Моделирование 3DS Max
sergey54rusДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:04 | Сообщение # 646
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
главное, после бенда достроить полигоны.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 17.02.2014, 06:05 | Сообщение # 647
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
aledovin, а где искать этот едитэйбэл поли и attach?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:35 | Сообщение # 648
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, понял. спасибо. после этого дверь в ГЕ будет цельная?
shnurokДата: Понедельник, 17.02.2014, 18:04 | Сообщение # 649
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Речь идет о квадратных скобках,порядком достало постоянно выключать.Как избавиться от этого я бы сказал недуга,от этой визуальной язвы постоянно отвлекающей от процесса!

я эту погань сразу отключаю, как только начинаю что нибудь создавать, и сетку тоже
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:36 | Сообщение # 650
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
что-то развертка не ложится на объект нормально, сдвигается. вроде все как надо, все кнопки нужные жмакал...
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:08 | Сообщение # 651
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, и еще после покраски в ГЕ модель без текстур.

а не, все нормально. еще раз пересмотрел урок - получилось. не внимательно первый раз делал. а как просто покрасить модель без запекания, чтоб в ГЕ потом текстуры остались?


Выделяете нужные для окраски полигоны кл.4 и накладываете на них нужную текстуру(для удобного осмотра в режиме полигонов жмакаем кл. F3 о пардон F2),если эта текстура не однородная то не выходя из режима редактирования полигонов отправляете модель ювишник и там правите как надо!


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 18.02.2014, 01:48
viktor26Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:24 | Сообщение # 652
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
я решил попробовать макс какой лучше качать подскажите
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 05:06 | Сообщение # 653
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
а каким образом можно красиво "застеклить" фонари, чтоб это было похоже на стекло, а не на мазню пьяного художника? не разберусь никак. cry

sergey54rusДата: Вторник, 18.02.2014, 11:10 | Сообщение # 654
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Вот видео как я делал фару, на ютуб почему то заливается черный экран, так что архивом. В нём видео + сама фара с её текстурой. Открывается 12 максом


http://rghost.ru/52501521
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:51 | Сообщение # 655
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, спасибо, записал smile

sergey54rus, а у мну 2010 макс sad
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:56 | Сообщение # 656
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, уже biggrin

Добавлено (18.02.2014, 21:56)
---------------------------------------------
а вы случайно не знаете что это за нехорошесть у мну образовалась? в редакторе материалов нет шариков cry и на чайник жмакаю, посмотреть, а там черно. хотел попробовать двери разукрасить, а тут такое...

sergey54rusДата: Вторник, 18.02.2014, 21:58 | Сообщение # 657
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ХТЗ_181, при любой непонятной ситуации делай новую сцену...
и прилепляй (import-merge) к ней свою
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:16 | Сообщение # 658
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sergey54rus, в скобочках не понял. заметил уже не первый раз такое. а если целиком засунуть модель - все нормально. и при импорте двери ничего плохого не писало
sergey54rusДата: Вторник, 18.02.2014, 22:31 | Сообщение # 659
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ХТЗ_181, это глюки самого макса, не модели
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:37 | Сообщение # 660
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sergey54rus, ясно.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB