Моделирование 3DS Max
satalit368Дата: Среда, 05.02.2014, 13:09 | Сообщение # 631
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Добрый день. вот реши попробовать запечь. нашел статью вроде все так- развертка, размер текстур, название ...
Нажал рендер и вот



не хотит sad Может нужно рендер правильно настроить?
Было написано -- "убедитесь что в качестве основного визуализатора установлен "Default Scanline render" если нет, то устанавливаем его в качестве главного визуализатора"-- я не нашел этого, может из за него?
Подскажите пожалуйста.
LifeДата: Среда, 05.02.2014, 14:52 | Сообщение # 632
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Привет всем. Как сделать "как-бы" фаски на решетке капота ?
aledovinДата: Среда, 05.02.2014, 16:02 | Сообщение # 633
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Life, На мой бы ХТА такой капот)
shnurokДата: Среда, 05.02.2014, 16:03 | Сообщение # 634
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
satalit368, а ошибка выходит как заканчивается рендер, или сразу? если после рендера, то у меня вроде такое бывает (точно не помню надпись ошибки, но похоже), и знаю как такое подлечить.
Проблема: Не получается рендерить в высоком разрешении в 3ds max, постоянно вылетает сообщение об ошибке "Error Creating Bitmap".

Решение: Сохраните сцену и выйдите из 3ds max. Потом запустите его снова и выполните рендеринг ПУСТОЙ сцены в нужном вам разрешении. После этого откройте вашу проблемную сцену и попробуйте её отрендерить... ТА-ДААААА!! Заработало! Только не спрашивайте у меня, почему в максе всё так загадочно работает...


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.02.2014, 16:07
satalit368Дата: Среда, 12.02.2014, 00:17 | Сообщение # 635
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Myjaki, shnurok, Короче перед тем как писать сюда, я закрыл макс, через время решил попробовать еще. отрыл сцену, оставил одно колесо и все вышло. То ли как shnurok писал, закрыть открыть, то ли один обект нужен хз... От рендерилось, слава богу. подбирал настройки рендера, полученное изображение надел и отправил в гигант. И тут облом. файл не открывается sad
Пришлось сохранить карту текстур для объекта, открыл наново сцену загрузил карту на тоже колесо, отправил в гигант. Нонсенс все работает. И вес модели в I3D меньше. наверно глюк какой то.

Добавлено (12.02.2014, 00:17)
---------------------------------------------
Вопрос пропали стрелки для передвигания объектов,сейчас при выборе параметра muve стрелок нет просто двигаешь взявшись за объект. что нажать нужно чтоб опять вернулись они?


Сообщение отредактировал satalit368 - Среда, 12.02.2014, 00:21
shnurokДата: Среда, 12.02.2014, 00:49 | Сообщение # 636
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
satalit368, клавиша Х

Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 12.02.2014, 00:54
ХТЗ_181Дата: Суббота, 15.02.2014, 15:58 | Сообщение # 637
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
как правильно подготовить модель .i3d для работы в максе?
vodka-vodkaДата: Суббота, 15.02.2014, 16:22 | Сообщение # 638
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Создал объект в максе,конвертнул в гиант, в гианте с моделью все норм, текстуры есть. Но как только установил на карту объект стал белым, в чем проблема?
satalit368Дата: Суббота, 15.02.2014, 17:08 | Сообщение # 639
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
извиняюсь может за странный вопрос- как полигоны объединить в элемент(в editable mesh когда выбираешь вершины, полигоны, элемент...) к примеру кун когда я выбираю в editable mesh (или в editable poly) в режиме элемент чтоб выбирался бок у куна полностью, а не по полигонам выделять отдельно, как их раз склеить и навсегда?
sergey54rusДата: Суббота, 15.02.2014, 20:45 | Сообщение # 640
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
satalit368, желательно работать в editable poly там кнопка weld есть, склеивает выделенные вершины.

vodka-vodka, смотри пути текстур

ХТЗ_181, не должно быть объектов в объекте, всё вытаскивай друг из друга, и если нужно сохранить пивоты, то обнуляй настройки объектов: всё по нолям кроме масштаба
ХТЗ_181Дата: Суббота, 15.02.2014, 22:43 | Сообщение # 641
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sergey54rus, понял. благодарю
satalit368Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 01:03 | Сообщение # 642
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
shnurok, sergey54rus, спасибо smile
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:09 | Сообщение # 643
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sergey54rus, а как сделать чтобы к примеру дверь, после экспорта в ГЕ была одним компонентом со значком синего квадратика, а не набором мешей и полисурфейсов?
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:07 | Сообщение # 644
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
подскажите как сделать срез под углом и как изогнуть деталь
aledovinДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:15 | Сообщение # 645
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
ХТЗ_181, выдели все детали конвертни в едитэйбэл поли и потом выдели любой 1 объект и ищи справа atach выдели все детали и нажми атачь и всё...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB