Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
gam0ver | Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:53 | Сообщение # 91 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, а чего разбираться-то? Битый сейв (причин может быть 100500) и все. Ищите в "...\My Games\FarmingSimulator2013\savegameBackup" последний рабочий.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:16 | Сообщение # 92 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
gam0ver, Сэйв не битый. Начинаю новую игру, стОит один раз сохранить, перезапустить - и вот так получается.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:22 | Сообщение # 93 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
stasenko100, Залезь в моддеск карты, на которой играешь и закомментируй скрипт mapDoorTrigger, удали этот файл по директории: C:/Users/Стас/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/savegame1/mapDoorTriggers.xml. Или-же попробуй взять этот скрипт с другой карты, где он 100% работает.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:37 | Сообщение # 94 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
}I{EKA, Я копировал mapDoorTriggers.xml с сэйва другой карты. Ничего не поменялось, а сам файл после запуска игры потом стал пустым, ни одной буквы в нём. "Залезь в моддеск карты, на которой играешь и закомментируй скрипт mapDoorTrigger" - Что ты имел в виду, я не понял? <inputBindings> <input name="DOORTRIGGER_ACTION" category="ONFOOT VEHICLE" key1="KEY_o"/> </inputBindings> -Вот что в моддеске.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:52 | Сообщение # 95 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Valid29 ( ) Alexx79-люди поняли и уже дали нужный ответ,что теперь разоряться! Фаг перечитал раз десять. Вот карта Самара волга в ней есть все что тебе надо и экскаватор и техника для вывоза песка переработки в цемент с дальнейшей продажей тебе же платят за вывоз песка здесь есть триггеры и все что нужно Ката Добавлено (27.02.2014, 20:52) ---------------------------------------------
Цитата Олег_53 ( ) триггер установи нарту что бы там набирать песок Один тригер не поможет там много чего еще надо прописать
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:56 | Сообщение # 96 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, сейв, который не загружается, архив, который не распаковывается и т.п. - и называют "битыми"
У Вас вообще ни одну сохраненку на этой карте сделать не выходит, или до этого сохранялись-загружались и было нормально? Сделайте в ModDesc.xml вот так: <extraSourceFiles> <!--sourceFile filename="scripte (или как у Вас там)/mapDoorTrigger.lua" /--> </extraSourceFiles>
Правда после этого все двери/ворота где задействован этот скрипт - перестанут открываться. И нормальные и косячные.
}I{EKA, иногда такая бяка случается на работавшей нормально карте. Зависание при загрузке, ругань в логе, пустые (или с крякозябрами) файлы xml. Один раз причиной была косилка, которая не хотела сохраняться прицепленной к трактору
Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 27.02.2014, 21:01 |
|
| |
Олег_53 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 21:38 | Сообщение # 97 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
Alexx79, Цитата Alexx79 ( ) Вот карта Самара волга в ней есть все что тебе надо и экскаватор и техника для вывоза песка переработки в цемент с дальнейшей продажей тебе же платят за вывоз песка здесь есть триггеры и все что нужно Ката Вы дорогой наш куда смотрите, выше уже написали по поводу карты - Вы уже флудите немного Цитата Alexx79 ( ) Один тригер не поможет там много чего еще надо прописать вопрос был какой:где набирать песок? Valid29, написал что он все сделал.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:32 | Сообщение # 98 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Дорогой Олег_53 дико извеняюсь что не проверил втарую ссылку
|
|
| |
Valid29 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:34 | Сообщение # 99 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
|
Олег_53,Alexx79-спасибо за ответы! Мне хотелось самому загружать песок и именно ДТ-75 погрузчиком.Экскаватор с карты Самара брал и ставил на карту уже-всё норм работала!
Сообщение отредактировал Valid29 - Пятница, 28.02.2014, 09:45 |
|
| |
artiom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:45 | Сообщение # 100 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Привет всем...Как в 3d max подогнать размер объекта????
|
|
| |
stav-fish | Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:38 | Сообщение # 101 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Здравствуйте. Подскажите, может кто знает как прописать на карту вот этот мод Ссылка на мод
Сообщение отредактировал stav-fish - Пятница, 28.02.2014, 19:39 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:51 | Сообщение # 102 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата stav-fish ( ) Здравствуйте. Подскажите, может кто знает как прописать на карту вот этот мод все необходимое можешь найти Здесь Триггера скрипты прописка мод деска
|
|
| |
stav-fish | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:15 | Сообщение # 103 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Я так понял для него MR нужен
|
|
| |
artiom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:44 | Сообщение # 104 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Почему текстуры яркие ? http://savepic.net/4766764.htm
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:47 | Сообщение # 105 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата stav-fish ( ) Я так понял для него MR нужен Нет мр не нужен там просто опечатка сервера карта не мр она простая Устанавливаешь тригер на карте в него помещаешь объект например ворота камень или что то еще в карте есть xml buyableHelpText пишешь цену а потом покупаешь в игре он позволяет делать объект времена не доступным до активации триггера то есть покупки все примерно так как то я раньше пробовал но потом бросил то есть есть карта донор пожалуйста эксперементируй пользуйся
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 28.02.2014, 21:29 |
|
| |