Моделирование 3DS Max
|
|
sergey54rus | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 00:04 | Сообщение # 646 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
главное, после бенда достроить полигоны.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 06:05 | Сообщение # 647 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
aledovin, а где искать этот едитэйбэл поли и attach?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:35 | Сообщение # 648 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, понял. спасибо. после этого дверь в ГЕ будет цельная?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 18:04 | Сообщение # 649 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Речь идет о квадратных скобках,порядком достало постоянно выключать.Как избавиться от этого я бы сказал недуга,от этой визуальной язвы постоянно отвлекающей от процесса! я эту погань сразу отключаю, как только начинаю что нибудь создавать, и сетку тоже
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:36 | Сообщение # 650 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
что-то развертка не ложится на объект нормально, сдвигается. вроде все как надо, все кнопки нужные жмакал...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:08 | Сообщение # 651 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, и еще после покраски в ГЕ модель без текстур.
а не, все нормально. еще раз пересмотрел урок - получилось. не внимательно первый раз делал. а как просто покрасить модель без запекания, чтоб в ГЕ потом текстуры остались?
Выделяете нужные для окраски полигоны кл.4 и накладываете на них нужную текстуру(для удобного осмотра в режиме полигонов жмакаем кл. F3 о пардон F2),если эта текстура не однородная то не выходя из режима редактирования полигонов отправляете модель ювишник и там правите как надо!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 18.02.2014, 01:48 |
|
| |
viktor26 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:24 | Сообщение # 652 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
я решил попробовать макс какой лучше качать подскажите
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 05:06 | Сообщение # 653 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
а каким образом можно красиво "застеклить" фонари, чтоб это было похоже на стекло, а не на мазню пьяного художника? не разберусь никак.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:10 | Сообщение # 654 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Вот видео как я делал фару, на ютуб почему то заливается черный экран, так что архивом. В нём видео + сама фара с её текстурой. Открывается 12 максом
http://rghost.ru/52501521
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:51 | Сообщение # 655 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, спасибо, записал
sergey54rus, а у мну 2010 макс
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:56 | Сообщение # 656 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, уже Добавлено (18.02.2014, 21:56) --------------------------------------------- а вы случайно не знаете что это за нехорошесть у мну образовалась? в редакторе материалов нет шариков и на чайник жмакаю, посмотреть, а там черно. хотел попробовать двери разукрасить, а тут такое...
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:58 | Сообщение # 657 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ХТЗ_181, при любой непонятной ситуации делай новую сцену... и прилепляй (import-merge) к ней свою
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:16 | Сообщение # 658 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergey54rus, в скобочках не понял. заметил уже не первый раз такое. а если целиком засунуть модель - все нормально. и при импорте двери ничего плохого не писало
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:31 | Сообщение # 659 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ХТЗ_181, это глюки самого макса, не модели
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:37 | Сообщение # 660 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergey54rus, ясно.
|
|
| |