Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Nikolaitch | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:32 | Сообщение # 106 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата artiom ( ) Почему текстуры яркие ? artiom, "лишних" лампочек у тебя не видно, поэтому открой в редакторе свою и стандартную карту, выдели на обоих катртах объект "sun", затем в окне атрибутов сравни значения всех индексов "sun" (солнце) на данной карте с аналогичными индексами стандартной карты , где есть различия исправляй на стандартные значения с последующим сохранением. Аналогично проверь объект tempLight.
|
|
| |
stav-fish | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:36 | Сообщение # 107 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Alexx79 Спасибо, буду пробовать
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:51 | Сообщение # 108 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Valid29, установи на карту вот эту большущую кучу песка
|
|
| |
artiom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:14 | Сообщение # 109 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
guron_60, разобрался
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 15:14 | Сообщение # 110 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
уважаемие картостроители и просто знатоки! кто подскажет какой файл отвечает за вид покосов соломи не текстури а именно как он отображаетса на стандартой карте он размазан тоненьким слоем как пленка а на некоторих картах например бочково он болие обемний какби из небольших квадратиков складаетса подскажите как мне изменить етот параметер пожалусто! заранее благодарен!
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:17 | Сообщение # 111 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата MIXA189 ( ) бочково он болие обемний какби из небольших квадратиков Это означает что в карте потерян путь к текстуре более подробная информация в фао Надо по новой прописывать пути к текстуре
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:38 | Сообщение # 112 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
мне нужно чтоб получилось как здесь а не тоненьким слоем как на стандартной карте! именно что нужно поменять может с другой карти какойто файл нужен или что прописать?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:09 | Сообщение # 113 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Alexx79, в том случае, если путь к текстуре будет потерян, конкретная текстура, в нашем случае волка травы, вообще не будет отображаться ни в ГЕ, ни в игре тем более. если я не ошибаюсь, высота культуры меняется соответствующим индексом в .i3d-файле карты, группа "<Layers>" строка "grass_windrow" (валок травы) индекс параметра "height" (высота). Итак для каждой валковой культуры. Но здесь есть вероятность, при черезмерном завышении размерных индексов культур, поставить, даже продвинутое "железо" в положение ракообразного челенистоногого. Если я в чем то ошибаюсь - поправте.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 01.03.2014, 19:14 |
|
| |
MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:24 | Сообщение # 114 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
спасибо уже разобралса если в меру поднять все красиво!
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:33 | Сообщение # 115 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата guron_60 ( ) , в том случае, если путь к текстуре будет потерян, конкретная текстура, в нашем случае волка травы Может я и ошибаюсь ребят но у меня было такое когда после покоса волок выкладывался белыми квадратами вызвано это было тем что путь к нужной текстуре присутствовал а самой текстуры на месте не было я не знаю почему так но решалось пропиской пути к нужному файлу. Так сам что знаю! Что сам делал! То и пишу.
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:37 | Сообщение # 116 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
мне просто нужно било сделать ево више!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:44 | Сообщение # 117 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Alexx79, да, к твоему описанию это подходит, а здесь речь идет о высоте (объеме) валка.
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:27 | Сообщение # 118 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
У меня установлена стим версия игры. Хотел добавить на свою карту сплайны траффика, но в папке map01 не обнаружил файла trafficPaths. Где его теперь искать?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:49 | Сообщение # 119 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Flanker, В 13-м фермере сплайны находятся всередине i3d-файла карты.
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:24 | Сообщение # 120 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
И как их от туда достать?
|
|
| |