Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
gam0verДата: Четверг, 27.02.2014, 19:53 | Сообщение # 91
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, а чего разбираться-то? Битый сейв (причин может быть 100500) и все.
Ищите в "...\My Games\FarmingSimulator2013\savegameBackup" последний рабочий.
stasenko100Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:16 | Сообщение # 92
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
gam0ver, Сэйв не битый. Начинаю новую игру, стОит один раз сохранить, перезапустить - и вот так получается.
}I{EKAДата: Четверг, 27.02.2014, 20:22 | Сообщение # 93
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
stasenko100, Залезь в моддеск карты, на которой играешь и закомментируй скрипт mapDoorTrigger, удали этот файл по директории: C:/Users/Стас/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/savegame1/mapDoorTriggers.xml. Или-же попробуй взять этот скрипт с другой карты, где он 100% работает.
stasenko100Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:37 | Сообщение # 94
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
}I{EKA, Я копировал mapDoorTriggers.xml с сэйва другой карты. Ничего не поменялось, а сам файл после запуска игры потом стал пустым, ни одной буквы в нём.
"Залезь в моддеск карты, на которой играешь и закомментируй скрипт mapDoorTrigger" - Что ты имел в виду, я не понял?

<inputBindings>
<input name="DOORTRIGGER_ACTION" category="ONFOOT VEHICLE" key1="KEY_o"/>
</inputBindings>
-Вот что в моддеске.
Alexx79Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:52 | Сообщение # 95
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Valid29 ()
Alexx79-люди поняли и уже дали нужный ответ,что теперь разоряться! Фаг перечитал раз десять.

Вот карта Самара волга в ней есть все что тебе надо и экскаватор и техника для вывоза песка переработки в цемент с дальнейшей продажей тебе же платят за вывоз песка здесь есть триггеры и все что нужно
Ката

Добавлено (27.02.2014, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Олег_53 ()
триггер установи нарту что бы там набирать песок

Один тригер не поможет там много чего еще надо прописать
gam0verДата: Четверг, 27.02.2014, 20:56 | Сообщение # 96
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, сейв, который не загружается, архив, который не распаковывается и т.п. - и называют "битыми" smile

У Вас вообще ни одну сохраненку на этой карте сделать не выходит, или до этого сохранялись-загружались и было нормально?
Сделайте в ModDesc.xml вот так:
<extraSourceFiles>
<!--sourceFile filename="scripte (или как у Вас там)/mapDoorTrigger.lua" /-->
</extraSourceFiles>

Правда после этого все двери/ворота где задействован этот скрипт - перестанут открываться. И нормальные и косячные.

}I{EKA, иногда такая бяка случается на работавшей нормально карте. Зависание при загрузке, ругань в логе, пустые (или с крякозябрами) файлы xml. Один раз причиной была косилка, которая не хотела сохраняться прицепленной к трактору surprised


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 27.02.2014, 21:01
Олег_53Дата: Четверг, 27.02.2014, 21:38 | Сообщение # 97
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Alexx79,
Цитата Alexx79 ()
Вот карта Самара волга в ней есть все что тебе надо и экскаватор и техника для вывоза песка переработки в цемент с дальнейшей продажей тебе же платят за вывоз песка здесь есть триггеры и все что нужно Ката

Вы дорогой наш куда смотрите, выше уже написали по поводу карты - Вы уже флудите немного

Цитата Alexx79 ()
Один тригер не поможет там много чего еще надо прописать

вопрос был какой:где набирать песок? Valid29, написал что он все сделал.
Alexx79Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:32 | Сообщение # 98
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Дорогой Олег_53 дико извеняюсь что не проверил втарую ссылку smile
Valid29Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:34 | Сообщение # 99
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Олег_53,Alexx79-спасибо за ответы! Мне хотелось самому загружать песок и именно ДТ-75 погрузчиком.Экскаватор с карты Самара брал и ставил на карту уже-всё норм работала!

Сообщение отредактировал Valid29 - Пятница, 28.02.2014, 09:45
artiomДата: Пятница, 28.02.2014, 14:45 | Сообщение # 100
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Привет всем...Как в 3d max подогнать размер объекта????
stav-fishДата: Пятница, 28.02.2014, 19:38 | Сообщение # 101
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Здравствуйте. Подскажите, может кто знает как прописать на карту вот этот мод Ссылка на мод

Сообщение отредактировал stav-fish - Пятница, 28.02.2014, 19:39
Alexx79Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:51 | Сообщение # 102
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата stav-fish ()
Здравствуйте. Подскажите, может кто знает как прописать на карту вот этот мод

все необходимое можешь найти
Здесь
Триггера скрипты прописка мод деска
stav-fishДата: Пятница, 28.02.2014, 20:15 | Сообщение # 103
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Я так понял для него MR нужен
artiomДата: Пятница, 28.02.2014, 20:44 | Сообщение # 104
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Почему текстуры яркие ?
http://savepic.net/4766764.htm
Alexx79Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:47 | Сообщение # 105
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата stav-fish ()
Я так понял для него MR нужен

Нет мр не нужен там просто опечатка сервера карта не мр она простая
Устанавливаешь тригер на карте в него помещаешь объект например ворота камень или что то еще в карте есть xml buyableHelpText пишешь цену а потом покупаешь в игре он позволяет делать объект времена не доступным до активации триггера то есть покупки все примерно так как то я раньше пробовал но потом бросил то есть есть карта донор пожалуйста эксперементируй пользуйся


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 28.02.2014, 21:29
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB