Вопросы по картостроению LS13 (3)
stasenko100Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:55 | Сообщение # 1126
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Лично я на 5.0.3 только и сижу, уже почти год. И нареканий к нему у меня нет.
wederДата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:40 | Сообщение # 1127
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Всем спасибо 5.0.3 все полет нормальный.
jazeroДата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:43 | Сообщение # 1128
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
weder, попробую тоже 5.0.3
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:47 | Сообщение # 1129
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата weder ()
Всем спасибо 5.0.3 все полет нормальный.

Ну так решение в студию! Другим тоже может понадобится, и опят начнут эту же тему.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 03.08.2014, 15:48
NikolaitchДата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:11 | Сообщение # 1130
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Gonimy_Vetrom, другая версия "в полете" smile
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 03.08.2014, 16:15 | Сообщение # 1131
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Значит с 5.5.2 не разобрались. dry Ну ладно. Я продолжаю пользоваться 5.5.2. В ней бывали вылеты при взятии образца для реплейса, если попадал не какой-то предмет, а так пока все хорошо.
wederДата: Понедельник, 04.08.2014, 08:01 | Сообщение # 1132
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100,Стас это что за художество-убожество



удали его он в размере 1 на пол карты вот и ответ на ошибку,или сними с него твердое тело.

И пожалуйста не пихай все подряд объекты проверяй их размер .Правило есть, добавил тут же проверь.


Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 04.08.2014, 08:06
stasenko100Дата: Понедельник, 04.08.2014, 10:05 | Сообщение # 1133
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Так у меня ж помимо этого собора тысячи объектов с изменёнными скейлами. Например плиты тротуаров, заборы и тд..
wederДата: Понедельник, 04.08.2014, 13:40 | Сообщение # 1134
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100,А, так вот сейчас самое геморойное найти в чем проблема всю карту перелопачивать надо.
stasenko100Дата: Понедельник, 04.08.2014, 14:07 | Сообщение # 1135
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, То есть это какие то глюченые объекты есть? А то что я скейл менял тротуарам и заборам, у них rigidBody\static\collision, это может давать ошибку invalid map /set<T> iterator при выходе ?
gam0verДата: Понедельник, 04.08.2014, 14:28 | Сообщение # 1136
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, гуглоперевод с буржуйского:
Цитата
Кажется, сочетание статического rigidBody и масштабировать объект. Не нашли, как обнаружить проблемы, помимо попробовать & ошибка. Так что просто удалить rigidBody из каждой части он абсолютно не нужен rigidBody и избежать масштабирования объектов как можно больше.

Т.е. "Действуйте методом проб и ошибок". biggrin

Таки видимо придется лопатить все объекты. Какие-то могут спокойно работать с такими параметрами, а какие-то - выдавать ошибку.


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 04.08.2014, 14:29
wederДата: Понедельник, 04.08.2014, 16:24 | Сообщение # 1137
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100 ,Это преобразование групп и способ их построения. И насколько масштабированы объекты с Rigidbody в трансформ группах.И как можно меньше увеличивать или уменьшать объекты с твердым телом каких у тебя на карте валом ,да почти все они с Rigidbody либо больше 1 либо сильно маленькие что и есть плохо и результат этой ошибки.

Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 04.08.2014, 17:12
stasenko100Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:36 | Сообщение # 1138
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Ну значит и хрен с ней, с этой ошибкой. На скорость и на игровой процесс не влияет smile
wederДата: Понедельник, 04.08.2014, 17:10 | Сообщение # 1139
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Узнал что хотел? biggrin

Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 04.08.2014, 17:10
stasenko100Дата: Понедельник, 04.08.2014, 18:06 | Сообщение # 1140
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
weder, Да честно говоря не совсем. Ладно, буду сам искать, пробовать.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB