Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:22 | Сообщение # 888
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, спасибо за ссылку. Чертежи МТЗ, кабина унифицированная, не плохо бы вид с трех сторон.
Добавлено (24.08.2014, 22:22) --------------------------------------------- Mashinist, попробуйте увеличить в месте сгиба количество эджи. У меня рус. Макс, я рассекаю плоскостью, жолтая рамка. На кабине МТЗ, на задней форточке такой же косяк, придется переделывать кабину из за этого.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 01:31 | Сообщение # 889
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, как всегда, бесконечно Вам благодарен. Делаю не МТЗ, а их разработку МЛ-131, вернее стараюсь. Про МТЗ и КАМАЗЫ сдесь наслышен по комментам. Спасибо.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:57 | Сообщение # 890
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Myjaki, за второй спасибо, первый-то чем я пользуюсь. Вторая схема вроде с другого ресурса, а можно получить хотя бы название, а поищу уже сам. Спасибо!
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:10 | Сообщение # 892
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Подскажите пожалуйста как сделать что-бы текстура наложенная на деталь была видимой не только снаружи но и изнутри. Я к примеру делаю стекло для машины - вот оно снаружи видимое изнутри невидимое... Работаю в 3DMAX 2011
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 23:23 | Сообщение # 893
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
jenya_it, Скопировать полигоны стекла, немного (на толщину стекла) отодвинуть во внутрь или наружу, смотря с какой стороны сейчас видно стекло и применить к скопированным полигонам модификатор Flip Normals.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 00:07 | Сообщение # 894
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
}I{EKA, Спасибо, в 3Dmax отображение нормалей изменилось на внутреннюю сторону а при экспорте в Giant - отображается с внешней стороны + добавились какие-то тени на стекле.
1. Захожу в редактор Меш 2. Выбираю выделить Элемент 3. Выделяю Элементы 4. Жму Flip в разделе Normals. В 3D max выглядит как надо, а в Giant не так.
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 15.09.2014, 01:02
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 14:09 | Сообщение # 895
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, а мне советовали перед присвоением текстуры на шарик, поставить галочку на свойстве "С обеих сторон" или как-то так. и после этого текстура накладывается с обеих сторон и окна прозрачные в максе и в ГЕ.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:24 | Сообщение # 896
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитатаjenya_it ()
Захожу в редактор Меш
фу, фу, фу... jenya_it, зачем же в меш? не пойму нахрена этот меш до сих пор в максе оставили. выкинте эту ерунду из головы, а включайте редактируемые полигоны, то есть эдит поли. на картинке выгладит всё нормально, только я б ещё поставил галочку на бэкфейскул , чтоб не было видно обратной стороны (та, которая чёрная). а в гиганте не всё в порядке может быть (возможно), если не сделать перед экспортом резет иксформ
ЦитатаХТЗ_181 ()
а мне советовали перед присвоением текстуры на шарик, поставить галочку на свойстве "С обеих сторон" или как-то так. и после этого текстура накладывается с обеих сторон и окна прозрачные в максе и в ГЕ.
не, ХТЗ_181, это вам что то не то насоветовали... или вы не так поняли
ЦитатаХТЗ_181 ()
после этого текстура накладывается с обеих сторон
текстура может быть только с одной стороны плоскости
ЦитатаХТЗ_181 ()
и окна прозрачные в максе и в ГЕ
чтоб в максе были прозрачные окна нужно уменьшить значение опасити (как то так), а чтоб в ге было прозрачно там уже не помню
Дата: Вторник, 16.09.2014, 03:22 | Сообщение # 897
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Стекла делаются прозрачными только в ГЕ Открой блокнотом твое творение и в строках нужно изменить много чего, за оригинал можно взять стандартные окна дойца. По моему со времен 2011 го фермера ничего не изменилось с созданием окон. Также время прошло того времени когда использовались чистые текстуры стекол, теперь мода на грязные и с узором под дворники что делается в Фотожабе или ПейнтНете.
Сообщение отредактировал guban_oleg - Вторник, 16.09.2014, 03:27
Привет парни, что у меня за беда с текстурами? Пока текстурю всё нормально, но как только делаю Unwrap UVW то с ней чёрти что? Как решить? [img]http://www.radikal.ru] [img]http://www.radikal.ru] [img]http://www.radikal.ru]
Сообщение отредактировал vanyaKamikadze - Среда, 17.09.2014, 13:34