Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
igorela21 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:21 | Сообщение # 1036 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
привет всем. подскажите с чем может связана эта ошибка Error: Fillable.registerFillType too many fill types. Only 64 fill types are supported Hagenstedt_MultiFruit: Register Fill type: Поросята, beef not nameI18N, пропали телята не че не могу понять с чем это связано.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:30 | Сообщение # 1037 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата igorela21 ( ) Only 64 fill types are supported Дословно: "Слишком много типов загрузки. Поддерживается (игрой) только 64 типа загрузки". Т.е. того, что загружается в прицепы, бочки - включая и поросят, и навоз, и культуры и т.п.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:41 | Сообщение # 1038 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
gam0ver, это что значит? что я добавил обьект со скриптом и он уже лишний, нельзя больше?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:57 | Сообщение # 1039 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
А случайно никакой мультифермы не установлено? Есть такой скрипт который задваивает все культуры, что бы как-то их различать к какой ферме принадлежат. Выглядит это так: Пшеница и Пшеница 2, Ячмень и Ячмень 2.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:04 | Сообщение # 1040 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
igorela21, Gonimy_Vetrom, скорее всего там получилось типа "свинина, говядина, рыба, хлеб, масло, пиво, 10 видов удобрений, дрова + опилки, 30 видов культур и т.п."
Цитата igorela21 ( ) добавил обьект со скриптом и он уже лишний, нельзя больше? Ну да, что-то лишнее.
Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 21.07.2014, 00:08 |
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:10 | Сообщение # 1041 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom, я завод для муки установил,там скрипт FermentingSilo.LUC / от него что ли ? а кажется понял, больше нельзя добовлять культуру- и т.п правильно?
Сообщение отредактировал igorela21 - Понедельник, 21.07.2014, 00:25 |
|
| |
weder | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 05:57 | Сообщение # 1042 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Myjaki, Да, после импорта групп все комрушки ,поилки, доилки можно двигать хоть как ,а что касается как внести, импортируй анимал группу целиком и все или я не так вас понял.
Добавлено (21.07.2014, 05:57) --------------------------------------------
Я на свою Бюртиньи запихал столько производства,культур -пиво,молочные продукты,мясо,отруби,свекла на жом,soilMod.Свиньи,телята, коровы, овцы на переработку мяса и еще попробую переработку подсолнечного масла запихать и нет ни каких ограничений..
Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 21.07.2014, 06:07 |
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 08:32 | Сообщение # 1043 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата weder ( ) запихал столько производства,культур Не путайте "Fruit type" c "Fill type". Последнего может оказаться прописано в прицепах и прочих кузовах на порядок больше, хоть и не используется на карте. Ни разу не видели прицеп, где список "Fill types" еле на экран умещается?
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:46 | Сообщение # 1044 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
запутался совсем. так что можно сделать с такой ошибкой? с прицепов культуры убрать. или как?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:57 | Сообщение # 1045 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Нет. Прицепы ни причем. Даже если и будет здоровый список в прицепе, но на карте этой культуры не будет в логе ошибка будет иной: Warning: 'd:/FS_2013/mods/mrLeboulch16t/Leboulch_claas.xml' has invalid fillType 'woodChip'. У меня не прописана культура woodChip/опилки, но она прописана в прицепе. Ваша ошибка именно в количестве культур сующиеся+перевозимые на Вашей карте.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 21.07.2014, 10:00 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:10 | Сообщение # 1046 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Myjaki ( ) За исключением того что карта 4097х4097 map01_dem.png Это не никак не должно влиять на животных. Цитата Myjaki ( ) карта сохранена была в х64 битном ГЕ,а может и в чем то другом. Это верно, причина в другом. Цитата Myjaki ( ) На карте оригинале скотина то есть,только от туда именно импортировать группу анималс не представляется возможным!На любые действия,будь то сохранение после передвижения или редактирования террайна,да или просто открыл карту и пересохранить хочешь,отвечает ошибкой Карта-оригинал которая здесь: c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Farming Simulator 2013\data\maps\map01.i3d??? Если да, то ее охраняет великий Гигант от изменений. Ее бы скопировать в другое место. А мэши коров, овец, курей тоже перенес? Подогнал под свою карту?
Или это какая-то модовая карта? Если да, то какая? Я как-то встречал нехитрую защиту от изменений таких карт.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 21.07.2014, 11:18 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:40 | Сообщение # 1047 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Нашел. Но файлообменник ооочень медленный. качать будет час. Потом увидим, что там внутри.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:42 | Сообщение # 1048 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom, попробую какую нить культуру удалить.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 12:37 | Сообщение # 1049 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
А пробовал это повторить в версии 5.5.1? Именно 5.5.1 (и выше). Там что-то с мэшами меняли. Может карта донор новой версией редактировалась.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:47 | Сообщение # 1050 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата igorela21 ( ) попробую какую нить культуру удалить Попробуйте для начала запустить только карту. Без модов техники.
|
|
| |