Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 18.09.2014, 22:21 | Сообщение # 1411 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Feederal, а попробуй внизу справа этой страницы в поле "поиск по теме" ввести слово "урожайность" и всё получится.
|
|
| |
Feederal | Дата: Пятница, 19.09.2014, 01:19 | Сообщение # 1412 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Там написано только про допольнительные культуры,а как стандартные изменить не написано!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Feederal - Пятница, 19.09.2014, 01:19 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 19.09.2014, 10:31 | Сообщение # 1413 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Feederal ( ) Там написано только про допольнительные культуры,а как стандартные изменить не написано!!!!!!!!!! Модом это все делается. Мод тоже называется "Урожайность", "Ertrag", или "RealProduction".
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 19.09.2014, 10:31 |
|
| |
NRFalken | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:28 | Сообщение # 1414 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
ребята всем привет, такая вот проблема, карта Новгородка 3 Глобал, проблемы с мешамы, когда создаю автоматом дублируеться и вторая незнаю почему на других картах все гуд, а тут или вообще не создается или становится две, помогите а???
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:24 | Сообщение # 1415 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
NRFalken, ранее на первой версии GE встречалась такая бяка с одной "заготовкой", я тогда почти весь рельеф и разводку дорог выдавил, обрисовку нанес, но уперся в эту проблему с мешами, пришлось заморозить стройку. А недавно наткнулся на этот архив, открыл в GE 5.5.2, как раз на форуме что то с мешами разбирались. Попробовал перенести и как не странно все прошло без каких либо дублей. Не знаю причин этому, да и не очень то заинтересован в их выявлении, проще и быстрей основу карты заменить, но это конечно в моем случае.
|
|
| |
NRFalken | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 17:36 | Сообщение # 1416 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
guron_60, спасибо, правда весь день пробовал ничего не получается, наверное что заброшу! Добавлено (22.09.2014, 17:36) --------------------------------------------- нашел, вот такой дефект! карта сама по себе подвисает я думал сначала, что это из за объектов и размеров карты, потом дошло что это из за Меш, а при удалении АНИМАЛС все! карта просто залетала тоесть проблема с "анималс" но как ее решить я хз?)
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:05 | Сообщение # 1417 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
NRFalken, у меня тоже на некоторых картах в игре, при направлении игровой камеры в сторону коровок (CowNavMesh) значение FPS валит до неприличия. Тоже интересно было бы узнать причину. А вообще, пора уже по-тихому паковать FS-хозяйство №-13 и определять его в исторический архив. Ждем-с.
|
|
| |
NRFalken | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:06 | Сообщение # 1418 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
guron_60, неа я еще не заюзав до дир 13-ю да и 15-й честно не цепляет! хорошая игра перешла в сериал как нфс, симс 4 этого года хлам, а как мы знаем хорошего много не бывает буду ждать может кто и разберется и подскажет в чем может быть причина из мешами) Myjaki не хватает, и его советов!!!
Добавлено (22.09.2014, 23:06) --------------------------------------------- есть, есть бля еЕЕее сделал ну Новгородка мать твою, есть! 60-61 ФПС и то притом, что в густой барахолке, сколько же жрало "анималс" а 30-35 фпс хавала фига се) пришлось как последний задрот на карте Орлово вслепую делать меш "чтобы потом не было посреди дороги гиги" и уже готовою меш заваливать в Новгородку после 6 часов питок и полного разочарования что уж не получится, есть :)
Сообщение отредактировал NRFalken - Понедельник, 22.09.2014, 23:06 |
|
| |
Depressiya | Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:22 | Сообщение # 1419 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Здравствуйте коллеги! Друзья пожалуйста подскажите как, добавить известь на карту, точнее место где можно приобрести известь (загрузиться им)? Есть у меня мыслишки, но хочу послушать тех у кого уже был опыт. Заранее благодарен!
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1420 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Можно просто любой триггер переписать на другой вид продажи, да взять тот же триггер удобрений и меняешь название наполнителя. Можно найти такой мод как Duengerlager_by_Steffen30muc, это небольшой ангарчик с двумя отделениями для извести и кажется удобрений. Там два вида ангаров: один - просто набираешь/покупаешь, а второй - заправляемый, т.е. если пустой, то ничего не наберешь. И естественно необходимо прописать тип наполнителя Код FruitUtil.registerFruitType("kalkSolid", "kalkSolid", false, false, true, 1, 100, 2, 1, 1, nil); FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_KALKSOLID, "kalkSolid_windrow", g_i18n:getText("kalkSolid"), 0, 3, false, nil); Sprayer.registerSprayType("kalk", g_i18n:getText("kalkSolid"), 0.3, 10, true, nil); код из регистрации мода навоза/извести. Если он уже прописан, то ничего добавлять не надо.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 23.09.2014, 11:33 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:08 | Сообщение # 1421 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Привет все. Кто знает, можно ли сделать вместимость своих хранилищ на ферме? А то не очень интересно, бездонные они. А если сделать capacity, например миллион тонн, и всё. Если ещё что то собрал с полей - будь добр езжай продавай. Так можно будет планировать свои посевы. Пробовал добавлять атрибут capacity float - ни о чём.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1422 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Попробуй ExtendedTipTrigger от BGP.
|
|
| |
igor29381 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:59 | Сообщение # 1423 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
stasenko100, привет! ExtendedTipTrigger будет работать, но можно и без него. Открой SampleModMap.lua в своей карте и добавь в самый конец отдельно от всего вот это: function TipTrigger:getTipInfoForTrailer(trailer, tipReferencePointIndex) local minDistance, bestPoint = self:getTipDistanceFromTrailer(trailer, tipReferencePointIndex); local isAllowed = false; if self.acceptedFillTypes[trailer.currentFillType] then if self.isFarmTrigger then if g_currentMission:getSiloAmount(trailer.currentFillType) < 500000 then isAllowed = true; end; else isAllowed = true; end; end; return isAllowed, minDistance, bestPoint; end; где 500000 - ограничение на выгрузку в склад фермера для всех культур.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:41 | Сообщение # 1424 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
igor29381, ограничение для каждой отдельно взятой культуры, или для всех вместе взятых?
|
|
| |
igor29381 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:50 | Сообщение # 1425 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
gam0ver, ограничение для каждой отдельно взятой культуры. Эта величина будет распространяться на все культуры, т.е. и пшеницы не насыпать больше 500000, и ячменя столько же не насыпать и т.д.
|
|
| |
|