| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:32 | Сообщение # 106 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата artiom (  )  Почему текстуры яркие ?      artiom, "лишних" лампочек у тебя не видно, поэтому открой в редакторе свою и стандартную карту, выдели на обоих катртах объект "sun", затем в окне атрибутов сравни значения всех индексов "sun" (солнце) на данной карте с аналогичными индексами стандартной карты , где есть различия исправляй на стандартные значения с последующим сохранением. Аналогично проверь объект tempLight.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stav-fish | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:36 | Сообщение # 107 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 59 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79 Спасибо, буду пробовать
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:51 | Сообщение # 108 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Valid29, установи на карту вот эту большущую кучу песка
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | artiom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:14 | Сообщение # 109 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 guron_60, разобрался
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 15:14 | Сообщение # 110 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 30 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 уважаемие картостроители и просто знатоки! кто подскажет какой файл отвечает за вид покосов соломи не текстури а именно как он отображаетса на стандартой карте он размазан тоненьким слоем как пленка а на некоторих картах например бочково он болие обемний какби из небольших квадратиков складаетса подскажите как мне изменить етот параметер пожалусто! заранее благодарен!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:17 | Сообщение # 111 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата MIXA189 (  )  бочково он болие обемний какби из небольших квадратиков     Это означает что в карте потерян путь к текстуре более подробная информация в фао   Надо по новой прописывать пути к текстуре
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:38 | Сообщение # 112 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 30 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 мне нужно чтоб получилось как здесь а не тоненьким слоем как на стандартной карте! именно что нужно поменять может с другой карти какойто файл нужен или что прописать? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:09 | Сообщение # 113 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, в том случае, если путь к текстуре будет потерян, конкретная текстура, в нашем случае волка травы, вообще не будет отображаться ни в ГЕ, ни в игре тем более. если я не ошибаюсь, высота культуры меняется соответствующим индексом в .i3d-файле карты, группа "<Layers>" строка "grass_windrow" (валок травы) индекс параметра "height" (высота). Итак для каждой валковой культуры. Но здесь есть вероятность, при черезмерном завышении размерных индексов культур, поставить, даже продвинутое "железо" в положение ракообразного челенистоногого. Если я в чем то ошибаюсь - поправте.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 01.03.2014, 19:14  |  
  | 
  |    | 
 | MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:24 | Сообщение # 114 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 30 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 спасибо уже разобралса если в меру поднять все красиво!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:33 | Сообщение # 115 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата guron_60 (  )  , в том случае, если путь к текстуре будет потерян, конкретная текстура, в нашем случае волка травы     Может я и ошибаюсь ребят но у меня было такое когда после покоса волок выкладывался белыми квадратами вызвано это было тем что путь к нужной текстуре присутствовал а самой текстуры на месте не было я не знаю почему так но решалось пропиской пути к нужному файлу.   Так сам что знаю!   Что сам делал!   То и пишу.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | MIXA189 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:37 | Сообщение # 116 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 30 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 мне просто нужно било сделать ево више!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:44 | Сообщение # 117 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, да, к твоему описанию это подходит, а здесь речь идет о высоте (объеме) валка.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Flanker | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:27 | Сообщение # 118 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 248 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 У меня установлена стим версия игры. Хотел добавить на свою карту сплайны траффика, но в папке map01 не обнаружил файла trafficPaths. Где его теперь искать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:49 | Сообщение # 119 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Flanker, В 13-м фермере сплайны находятся всередине i3d-файла карты.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Flanker | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:24 | Сообщение # 120 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 248 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 И как их от туда достать?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |