Моделирование 3DS Max
ВалераДата: Воскресенье, 03.08.2014, 18:49 | Сообщение # 871
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, спасибо за помощь, теперь знаю 3 способа открытия окна увеличения. Корень проблемы оказался из за галочки ее нужно снять.
KJI0n_Y_TaHkEДата: Понедельник, 04.08.2014, 02:33 | Сообщение # 872
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
всем привет кто поможет? изза чего вот такая ошибка?


Сообщение отредактировал Myjaki - Понедельник, 04.08.2014, 02:59
ДокДата: Среда, 13.08.2014, 07:31 | Сообщение # 873
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Всем привет,подскажите кто больше знает 3д макс,например я захотел подкорректировать деталь,а она состоит из несколько типов текстур,как сделать чтобы мне не пришлось заново перетекстировать,или все таки прейдется выделять полигоны розделять и налаживать текстуру отдельно.
guban_olegДата: Четверг, 14.08.2014, 02:39 | Сообщение # 874
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Myjaki, Подскажите что вы сделали максу 2012 что у вас такой редактор материалов как в 2010??? Накрылась медным тазом болванка с моим любимым 2010 максом , а 2009 не читает сохранялки моих творений с 2010. 3-и раза смотрел видео со стартовой странички по поводу нового редактора материалов, не понял суть и способ привязки материала к детали. Помогите плиз как сделать такой-же редактор материалов как 2010.
KJI0n_Y_TaHkEДата: Вторник, 19.08.2014, 12:59 | Сообщение # 875
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
здравствуйте. подскажите закинул я модель в 3ds max изменил её как мне было нужно затекстурил, експортировал в гигант. и вот я открыл модель в гиганте и она стала очень большой из за чего так?
wederДата: Среда, 20.08.2014, 04:18 | Сообщение # 876
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
KJI0n_Y_TaHkE, Вот посмотрите первую минуту там как раз ответ на ваш вопрос
}I{EKAДата: Среда, 20.08.2014, 04:54 | Сообщение # 877
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
KJI0n_Y_TaHkE, Reset XForm применять перед экспортом нужно.

LooolKAaДата: Четверг, 21.08.2014, 12:01 | Сообщение # 878
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема в 3ds Max 2012 . Когда импортирую obj в мах, редактирую модель, текстурирую, потом экспортирую в i3d В гиганте текстура очень темная . Как исправить ?

Сообщение отредактировал LooolKAa - Четверг, 21.08.2014, 12:02
LooolKAaДата: Четверг, 21.08.2014, 15:55 | Сообщение # 879
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Вот в Максе

Вот в Гиганте

Вот скрин расположения галочек при импорте obj в мах
maximka3201Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:05 | Сообщение # 880
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
LooolKAa, света добавь ,в игре норм будет
DON-1500Дата: Суббота, 23.08.2014, 08:57 | Сообщение # 881
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Вот не пойму,делаю запекание в Максе,все будто бы получается,даже когда,рендеришь текстура выглядит,безупречно хорошо,но когда ее начинаешь налаживать на модель,здесь уже увы текстура оказывается темнее,уроки пересмотрел делаю как показывают,может не те уроки смотрю,еще что заметил,на уроках не где я не видел а у меня выскакивает какой та прикол по каждом меняемым каналом ((не помню как правильно называется далеко от своего кампа)) наподобие movie и addo.... вот надо на них обезательно нажать,бо не переключится канал для нажатия edit...
}I{EKAДата: Суббота, 23.08.2014, 17:56 | Сообщение # 882
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
DON-1500, Было такое у меня, решил проблему выключением коррекции гаммы.

MashinistДата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:38 | Сообщение # 883
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32

Как это можно быстро исправить?P.S Черные полосы


Сообщение отредактировал Mashinist - Воскресенье, 24.08.2014, 13:39
DON-1500Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:53 | Сообщение # 884
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
}I{EKA, спасибо,реально получилось,теперь другая фигня после экспорта модель полупрозрачная даже в цаточке,блин перекопал у себя что мог,решил обратится за помощью к Вам.
(была у меня система 32bit а теперь 64,и вот начались у меня одни приколы)
ВалераДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:58 | Сообщение # 885
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Всем привет. Возник вопрос по качеству чертежа в сцене. В рендере я увеличил разрешение до 1024х768, качество улучшилось, а в самой сцене как это сделать? Еще, подскажите пожалуйста место с хорошими чертежами. Делаю вот по таким примитивам.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB