Моделирование 3DS Max
|
|
satalit368 | Дата: Среда, 05.02.2014, 13:09 | Сообщение # 631 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Добрый день. вот реши попробовать запечь. нашел статью вроде все так- развертка, размер текстур, название ... Нажал рендер и вот
не хотит Может нужно рендер правильно настроить? Было написано -- "убедитесь что в качестве основного визуализатора установлен "Default Scanline render" если нет, то устанавливаем его в качестве главного визуализатора"-- я не нашел этого, может из за него? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Life | Дата: Среда, 05.02.2014, 14:52 | Сообщение # 632 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Привет всем. Как сделать "как-бы" фаски на решетке капота ?
|
|
| |
aledovin | Дата: Среда, 05.02.2014, 16:02 | Сообщение # 633 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
Life, На мой бы ХТА такой капот)
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 05.02.2014, 16:03 | Сообщение # 634 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
satalit368, а ошибка выходит как заканчивается рендер, или сразу? если после рендера, то у меня вроде такое бывает (точно не помню надпись ошибки, но похоже), и знаю как такое подлечить. Проблема: Не получается рендерить в высоком разрешении в 3ds max, постоянно вылетает сообщение об ошибке "Error Creating Bitmap".
Решение: Сохраните сцену и выйдите из 3ds max. Потом запустите его снова и выполните рендеринг ПУСТОЙ сцены в нужном вам разрешении. После этого откройте вашу проблемную сцену и попробуйте её отрендерить... ТА-ДААААА!! Заработало! Только не спрашивайте у меня, почему в максе всё так загадочно работает...
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.02.2014, 16:07 |
|
| |
satalit368 | Дата: Среда, 12.02.2014, 00:17 | Сообщение # 635 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Myjaki, shnurok, Короче перед тем как писать сюда, я закрыл макс, через время решил попробовать еще. отрыл сцену, оставил одно колесо и все вышло. То ли как shnurok писал, закрыть открыть, то ли один обект нужен хз... От рендерилось, слава богу. подбирал настройки рендера, полученное изображение надел и отправил в гигант. И тут облом. файл не открывается Пришлось сохранить карту текстур для объекта, открыл наново сцену загрузил карту на тоже колесо, отправил в гигант. Нонсенс все работает. И вес модели в I3D меньше. наверно глюк какой то.
Добавлено (12.02.2014, 00:17) --------------------------------------------- Вопрос пропали стрелки для передвигания объектов,сейчас при выборе параметра muve стрелок нет просто двигаешь взявшись за объект. что нажать нужно чтоб опять вернулись они?
Сообщение отредактировал satalit368 - Среда, 12.02.2014, 00:21 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 12.02.2014, 00:49 | Сообщение # 636 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
satalit368, клавиша Х
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 12.02.2014, 00:54 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 15:58 | Сообщение # 637 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как правильно подготовить модель .i3d для работы в максе?
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Суббота, 15.02.2014, 16:22 | Сообщение # 638 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Создал объект в максе,конвертнул в гиант, в гианте с моделью все норм, текстуры есть. Но как только установил на карту объект стал белым, в чем проблема?
|
|
| |
satalit368 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 17:08 | Сообщение # 639 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
извиняюсь может за странный вопрос- как полигоны объединить в элемент(в editable mesh когда выбираешь вершины, полигоны, элемент...) к примеру кун когда я выбираю в editable mesh (или в editable poly) в режиме элемент чтоб выбирался бок у куна полностью, а не по полигонам выделять отдельно, как их раз склеить и навсегда?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:45 | Сообщение # 640 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
satalit368, желательно работать в editable poly там кнопка weld есть, склеивает выделенные вершины. vodka-vodka, смотри пути текстур ХТЗ_181, не должно быть объектов в объекте, всё вытаскивай друг из друга, и если нужно сохранить пивоты, то обнуляй настройки объектов: всё по нолям кроме масштаба
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 15.02.2014, 22:43 | Сообщение # 641 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergey54rus, понял. благодарю
|
|
| |
satalit368 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 01:03 | Сообщение # 642 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
shnurok, sergey54rus, спасибо
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:09 | Сообщение # 643 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergey54rus, а как сделать чтобы к примеру дверь, после экспорта в ГЕ была одним компонентом со значком синего квадратика, а не набором мешей и полисурфейсов?
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:07 | Сообщение # 644 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
подскажите как сделать срез под углом и как изогнуть деталь
|
|
| |
aledovin | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:15 | Сообщение # 645 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
ХТЗ_181, выдели все детали конвертни в едитэйбэл поли и потом выдели любой 1 объект и ищи справа atach выдели все детали и нажми атачь и всё...
|
|
| |