Моделирование 3DS Max
tankistДата: Суббота, 07.12.2013, 18:25 | Сообщение # 556
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
3d max 9 не загружает плагины для конвертации модели в I3d. Пишет, что плагины сделаны не для этой версии. Помогите!
tankistДата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:39 | Сообщение # 557
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Myjaki, спасибо. Я и не знал, что есть разница между 3ds Max 9 и 3ds Max 2009
shnurokДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:28 | Сообщение # 558
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
.Да и вообще если ваши системные требования не самые плохие установите лучше 12ую версию.

поддерживаю на все 100%. я начинал с 2009, потом перешёл на 2011, но когда попробовал 2012, то так и остался с ним. читал что пока самый лучший 2014, но испытать, к сожалению, не могу, т.к. он только для 64 бит, а у меня копм не позволяет такую роскошь
sashok008Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:07 | Сообщение # 559
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Почему после запекания модель не открывается гигантом?
shnurokДата: Четверг, 12.12.2013, 01:27 | Сообщение # 560
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sashok008 ()
Почему после запекания модель не открывается гигантом?

було это, но вот как исправил незнаю. возможно в каналах и свете проблема спрятана ещё в ДДС сохранить в пятёрке... а чтоб точно, то вот лучший урок
КузьмичДата: Четверг, 12.12.2013, 14:18 | Сообщение # 561
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Ребят, не знаю где еще написать, напишу тут. Наткнулся в нете на сайт с текстурами, для фермы может подойти как источник текстур металла и прочего. В ЛС пишите, поделюсь ссылкой. Может кому то пригодится.

P.S. Сам увлекаюсь фотошопом, потому часто просматриваю подобные сайты в поисках подходящих текстур.


Сообщение отредактировал Кузьмич - Четверг, 12.12.2013, 14:19
sashok008Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:06 | Сообщение # 562
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
конвертул в гигант но возникла следующая проблема вид в максе - http://savepic.net/4054085.htm
в рендере
http://savepic.net/4027461.htm
в гиганте
http://savepic.net/4020293.htm
что делать?


Сообщение отредактировал sashok008 - Четверг, 12.12.2013, 22:07
sashok008Дата: Пятница, 13.12.2013, 00:08 | Сообщение # 563
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
спасибо, уадлил альфа канал и всего то biggrin
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:23 | Сообщение # 564
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
все .. убьюсь ап стену .. может кто знает способ лечения акробатики объектов при конвертации из макса в гиант .. пользую пока такой способ - создаю примитив в положении топ и свертываю его с проблемным объектом .. потом в сетку и убираю лишние полигоны от примитива .. после этого усе нормально .. таким способом еще и корректирую точку опоры объекта .. ежели точку опоры откорректировать инструментами макса , то акробатика объекта при конвертации практически не избежна .. тож самое и при копировании с отражением .. усе.. ушла искать стенку по крепче ..
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:51 | Сообщение # 565
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, , спасиб , но малость не поняла .. у мну десятка русифицированная .. да зло.. до этого была четверка английская и семерка тож английская , но таких кнопок там не помню .. а как перевели в моей версии "Flip" и "Reset Xform" - мну не известно .. не сильна я в англицком ..
kolya43rusДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:12 | Сообщение # 566
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
misRASSOMAHA,


Сообщение отредактировал kolya43rus - Понедельник, 16.12.2013, 19:15
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 16.12.2013, 20:31 | Сообщение # 567
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, щас пользую десятку с плагином под 5.0.1 .. пробовала ставить под 5.0.3 - глючит текстуру при конвертации жутко .. с плагином 5.0.1- все гуд .. хотя и работаю в дальнейшем с моделью в 5.0.3 .. по кнопкам .. нашла нужные .. но от flip- просто выворачивает наизнанку нормали , а сам объект при конвертации все одно в мало предсказуемой позиции оказывается .. кнопка сброса параметров вовсе почему то неактивна .. хз .. может глючит версия .. да.. мну в основном с эдит меш тружусь , как то так вот наловчилась с четвертой версии еще .. редактор поли практически не пользую .. ну и ужо как то привыкла после каждой модификации сворачивать в эдит меш .. примитивы у мну существуют крайне не долго..
andreimileДата: Вторник, 17.12.2013, 06:18 | Сообщение # 568
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
всем привет подскажите кто знает построил 3 объекта для карт по видео по подсказкам решил сделать какую не будь технику вот что получилось
но при импорте в i3d сохраняет до 58% и все и пишет что программа не отвечает и закрывается в чем проблема подскажите кто знает заранее спасибо.


Сообщение отредактировал andreimile - Вторник, 17.12.2013, 06:21
vitalik30Дата: Вторник, 17.12.2013, 11:42 | Сообщение # 569
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята извините за тупой вопрос но подскажите как в максе сделать стекло, или ето делаеться уже в гиганте пропиской альфа канала
shnurokДата: Вторник, 17.12.2013, 11:58 | Сообщение # 570
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
vitalik30 http://truckgame.club/forum/43-668-64081-16-1381852591
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB