Моделирование 3DS Max
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 14.12.2014, 07:36 | Сообщение # 931
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Лящ ()
Всем привет, ято за ерунда в максе все норм, а после конверта в ги творится вот такая ерунда?


бардак с нормалями .. гиант не поддерживает двухсторонние материалы .. те текстуру видно только с одной стороны поверхности (куда смотрят нормали) .. в максе шоб их увидеть в самом начале списка редактирования-полигон есть включалка этих нормалей (на выделенных полигонах будет показывать синие такие "палки" от поверхности) с какой стороны "палка" , та сторона видимая будет .. те все синие палки должны смотреть наружу объекта .. ежели какие то смотрят внутрь , то их надо развернуть .. почти в самом низу редактора полигонов есть кнопка по развороту нормалей .. не скажу точно как называется ..

Добавлено (14.12.2014, 07:36)
---------------------------------------------

Цитата Лящ ()
как правильно сгладить капот?


редактирование-полигоны .. ближе к низу будет такая кнопка "ауто смосс" выделяешь полигоны , жмешь кнопку - профит smile
ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:07 | Сообщение # 932
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Лящ, вы же сами делаете эту модель, то можно попробовать размножить ребра. Выделяете ребро, и раздваиваете его. Модель постепенно приобретет плавное очертание. К сожалению уже две недели не могу установить повторно Макс, после реанимации Системы. misRASSOMAHA, поправте меня пожалуйста, так как могу только по памяти.

Добавлено (14.12.2014, 14:07)
---------------------------------------------
Да, еще, если делаете модель для ФС 2015, то пожалуйста перейдите в рубрику (вопросы по модостроению), там проще получить помощь. Удачи!

Vanek62RusДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:36 | Сообщение # 933
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Лящ, знаю я эту модельку, выделите всю модель (капот, колеса и т.д) и выберите модиффикатор smooth, поставьте галочку в окочке avto smooth и он будет хорошо сглажен
ЛящДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:32 | Сообщение # 934
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Vanek62Rus, smooth не дает результата заметного
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:39 | Сообщение # 935
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Лящ ()
smooth не дает результата заметного


есть в списке модификаторов такая штука как турбо смос .. хм .. но после нее желательно воспользоваться модификатором оптимизе .. естественно после получения нужного результата модель конвертируется в редактируемую сетку ..
ДокДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:45 | Сообщение # 936
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Лящ, поставьте плагин в 3д Максе не 5.0.3 а ниже 5.0.1(дае)"и все будет хорошо поверте,уже я проходил через это.

Сообщение отредактировал Док - Воскресенье, 14.12.2014, 23:53
SergeySДата: Суббота, 27.12.2014, 23:51 | Сообщение # 937
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Народ подскажите кто с таким сталкивался или знает в чём проблема, это исходное состояние.

Но как устанавливаю иерархическую связь и пробую её вращать на 90 градусов её плющит:

разорву связь, вращаю всё норм без искажения.


Сообщение отредактировал SergeyS - Суббота, 27.12.2014, 23:59
sergey54rusДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:06 | Сообщение # 938
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SergeyS, связующий объект менял (размер) по координате?
SergeySДата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:52 | Сообщение # 939
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Откровенно говоря я не предполагал (пока не знал) что иерархическая связь вносит какие либо изменения в геометрию дочернего объекта. Простым действием Select and Link произвёл связь полагал что этого достаточно. Не могли-бы Вы пояснить о чём меня спросили
Цитата sergey54rus ()
связующий объект менял (размер) по координате?

Понимаю что есть какой-то "подводный камень" о который я споткнулся но не могу его найти, роюсь целый день сегодня ( по мере возможности).


Сообщение отредактировал SergeyS - Воскресенье, 28.12.2014, 19:58
sergey54rusДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:50 | Сообщение # 940
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SergeyS, смотри: кнопкой селект, ты делаешь тоже что и в гиганте- вставляешь один объект в другой. и если первый объект изменён масштабом, то второй будет изменяться именно так как, на твоём скриншоте.
так что просто сбрось координаты того объекта к которому лепишь стрелку.
SergeySДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:49 | Сообщение # 941
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата sergey54rus ()
просто сбрось координаты того объекта к которому лепишь стрелку.

Понятно, значит дочерний объект наследует и изменение геометрии родительского объекта. Пока изучишь эти тонкости и борода вырастит. smile Благодарю сейчас испробуем.
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 12:28 | Сообщение # 942
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
как в максе перед конвертом у модели заморозить размеры? после конверта открываю в ГЕ - все такое крошечное, хотя в максе все норм было, размер такой как надо.

з.ы. конверчу из макса в .fbx ( при конверте в .i3d макс плужит и гючит ), окно конвертера не трогаю.
misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 13:02 | Сообщение # 943
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
после конверта открываю в ГЕ - все такое крошечное, хотя в максе все норм было, размер такой как надо.


при конверте через сторонние расширения так и будет .. искажения неизбежны .. и дело не в заморозке .. с макса надо сразу напрямую в i3d .. перед конвертировании все модификаторы должны быть свернуты , материалы , текстуры назначены .. модель сконвертирована в редактируемую сетку .. ежели полигонов много , то конвертить объекты не все разом , а по одному ..
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.12.2014, 13:35 | Сообщение # 944
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, да с размером не критично - выровняю если что. как сварганить главную коллизию по размеру машины?

а в .i3d не конвертит - глючит макса.

Добавлено (31.12.2014, 13:35)
---------------------------------------------


а как потом созданный квадрат разделить линиями? ну там где-то обрезать надо наискосок и т.д.

misRASSOMAHAДата: Среда, 31.12.2014, 14:06 | Сообщение # 945
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата ХТЗ_181 ()
а как потом созданный квадрат разделить линиями? ну там где-то обрезать надо наискосок и т.д.


на сколько знаю - в гианте скос ни как .. можно двумя прямоугольниками один на раму , второй на кабину .. попробуй другую версию макса скачать .. крайне желательно английский вариант .. без всяких русификаторов .. с русификатором проблемы в гианте и при конвертировании гарантированы .. так как макс много чего прописывает в файле на языке по умолчанию , а у гианта аллергия на кириллицу .. потому макс должен быть в англицкой версии .. в максе коллизию делать просто .. ставишь вид сбоку и по контуру машины рисуешь сплайн .. долее модификатор экструде на ширину машины .. не забываем назначить материал и конвертим в гиант .. да .. вот здесь посмотри требования при конвертировании .. тут сцыль
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB