # 903
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Валера, у тебя там 2 одинаковые модели
Vanek62RusДата: Пятница, 19.09.2014, 07:49 | Сообщение # 904
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Валера, удали одни из двух объектов, или отодвинь, и увидишь почему они рзноцветные
ВалераДата: Пятница, 19.09.2014, 17:33 | Сообщение # 905
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey54rus, Vanek62Rus, Вы правы, такое у меня уже было. Пойду гляну. Большое спасибо за помощь.

Добавлено (19.09.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Текстуры с переливами(голография), тоже создаются методом клонирования текстур?

Vanek62RusДата: Пятница, 19.09.2014, 18:45 | Сообщение # 906
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Валера, вот это я не знаю ...
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:41 | Сообщение # 907
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем привет. Возникли вопросы. Попробовал экспортировать куб в Гигант, но пока не получилось. Пивот, сброс настроек сделал, сохранил в формате FBX. В Максе нашел плагин экспорта, его надо копировать в Гигант? Спасибо за ранее.

Добавлено (28.09.2014, 13:41)
---------------------------------------------
Удалил все плагины, кроме нужного, но Гигант не видит файл 3DS. Может Макс крякнутый?

StarTДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:13 | Сообщение # 908
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера ()
но Гигант не видит файл 3DS

Ну дык усё правильно, и не увидит. Вы из Макса в формат i3D конвертируйте тележку - тады гигант всё разглядит.
}I{EKAДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:35 | Сообщение # 909
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Валера, Program Files\Steam\SteamApps\common\Farming Simulator 2013\sdk здесь есть архив max_i3d_export_5.0.1_win.zip, в котором лежат плагины для разных версий макса, нужный плагин нужно скинуть в директорию: Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\plugins. После чего при экспорте из макса — появится формат i3d.
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:56 | Сообщение # 910
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
StarT, }I{EKA, детали Гигантом в Макс я уже делал. Здесь я уже показывал как использовал двери от другого МТЗ. Хочу попробовать из Макса в Гигант, но не получается, плагин из игры установлен. Сейчас проверил путь, была папка рус. Я ее переименовал, может куб неправильно подготовил для экпорта в Максе. Делаю по скринам, которые скопировал с форума.

Добавлено (28.09.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Имеется ввиду, Куб как начальная деталь Box 001, или коллизия. Может я не прав, поправте.

}I{EKAДата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:02 | Сообщение # 911
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Валера,


ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:04 | Сообщение # 912
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
}I{EKA, большое спасибо, на том прощаюсь, пошел разбираться.

Добавлено (28.09.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Дело с места сдвинулось, но еще далеко до финала. Гигант выдает ошибку, вероятно из-за пути к папке. Макс зачем-то создает (Новую папку), удалял, переименовывал на английский, бесполезно. Может (Новая папка) надо написать по английски?

sergey54rusДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:47 | Сообщение # 913
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Валера, переименуй модель в максе, к примеру- вместо "куб001, надо "Box001"
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:13 | Сообщение # 914
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sergey54rus, спасибо. Буду пробовать до победного, с такой группой поддержки, даже как то не ловко.
}I{EKAДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:32 | Сообщение # 915
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Валера, Рекомендую перебраться на английский макс. Эта кириллица в названиях чего-либо до добра не доведет. Насчет материалов, в названиях которых есть русские буквы, знаю точно: Что рано или поздно GE лаганет и засрет весь i3d-файл кракозябрами и в большинстве случаев, открыть такой файл, весом под 100 метров не сможет даже блокнот. Так что советую сразу обратить на это внимание и после конверта в ГЕ, открывать файл блокнотом и проверять его на наличие кириллицы.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB