Моделирование 3DS Max
Piligrim1502Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:42 | Сообщение # 691
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Цитата shnurok ()
а прилегающая дорога это как? комментарием выше всё сказано


примерно так Это прилегающая дорога или прилегающая территория
3.27
Piligrim1502Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:04 | Сообщение # 692
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Myjaki, всё ясно спасибо, а есть попроще способ затекстурировать всё это дело например как Xfrom?
LifeДата: Четверг, 13.03.2014, 16:21 | Сообщение # 693
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Почему светиться ? Источников света нет, проверял
Возможно тыкнул на кнопку (случайно)
sergey54rusДата: Пятница, 14.03.2014, 11:35 | Сообщение # 694
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, походу ручками. но есть другой вариант: затекстурить ровную дорогу, и согнуть ее бендом
LifeДата: Пятница, 14.03.2014, 13:54 | Сообщение # 695
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Почему после запекания модели, она становится темнее чем была. А мне надо чтобы она оставалась по яркости такой-же как и до запекания. Что делать ?
shnurokДата: Пятница, 14.03.2014, 14:49 | Сообщение # 696
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Life, примерно так происходит?
было

стало после запекания

я долго искал в инернете как такое исправить, но ничего не нашёл. помогло только одно: я экспортировал этот объект в ту сцену, где при запекании происходит всё нормально. может не такое у тебя, но если такая же проблема, и кто то знает ответ, то было б очень хорошо


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 14.03.2014, 14:52
ХТЗ_181Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:06 | Сообщение # 697
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, а обязательно при запекании нужен источник света?
LifeДата: Пятница, 14.03.2014, 16:03 | Сообщение # 698
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
ХТЗ_181, да обязательно. Иначе никакого эффекта запекания не будет

Добавлено (14.03.2014, 15:43)
---------------------------------------------
shnurok, именно так. Был светлый стал темный как в пятой точке у негра. Буду пробовать исправлять

Добавлено (14.03.2014, 16:03)
---------------------------------------------
До:


После:
ХТЗ_181Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:41 | Сообщение # 699
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, спасибо. а че норм трактор получился. такой старый... happy
region38Дата: Суббота, 15.03.2014, 09:57 | Сообщение # 700
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Возник, у меня один вопросик при сохранении текстуры для запекания в dds формате, какой нужно выбрать формат?
sergey54rusДата: Суббота, 15.03.2014, 10:09 | Сообщение # 701
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
костик, DXT5 и галочку на generate mipmaps
region38Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:48 | Сообщение # 702
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
sergey54rus, спасибо, большое! И ещё один вопрос почему после запекания текстура тёмная получается хотя свет выставлен как положено?
До:

После:


shnurokДата: Суббота, 15.03.2014, 12:11 | Сообщение # 703
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
костик, чуть выше до твоих вопросов этот вопрос был, но ответа пока никакого небыло, разве только как я посоветовал
sergey54rusДата: Суббота, 15.03.2014, 12:19 | Сообщение # 704
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
да всё просто, скайлайт это же не направленный светильник, выходит это как солнечный свет в жутко пасмурный день
region38Дата: Суббота, 15.03.2014, 13:06 | Сообщение # 705
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
sergey54rus, и какой свет тогда лучше выбрать для запекания?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB