Моделирование 3DS Max
sergey54rusДата: Среда, 19.02.2014, 17:50 | Сообщение # 661
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, смирись. или пользуй 12 макс
shnurokДата: Среда, 19.02.2014, 19:12 | Сообщение # 662
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а 14-ый ещё лучше, но нам он пока не грозит biggrin
XArturXДата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:52 | Сообщение # 663
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
а как смоделировать голубя? (я чайник слегка соображаю)
aledovinДата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:41 | Сообщение # 664
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Myjaki, biggrin

Добавлено (23.02.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Дайте самые лучшие значения при печке,а то достали то светло всё то .....!

region38Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:02 | Сообщение # 665
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Нужна ваша, помощь не могу разобраться с запеканием почему то корява запекаются текстуры, главное в 3d max, норм GE всё прозрачно, вот скрины. Resest x from, Nomal применён, текстуры запекаю в формате DDS! Не обращайте внимание на первый скрин я не применил Channel-2! Если не запекаешь текстуру экспортируешь в GE, модель всё норамально, на последнем скрине видно.



Сообщение отредактировал костик - Воскресенье, 23.02.2014, 17:07
STX500Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:22 | Сообщение # 666
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Всем доброго здоровья.У меня такой вопрос.При конверте модели из 3Dмах в гиант та сторона на которую светит источник света становится темной а с другой стороны становится светлее. Подскажите как это исправить.
StarTДата: Понедельник, 24.02.2014, 04:14 | Сообщение # 667
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата STX500 ()
та сторона на которую светит источник света становится темной а с другой стороны становится светлее

У меня как-то раз была такая "проблема" - но точно не помню что менял cry открывайте файл модельки блокнотом и ищите материал к той детали что у вас косячит - будет типа такого написано

<Material name="koleso" materialId="26" ambientColor="0.588235 0.588235 0.588235" cosPower="10" specularColor="1 1 1">

- вот хоть пристрелите - но не помню что менять надо!!!!!! Амбиентсколор вроде - цвет, коспауэр - вроде отражение, вот попробуйте спекуларколор - это вроде тени от лампочки - они так текстуры меняют. Ну я точно не помню, и коспауэр пробуйте поменять...............
STX500Дата: Понедельник, 24.02.2014, 05:10 | Сообщение # 668
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
StarT,спасибо конечно за ответ,но этот вариант я испробовал до задания вопроса.Может в 3д максе я что-то не так делаю.
StarTДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:44 | Сообщение # 669
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата STX500 ()
Может в 3д максе я что-то не так делаю

Не, вы не поняли мою писанину - изменяя ЭТИ строчки МОЖНО ВСЁ изменить! Отражения, тени, блеск - вот тока цвет если в максе сделан текстурами фиг изменишь! Но если цвет сделан в максе материалом - без проблем циферками меняется...............
dim-dimДата: Понедельник, 24.02.2014, 09:33 | Сообщение # 670
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
STX500, Возможен вариант что у тебя в максе в сцене стоит источник света, при конверте его не должно быть.
МоделлерДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:29 | Сообщение # 671
Группа: Удаленные





Плагин i3d Giants Software, идет только для 64-ой мбитной версий 3ds Max. А где взять плагин, для 32-ой мбитной версий 3ds Max?

Сообщение отредактировал Моделлер - Понедельник, 24.02.2014, 10:30
sergey54rusДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:46 | Сообщение # 672
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Моделлер, должны быть 2 планина х64 соответственно для 64 битки и х86 вот он и идет на 32
МоделлерДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:55 | Сообщение # 673
Группа: Удаленные





У меня 3ds Max, наглухо глохнет от плагина x64. Загружается с ошибками 3ds Max.
sergey54rusДата: Понедельник, 24.02.2014, 14:29 | Сообщение # 674
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Моделлер, логично что глохнет, раз у тебя 32 битка. ставь х86 и проблем не будет
STX500Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:31 | Сообщение # 675
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Dim-Dim,я пробовал и с источником и без,и направлял несколько источников на модель,все-равно одно и то-же.Это модель Краз 6446 от Avalon Style Entertainment,я делаю из него бортовой зерновоз.Но в исходнике на панели стоят стрелки.По этому пришлось загнать в макс для удаления стрелок.Возможно-ли что при экспорте в obj экспортировался и свет из сцены в гианте и теперь такая каша.И можно ли отключить вообще свет в сцене 3д макса. Жалко ведь модель отличная и как-то всеми забытая. Хотелось это исправить.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB