Моделирование 3DS Max
MashinistДата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:02 | Сообщение # 886
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Myjaki, проделал все как вы,но ничего не изменилось. Кстати эта проблема у меня наблюдается только при рендере
MashinistДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:10 | Сообщение # 887
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Myjaki, у меня 12 макс стоит. Все это появилось после того,как я попытался загнуть полигоны,как бы сделать слегка загнутую деталь.


Думаю можно закрыть мой вопрос,т.к в GE никаких искажений не наблюдается


Сообщение отредактировал Mashinist - Воскресенье, 24.08.2014, 22:24
ВалераДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:22 | Сообщение # 888
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, спасибо за ссылку. Чертежи МТЗ, кабина унифицированная, не плохо бы вид с трех сторон.

Добавлено (24.08.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Mashinist, попробуйте увеличить в месте сгиба количество эджи. У меня рус. Макс, я рассекаю плоскостью, жолтая рамка. На кабине МТЗ, на задней форточке такой же косяк, придется переделывать кабину из за этого.

ВалераДата: Понедельник, 25.08.2014, 01:31 | Сообщение # 889
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, как всегда, бесконечно Вам благодарен. Делаю не МТЗ, а их разработку МЛ-131, вернее стараюсь. Про МТЗ и КАМАЗЫ сдесь наслышен по комментам. Спасибо.
ВалераДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:57 | Сообщение # 890
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, за второй спасибо, первый-то чем я пользуюсь. Вторая схема вроде с другого ресурса, а можно получить хотя бы название, а поищу уже сам. Спасибо!

Добавлено (25.08.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Брал от сюда, качество с вашего материала гораздо лучше. Поиски делал по марке модели, пожалуй не верно. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/special/mtz/mtz-ml-131/94/

Добавлено (25.08.2014, 19:57)
---------------------------------------------
Myjaki, Все пригодится, тем более они с размерами, просто супер. Спасибо.

eraevgenijДата: Пятница, 12.09.2014, 19:33 | Сообщение # 891
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Уперся в проблему: делаю зеркала, 143 пост уже опробовал, все равно они черные

Извиняюсь,мой ляп, разобрался


Сообщение отредактировал eraevgenij - Суббота, 13.09.2014, 00:01
jenya_itДата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:10 | Сообщение # 892
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Подскажите пожалуйста как сделать что-бы текстура наложенная на деталь была видимой не только снаружи но и изнутри.
Я к примеру делаю стекло для машины - вот оно снаружи видимое изнутри невидимое...
Работаю в 3DMAX 2011
}I{EKAДата: Воскресенье, 14.09.2014, 23:23 | Сообщение # 893
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
jenya_it, Скопировать полигоны стекла, немного (на толщину стекла) отодвинуть во внутрь или наружу, смотря с какой стороны сейчас видно стекло и применить к скопированным полигонам модификатор Flip Normals.
jenya_itДата: Понедельник, 15.09.2014, 00:07 | Сообщение # 894
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
}I{EKA, Спасибо, в 3Dmax отображение нормалей изменилось на внутреннюю сторону а при экспорте в Giant - отображается с внешней стороны + добавились какие-то тени на стекле.


Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 15.09.2014, 01:02
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 15.09.2014, 14:09 | Сообщение # 895
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, а мне советовали перед присвоением текстуры на шарик, поставить галочку на свойстве "С обеих сторон" или как-то так. и после этого текстура накладывается с обеих сторон и окна прозрачные в максе и в ГЕ.
shnurokДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:24 | Сообщение # 896
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Захожу в редактор Меш

фу, фу, фу... jenya_it, зачем же в меш? не пойму нахрена этот меш до сих пор в максе оставили. выкинте эту ерунду из головы, а включайте редактируемые полигоны, то есть эдит поли. на картинке выгладит всё нормально, только я б ещё поставил галочку на бэкфейскул , чтоб не было видно обратной стороны (та, которая чёрная). а в гиганте не всё в порядке может быть (возможно), если не сделать перед экспортом резет иксформ
Цитата ХТЗ_181 ()
а мне советовали перед присвоением текстуры на шарик, поставить галочку на свойстве "С обеих сторон" или как-то так. и после этого текстура накладывается с обеих сторон и окна прозрачные в максе и в ГЕ.

не, ХТЗ_181, это вам что то не то насоветовали... или вы не так поняли
Цитата ХТЗ_181 ()
после этого текстура накладывается с обеих сторон

текстура может быть только с одной стороны плоскости
Цитата ХТЗ_181 ()
и окна прозрачные в максе и в ГЕ

чтоб в максе были прозрачные окна нужно уменьшить значение опасити (как то так), а чтоб в ге было прозрачно там уже не помню biggrin
guban_olegДата: Вторник, 16.09.2014, 03:22 | Сообщение # 897
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Стекла делаются прозрачными только в ГЕ
Открой блокнотом твое творение и в строках нужно изменить много чего, за оригинал можно взять стандартные окна дойца. По моему со времен 2011 го фермера ничего не изменилось с созданием окон.
Также время прошло того времени когда использовались чистые текстуры стекол, теперь мода на грязные и с узором под дворники что делается в Фотожабе или ПейнтНете.


Сообщение отредактировал guban_oleg - Вторник, 16.09.2014, 03:27
vanyaKamikadzeДата: Среда, 17.09.2014, 13:28 | Сообщение # 898
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Привет парни, что у меня за беда с текстурами? Пока текстурю всё нормально, но как только делаю Unwrap UVW то с ней чёрти что? Как решить? [img]http://www.radikal.ru] [img]http://www.radikal.ru] [img]http://www.radikal.ru]

Сообщение отредактировал vanyaKamikadze - Среда, 17.09.2014, 13:34
sergey54rusДата: Среда, 17.09.2014, 13:32 | Сообщение # 899
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
vanyaKamikadze, все картинки сюда http://savepic.ru/
sivkovДата: Среда, 17.09.2014, 14:19 | Сообщение # 900
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
vanyaKamikadze, ты делаешь Unwrap UVW для запечки? а ты вот тут поставил 2?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB