Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:27 | Сообщение # 121
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Flanker, Доставать их не обьязательно, редактировать их можно прямо там.
FlankerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:35 | Сообщение # 122
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Это редактировать, а мне надо их добавить на карту где нет траффика. На последней карте Варваровка есть только путь молоковоза. А сплайнов траффика нет. Как мне их туда добавить?
NikolaitchДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:59 | Сообщение # 123
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Flanker, Импортируй с любой карты где они есть и отредактируй по месту. Чтобы тебе не путаться в развязках трафика выбери наиболее облегченные "туда-сюда".

Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 02.03.2014, 18:02
igorela21Дата: Понедельник, 03.03.2014, 07:38 | Сообщение # 124
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Здраствуйте.Подскажите как правильно добавить культуру капусты на карту,смотрел видеоуроки сложного вроде не чего нет,капуста на карте рисуется,а захожу в игру иконки капусты нет, и капуста не убирается. как правильно её прописать помогите. и еще, подскажите, как сделать чтоб мойка работала. поставил мойку а она не работает sad
NikolaitchДата: Понедельник, 03.03.2014, 08:40 | Сообщение # 125
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
igorela21, за культуры не скажу, чтобы мойка заработала в игре, необходимо чтоб в архиве карты присутствовал скрипт "WaschBox2.lua" и был прописан в modDesc.xml, в группе <extraSourceFiles> данной карты, примерно таким образом:

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="map/scripte/RegFillTypes.lua"/>
<sourceFile filename="map/scripte/SchweineZucht.lua"/>
<sourceFile filename="map/scripte/Rolltor.lua" />
<sourceFile filename="map/scripte/WaterMod.lua" />
<sourceFile filename="map/scripte/WoolPaletteCollector.lua" />
<sourceFile filename="map/scripte/WaschBox2.lua" />
</extraSourceFiles>

Обратите внимание, <sourceFile filename="map/scripte/WaschBox2.lua" />, строка map/scripte - это путь к LUA-скрипту, если он у вас в другой директории, то пропишите к нему полный путь
Рекомендую скрипт (WaschBox2.lua) закинуть в папку "scripte", как правило, находящуюся в архиве игры по адресу map/scripte, в этом случае просто скопируйте и вставте в соответствующую группу вышеупомянутую строку. Если нет такой группы, просто вставте в modDesc.xml эти строки после группы </l10n>:

ПРИМЕР:
........ <text name="earth_fruits"> <en>earth fruits</en> <de>Erd früchte</de> <ru>Корнеплоды</ru> </text>
<text name="Silo_fruits"> <en>silage</en> <de>Silofutter</de> <ru>Силос</ru> </text>
</l10n>

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="map/scripte/WaschBox2.lua" /
</extraSourceFiles>

igorela21Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:12 | Сообщение # 126
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Вот спасибо,скрипт найду хоть мойка заработает.
NikolaitchДата: Понедельник, 03.03.2014, 11:30 | Сообщение # 127
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
igorela21, не знаю, возможно только у меня и с моим паком модов, но после последнего обновления патча, при первом использовании в игре автомойки, моечные щетки этого объекта с лекгонца "диаганилит" (переакшивает относительно стен) до конца игрового периода, но функция работает. При следующем входе все щеточное хозяйство на своем месте, до первого использования и т.д.. Такая канитель у меня на трех разных картах. Честно говоря не вникал в проблему, это "абы как", для меня не критично. Да, забыл, используемый мной объект автомойки - две параллельно спаренные камеры.

Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 03.03.2014, 12:37
Piligrim1502Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:25 | Сообщение # 128
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Ребят вот решил сделать карту "почти закончил!" но вот ситуация не могу сделать траву как на других картах высокую, не стандартный страх cry
igorela21Дата: Понедельник, 03.03.2014, 17:07 | Сообщение # 129
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
guron_60, Да есть такое тоже.Можно не обращать внимания на это.
VAHHOB022Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:36 | Сообщение # 130
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата igorela21 ()
guron_60, Да есть такое тоже.Можно не обращать внимания на это.

а вот допустим создаешь карту и выкладываешь на сайт,как на это не обратить внимание?????????


хоть и не мелочный ,ведь по чеснаку должно быть, как быть? ,так как должно быть,так как оно есть ,как его этот мод\скрипт или что-то еще написали для карты, так и должно быть,не можете изменить,обратитесь к тем кто этим уже занимался,это прям как в спорте ,кто кого,не в этом суть!!!, с мойкой от
buchhauer ,помощь нужна просто поконкретней вопрос, в любое положение ставь ее ,тот кто на сайт выкладывал, на сюда и, на где он есть, этот мод робит\работает без косяков так ,что брат мой по фермерству,не обессуть ,все должно работать ровно!!!


извини,просто малость сбивают с мысли ,которую пытаюсь до вас донести,что этот мод на любую карт ставить, без проблем работает!


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Понедельник, 03.03.2014, 19:31
NikolaitchДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:24 | Сообщение # 131
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Piligrim1502, для добавления растительных культур (травы, цветы, деревья) необходимо добавить соответствующие файлы в архив с картой и прописать эти культуры в .i3d-файле карты. Смотри личку.

Добавлено (03.03.2014, 19:24)
---------------------------------------------
VAHHOB022, ну в случае с публикацией, все должно блестеть как у кота..благополучие. smile
ИМХО.Эта автомойка относительно тяжеловата, впрочем для кого как.


Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 03.03.2014, 19:32
VAHHOB022Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:37 | Сообщение # 132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата guron_60 ()
VAHHOB022, ну в этом случае все должно блестеть как у кота..благополучие.

ни капли не осознал того, что ты капнул,но это пусть уберут "МНОГО УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ,КАК БУДТО НЕ СЛЫШАЛ" или через ЛС понимаю шутки,но март само собой, щепка на щепку,а вас ,что уважаемый тянет?
igorela21Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:42 | Сообщение # 133
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
VAHHOB022, согласен,всё должно быть тип_топ.я в этом ещё новенький,пока научусь не одна карта прахом пойдёт.Как на счет дообавления этой капусты? ребята кто знает?
NikolaitchДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:45 | Сообщение # 134
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
VAHHOB022, мне уже не 18, чтоб куда попало тянуло, да и в вашем замечании более вульгарности нежели в моей шутке. С чувством юмора у вас явная напряженка. Краснея от стыда, приношу вам свои искренние извинения. Простите подлеца.

Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 03.03.2014, 20:03
Piligrim1502Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:10 | Сообщение # 135
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
guron_60 Спасибо за столь полный ответ!!!
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB